Уголовно-исполнительное право Эссе Юриспруденция

Эссе на тему Органы, исполняющие наказания в виде обязательных работ, их права и обязанности.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Назначение наказания без изоляции осужденного от
общества приобрело в наше время особое значение, поскольку позволяет без
применения лишних ограничений добиваться основных целей по исправлению лиц,
нарушивших закон. Эффективность их применения во многом обусловлена
дифференцированным подходом к оценке совершенного преступного деяния и
характеристики личности виновного.

Применение к правонарушителю такого вида наказания,
как обязательные работы, является весьма гуманным, поскольку данное наказание
не связано с лишением свободы, и государство в лице суда дает возможность
виновному исправиться и доказать своими действиями, что назначенное наказание
было справедливым и оправданным.

В то же время правоограничения, связанные с порядком
исполнения и отбывания наказания в виде обязательных работ, могут
способствовать исправлению осужденных. В данном вопросе имеет значение
установленный порядок исполнения и отбывания наказания. В этом проявляются все
правоограничения, присущие данному виду наказания.

Наказание в виде обязательных работ исполняют
уголовно-исполнительные инспекции по месту жительства осужденных.

Вид обязательных работ и объекты, на которых они
отбываются, определяются органами местного самоуправления по согласованию с
уголовно-исполнительными инспекциями (ч. 1 ст. 25 УИК РФ)[1].

Следовательно, уголовно-исполнительные инспекции,
обеспечивая исполнение наказания в виде обязательных работ, взаимодействуя с
органами местного самоуправления, выполняют задачи государственного масштаба по
борьбе с преступностью, осуществляют функции профилактики рецидива в отношении
осужденных, а также частично задействованы в процессе социализации и
ресоциализации осужденных за счет применения труда, а органы местного
самоуправления, сотрудничая с уголовно-исполнительными инспекциями, получают
рабочую силу в виде лиц, осужденных к обязательным работам, на рабочие места с
низким уровнем престижности и заработной платы[2] .

При отбывании наказания в виде обязательных работ
осужденные лишаются такого привычного и естественного блага для обычного
человека, как возможность выбирать себе работу по собственному желанию. В
соответствии с действующим законодательством объекты, на которых осужденным
предстоит отбывать наказание в виде обязательных работ, определяются органом
местного самоуправления по согласованию с уголовно-исполнительными инспекциями. [1] Уголовно-исполнительный
кодекс Российской Федерации от 08 января 1997 г. № 1-ФЗ (ред. от 27 декабря
2019 г. № 89-ФЗ) // Собрание законодательства РФ. – 1997. – № 2. – Ст. 198 [2] Дазмарова Т.Н. Организация
взаимодействия уголовно-исполнительных инспекций с органами местного
самоуправления на современном этапе // Человек: преступление и наказание. –
2014. -№ 4. – С. 99.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы