Эссе на тему Организация торговли
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1. Мерчандайзинг 4
2. Понятие мерчандайзинга розничной торговли 6
Заключение 7
Список использованной литературы 8
Введение:
Название мерчендайзинга происходит от английского merchandise – торговать, окончание – ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями.
Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина. Масштабы торговли минувших веков позволяли владельцу торгового предприятия лично контролировать мерчендайзинг, продумывать его стратегию.
Цель данной работы состоит в изучении мерчандайзинга.
Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:
— изучить определение «мерчандайзинга»;
— оценить мерчандайзинг в розничной торговле.
Результатом мерчендайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар. Как показывает опыт, мерчандайзинг необходим не только розничному торговцу, но и остальным участникам канала распределения: производителям товаров, дистрибьюторам и покупателям. Для достижения целей мерчендайзинга используют различные средства и методы, применение которых позволит сократить расходы на внутри магазинную информационную и всю маркетинговую коммуникационную деятельность за счет минимизации дополнительных усилий для привлечения познавательных ресурсов посетителей торгового зала.
Заключение:
На розничных торговых предприятиях мерчандайзинг – это деятельность, которая подразумевает использование заранее разработанных стратегий для более эффективной продажи товаров. Комбинация различных инструментов и методов помогают стимулировать интерес клиентов и определенным образом побуждать их к совершению покупки.
Мерчендайзинг – универсальный инструмент маркетинга продаж в розницу. Его главная цель – увеличение количества продаж. Для достижения этого можно выделить базовые задачи, которые требуют решения:
— привлечь покупателя и сделать так, чтобы за один поход в магазин он совершил максимальное число покупок;
— стимулировать посетителей на приобретение конкретного продвигаемого товара и товарной группы, а также переводить внимание на сопутствующие продукты;
— сформировать доверие к магазину в целом или к определенной марке товара, который продвигается в конкретный временной отрезок;
— сделать разовых клиентов постоянными.
Для достижения лучших результатов в сетевой отросли выделяют основные виды мерчандайзинга.
Технический – это рекламные и промо материалы, которые привлекают внимание и дают информацию о скидках, акциях, распродажах и расположении товаров.
Визуальный – это акцентирование внимания на цветах, логичной выкладке по группам, использование фона, расположение товара на уровне глаз, а также звуковое сопровождение.
Кросс-мерчандайзинг – это расположение рядом схожих товаров. К примеру, недалеко друг от друга будут уместно смотреться гели для душа, шампунь и бальзам-ополаскиватель.
Фрагмент текста работы:
Мерчандайзинг
Мерчандайзинг — это любая практика, которая способствует продаже товаров розничному потребителю. На уровне розничной торговли в магазине мерчандайзинг относится к демонстрации товаров, выставленных на продажу, творческим способом, который побуждает покупателей приобретать больше товаров. В розничной торговле визуальный мерчандайзинг означает продажу товаров с использованием дизайна продукта, выбора, упаковки, ценообразования и демонстрации, которые стимулируют потребителей тратить больше. Это включает в себя правила и скидки, физическое представление продуктов и дисплеев, а также решения о том, какие продукты должны быть представлены каким клиентам в какое время .
Мерчандайзинг помогает понять обычную датировку условий оплаты счета. Кодифицированное дисконтирование решает проблемы ценообразования, включая надбавки и уценки. Это помогает найти чистую цену товара после однократных или многократных торговых скидок и может рассчитать единую ставку скидки, эквивалентную серии многократных скидок.
Основные подходы к организации мерчандайзинга для розничного торгового предприятия.
Ассортиментный подход. Для каждого типа розничного торгового предприятия характерны определенные значения показателей ассортимента с учетом, установленных руководством предприятия-изготовителя или продавца широты и глубины торгового ассортимента.
Количественный подход. В розничном торговом предприятии необходимо поддерживать оптимальный уровень товарного запаса, т.е. такой, который обеспечивает наличие достаточного количества товаров необходимого ассортимента в торговом зале.
Управленческий подход. Организация размещения товаров в торговом зале магазина должна основываться на управлении движением покупательского потока и начинаться с планировки торгового зала магазина.
Демонстрационный подход. Выбор способов представления товаров в торговом зале магазина, вида товара, упаковки, а также прибыли от товара, имиджа магазина, покупательской аудитории.
Коммуникационный подход. Рекламные материалы на месте продажи являются существенной частью коммуникационной политики розничного торгового предприятия и конструктивно-техническим элементом мерчандайзинга.