Исследование систем управления Эссе Экономические науки

Эссе на тему Основные направления совершенствования систем управления

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические понятия совершенствование систем управления 4
2. Особенности улучшения процесса управления эффективностью 8
Заключение 10
Список использованной литературы 11

 

  

Введение:

 

Система управления — это набор политик, процессов и процедур, используемых организацией для обеспечения того, чтобы она могла выполнять задачи, необходимые для достижения ее целей. Эти цели охватывают многие аспекты деятельности организации (включая финансовый успех, безопасную работу, качество продукции, взаимоотношения с клиентами, соответствие законодательным и нормативным требованиям и управление работниками). Например, система управления окружающей средой позволяет организациям улучшать свои экологические показатели, а система управления охраной труда и промышленной безопасностью позволяет организации контролировать свои риски для здоровья и безопасности труда и т. д.
Многие части системы управления являются общими для ряда целей, но другие могут быть более конкретными.
Упрощение основных аспектов системы управления — это элементный подход — планируй, делай, проверяй, действуй. Полная система управления охватывает все аспекты управления и направлена на поддержку управления эффективностью для достижения целей. Система управления должна постоянно совершенствоваться по мере обучения организации.
Целью работы является изучение основных направлений совершенствования систем управления.
Задачи работы:
1. Рассмотреть
2.Провести анализ
Объект работы – направления совершенствования систем управления.
Предмет работы – системы управления.
Методологическую основу работы составляет метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, сравнения и обобщения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В определенной степени любая организация существует в меняющейся среде. Именно динамический характер внешней среды определяет необходимость постоянного совершенствования управления организацией для обеспечения ее эффективности. Организации нуждаются в эффективных технологиях и методах работы, чтобы адаптироваться к меняющейся рыночной ситуации, избытку рабочей силы, ожиданиям общественности, законодательным требованиям, новым идеям и т.п.
Говоря об изменениях в организации, имеется ввиду решение руководства изменить одну или более внутренних переменных в целях организации, структуре, задачах, технологии и человеческом факторе. Принимая такие решения, руководство должно быть проективным или реактивным, т.е. или само проявлять активность, или реагировать на требования ситуации. Изменение, которое предпринимается для исправления ошибки, обнаруженной системой контроля, – типичное реактивное действие. Действие, предпринятое для того, чтобы отреагировать на предоставленную окружением возможность, даже если пока не существует фактической проблемы, будет действием проективным.
Работники должны постоянно проводить изменения в организации, позволяя тем самым последней эффективно адаптироваться к вне организационной среде, которую менеджеры не в состоянии контролировать. Совершенствование управления – одна из основных управленческих функций – сложный и непрерывный процесс воздействия на систему управления, направленный на более целесообразную организацию управляющей системы для достижения управляемым объектом наилучших экономических показателей.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические понятия совершенствование систем управления
В идеале, система управления эффективностью настолько хорошо интегрирована с повседневными операциями и планированием организации, что становится неотъемлемой частью организационной культуры. Можно достичь состояния управления эффективностью, при котором все компоненты инфраструктуры управления эффективностью — видимое лидерство, стандарты производительности, показатели эффективности, отчетность о ходе работы и улучшение качества (QI) — работают в гармонии с организацией. продолжает развиваться. Поскольку успех системы управления эффективностью зависит от постоянного изучения стандартов, мер, отчетности и усилий по обеспечению качества, успешное управление эффективностью не имеет конечной точки.
Техническое обслуживание и обслуживание требуются для поддержания работоспособности системы и обеспечения соответствия усилий по управлению эффективностью изменяющимся организационным приоритетам и потребностям. Путем постоянного изучения существующих систем управления эффективностью с использованием инструментов QI, таких как цикл Plan-Do-Check-Act (PDCA), система может обновляться для отражения организационных изменений. Каждая организация может использовать свой набор инструментов для непрерывного улучшения системы управления эффективностью, но как только система заработает, поиск способа непрерывного улучшения является ключевым [3].
Эффективная система управления бизнесом — это преднамеренно интегрированный набор процессов и инструментов управления, которые помогают согласовать стратегию компании и годовые цели с ежедневными действиями, отслеживать прогресс и оперативно корректировать действия. Он направляет и дает менеджерам и сотрудникам возможность ежедневно совершенствовать процессы.
Существуют официальные системы управления бизнесом, которые помогают компаниям находить способы определять, документировать и внедрять передовой опыт во всем, что они делают. Они предназначены для того, чтобы помочь компании документировать, свой бизнес, выявлять недостатки, повышая эффективность бизнеса и повышая эффективность персонала по мере роста.
Система управления бизнесом (СУБ), может быть внедрена внешними консультантами или внутренними командами, используя стандартное офисное программное обеспечение или специализированные, собственные решения. Эти решения различаются по степени их стоимости и сложности, некоторые требуют установки приложений, а другие предлагают более легкий подход [2].
Составление своей бизнес системы — важный шаг в развитии хорошего бизнеса. Это означает, что основатель бизнеса начинаете развивать общее понимание всего, того, что делает его компания. Он, разрабатывает общий «язык» или «систему» для обеспечения качества в своей организации.
Одна из основных функций хорошей системы управления бизнесом — предоставить инструменты для записи, анализа и постоянной оптимизации бизнес-процессов. С практической точки зрения это означает определение и документирование того, что представляет собой каждая бизнес-задача и как ее следует выполнять. Будь то с помощью блок-схем или подробных документов, система компании должна помочь записать необходимые входные данные и ожидаемые результаты каждого процесса в определенном бизнесе. Это должно помочь документировать требования и зависимости каждой части работы компании, и определить, как сотрудники делают свою работу.
Созданные диаграммы и документы позволят новым участникам быстрее понять, как работает бизнес сфера. Они помогут текущему персоналу понять и оптимизировать существующие процедуры для обеспечения более высокого качества [6]. Так же позволят выявить пробелы и упущения в других процессах, которые ведут к ошибкам и растрате. Они помогут снизить риск возникновения проблем и повысить эффективность любого бизнеса. В конечном результате, обеспечена экономия денег и работа компании станет более продуктивной.
При создании системы качества, нужно подходить с большой ответственностью. Цель состоит в том, чтобы система управления бизнесом стала «библией» для обеспечения операционного совершенства, которому каждый в том или ином бизнесе может следовать и вносить свой вклад. Другими словами, это должна быть система, с помощью которой компания гарантируете постоянную доставку качественных продуктов и услуг своим клиентам. Механизм управления и постоянного совершенствования основных процессов для достижения максимальной удовлетворенности клиентов должен осуществляться наиболее эффективным способом [5].
Но правда в том, что как бы тщательно она ни создавалась, такая система не будет иметь никакой ценности для компании, если только все люди в компании ее не используют. По этой причине большинство систем управления бизнесом терпят неудачу. Еще одна проблема в том, что системы управления бизнесом слишком часто оказываются ни доступными, ни полезными для бизнеса в целом.
Многие (СУБ) громоздки и перегружены. Они являются наглядными в том, как они работают, и их трудно изменить или обновить. Слишком часто они передают процесс и процедуры в плотном текстовом формате, который трудно соблюдать. Иногда им даже требуется оптовая установка нового программного обеспечения в компании, что никогда не было быстрым решением. Действительно, по данным аналитиков, в среднем по отрасли разработка таких систем составляет пару месяцев, что является недопустимым временем ожидания для большинства стартапов.
В некоторых случаях установка систем управления бизнесом просто привнесет новые и нежелательные уровни развития и бюрократии в растущую организацию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы