Эссе на тему Основные финансовые инструменты которые используют компании по транспортировке топливно-энергетических ресурсов и почему
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Энергетическая
система — это универсальная энергетическая система, интегрированная
энергетическая система, совокупность всех видов источников энергии, способов их
производства (добычи), переработки, распределения и использования, а также
технические меры и организационные комплексы, гарантирующие потребителям все
виды энергии. Энергосистемы иногда называют большими электрическими системами:
они имеют иерархическую структуру с территорией (пространством), регионом,
крупным промышленным, транспортным или сельскохозяйственным узлом и отдельным
предприятием.
Важность
финансовых инструментов проистекает из болезненной роли финансовых инструментов
в предотвращении значительных рисков и потерь при транспортировке топлива и
источников энергии, что может предотвратить банкротства и кризисы. Таким
образом, использование финансовых инструментов оказывает значительное влияние
на финансовую устойчивость как малых, так и крупных компаний.
Энергетические
ресурсы играют ключевую роль в реализации мер по стабилизации и развитию
производства в топливно-энергетическом секторе. Особое внимание министерство
уделяет разработке и реализации федеральной энергетической политики в рыночных
условиях.
Важность
проблемы заключается в том, что истощение ресурсов является очень острой
проблемой, и государству следует искать новые виды транспорта, чтобы сократить
потери источников энергии.
Заключение:
Энергетический
сектор обеспечивает жизнедеятельность всех секторов национальной экономики,
способствует стабилизации структурных единиц Российской Федерации и во многом
определяет основные экономические и экономические показатели страны. Природные
ресурсы топлива и энергии, а также энергоносители, научный, технический и
человеческий потенциал являются национальным достоянием России. Его эффективное
использование создает условия для вывода экономики страны на путь устойчивого
развития за счет повышения благосостояния и уровня жизни населения.
Только
качественно новый топливно-энергетический комплекс (ТЭК) может соответствовать
требованиям новой эпохи — экономически устойчивой, рентабельной и динамично
развивающейся, с экологическими стандартами, передовыми технологиями и
высококвалифицированным персоналом.
Чтобы
обеспечить долгосрочную и стабильную доступность всех типов источников энергии
для экономики и населения страны, необходима научно обоснованная долгосрочная
энергетическая политика, одобренная государством и правительством.
Современная
структура мирового топливно-энергетического комплекса эволюционировала в
зависимости от развития мировой экономики, роста населения и производства, а
также размеров и географического положения природных ресурсов основных
источников энергии.
Топливно-энергетический
комплекс имеет важное региональное значение. Он создает условия для развития
топливной отрасли и является базой для создания промышленных комплексов,
включая электротехнический, нефтехимический, углехимический и газовый
комплексы.
Фрагмент текста работы:
Основная часть Развитие
финансовых рынков — вполне естественный процесс появления новых видов ценных
бумаг и финансовых операций. Первоначально торговля сырьем была бартерной,
затем наличные деньги, денежные платежи были заменены наличными счетами, и,
наконец, торговля правами на поставку или покупку сырья.
Топливно-энергетический
комплекс характеризуется развитой промышленной инфраструктурой в виде
магистральных трубопроводов (для транспортировки сырой нефти и нефтепродуктов,
природного газа, угля) и высоковольтных линий. Топливно-энергетический комплекс
связан со всеми отраслями народного хозяйства, использует механику, продукцию
металлургии, входит в транспортный комплекс. На его развитие направлено почти 30%
средств, 30% всей промышленной продукции поставляется через
топливно-энергетический комплекс. Рассмотрим основные финансовые
инструменты, которые используют
компании по транспортировке топливно-энергетических ресурсов. 1) Планирование потребности в материальных
ресурсах (Material Requirements Planning – MRP) – система организации
производства и материально-техническое обеспечение; относится к категории
выхлопных систем. Система позволяет быстро координировать и адаптировать планы
и мероприятия в сфере закупок, производства и продаж компании с учетом постоянных
изменений в реальном времени. [1] 2) Планирование требований к
распределению (Distribution Requirements Planning – DRP) – cистема управления запасами в логистической системе по
продаже товаров и услуг. Относится к системам обращения с отходами. Одним из
основных параметров системы DRP является так называемая синхронизированная
точка заказа, которая определяется путем прогнозирования спроса на разных
уровнях логистической системы.
3)
Планирование ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning – ERP) – оптимальное
распределение ресурсов компании в масштабе логистической системы,
ограничивающее объем собираемых данных и ручных операций, а также задач,
связанных с обработкой финансовых, складских, транспортных и других данных, а
также заказов потребителей.
4)
Эффективное реагирование на запросы потребителей (Efficient Customer Response –
ECR) – система организации
финансовых отношений между поставщиками, производителями и торговыми
компаниями, основанная на принципе «точно в срок» (JIT) и основанная на точной
синхронизации производства и продаж, состоящая из особого подхода к управлению
запасами и реорганизации логистических систем для продажи товаров, и услуг. Эта
система основана на решении задач, связанных с расчетом оптимальной партии
продукции и заменой оборудования, что обеспечивает более полную координацию
производства и графика поставок. В системе используется принцип непрерывного
пополнения, в соответствии с которым продлевается право поставщиков определять
количество графиков и дней доставки; При этом заявлена ответственность
журналистов за последствия принятого решения.