Терапевтическая стоматология Эссе Естественные науки

Эссе на тему Организация стоматологической помощи. Эргономика в стоматологии.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Организация стоматологической помощи 3
Эргономика в стоматологии 5
Заключение 7
Список используемой литературы 8

 

  

Введение:

 

Повышение уровня стоматологического здоровья населения Российской Федерации и эффективности деятельности стоматологической службы является основной целью реформирования этой отрасли. Введение на основе взаимодействия первичной, вторичной и высокоспециализированной стоматологической помощи, системы профилактики стоматологических заболеваний и диспансеризации населения, прежде всего, детей и беременных, создание единого стоматологического пространства возможно при условии сотрудничества стоматологических учреждений различных форм собственности и медицинских учреждений другого профиля .
На сегодня в Российской Федерации сформирована мощная система учреждений здравоохранения, оказывающих стоматологическую помощь. Со времени распада СССР в Российской Федерации развивается система предоставления стоматологических услуг в частных клиниках. Мощный научно-педагогический коллектив специалистов стоматологического профиля проводит подготовку и способствует непрерывному профессиональному развитию врачей-стоматологов. В Российской Федерации наблюдается достаточный уровень обеспеченности специалистами указанной специальности во всех регионах.
Работа стоматолога связана с необходимостью длительного совершения тонких манипуляций. Поэтому очень важно изучить и знать эргономику в стоматологии.
Целью данного эссе является изучение организации стоматологической помощи и эргономики в стоматологии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Стоматологическая помощь является одним из самых массовых видов медицинских вмешательств, а в структуре общей заболеваемости населения нашей страны болезни полости рта и зубов занимают третье место. Укрепление и сохранение стоматологического здоровья — это не только медицинская, но и важная социальная проблема российской Федерации.
Следовательно, для повышения эффективности введения государственной и региональных программ в стоматологической отрасли, их координации и мониторинга необходимо подготовить и утвердить целый ряд законодательных документов, направленных на улучшение системы организационно-правовых и финансовых моделей деятельности стоматологических учреждений, построение системы управления стоматологической службой Российской Федерации.
Для эффективной организации стоматологической помощи населению Российской Федерации необходимо предусмотреть в реформировании ряда мероприятий, а именно:
• определение и утверждение в установленном порядке гарантированного государством уровня бесплатной стоматологической помощи;
• разработка и утверждение стандартов оказания всех видов стоматологической помощи в ЛПУ различных форм собственности;
• улучшение материально-технического обеспечения учреждений здравоохранения стоматологическим оборудованием и материалами лечебно-профилактического назначения;
• проведение научных исследований по вопросам профилактики и лечения стоматологических заболеваний и тому подобное.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организация стоматологической помощи
Стоматологическая помощь относится к самым массовым видам медицинской помощи. В структуре общей заболеваемости-населения Российской Федерации, болезни полости рта и зубов занимают третье место. При этом в 99% случаев больные обслуживаются в амбулаторно-поликлинических учреждениях.
Амбулаторная стоматологическая помощь населению Российской Федерации оказывается в специализированных лечебно-профилактических учреждениях и в стоматологических кабинетах. К ним относятся :
• стоматологические поликлиники (для взрослых и детские)
• стоматологические отделения (кабинеты) в территориальных поликлиниках, при медико-санитарных частях и в здравпунктах предприятий;
• стоматологические кабинеты в больницах, женских консультациях, диспансерах, в образовательных учреждениях.
При организации работы стоматологических учреждений в городах необходимо сочетать известные принципы централизации и децентрализации в оказании стоматологической помощи населению. При централизованной форме прием населения проводится непосредственно в стоматологической или поликлинике в стоматологическом отделении (кабинете) территориальной поликлиники.
Учитывая то, что через понятие «качество» происходит оценка системы, с точки зрения синергетики, предлагаю характеризовать качество предоставления стоматологической помощи по следующим трем аспектам:
• качество структуры (финансовые, трудовые, материальные ресурсы)
• качество процесса (технологии, диагностика, профилактика, лечение, соблюдение стандартов)
• качество результата (достижение принятых клинических показателей и соотношения их к экономическим показателям).
Под структурой понимают условия оказания стоматологической помощи — важный показатель именно в этом звене, ведь врач-стоматолог в своей работе постоянно использует специальное стоматологическое оборудование, инструментарий, пломбировочный и другие материалы, и от качества технического обеспечения, а также квалификации врача будет зависеть результат оказанной помощи. Имея достаточное материальное обеспечение, переходим к процессу, который включает технологию, диагностику, профилактику, лечение, соблюдение стандартов. Две составляющие качества, структура и процесс, непременно повлияют на третью — результат, по которому логически следует удовлетворенность пациента.
Удовлетворенность пациентов является определяющей целью оказания медицинской помощи, а также показателем структуры, процесса и конечного результата. Кроме того, она влияет на его поведение как потребителя медицинских услуг. Удовлетворенность пациентов, как правило, оценивают путем проведения интервью с действительными или потенциальными получателями помощи. Информация о пациентах может быть получена путем опроса в пределах одного учреждения здравоохранения или группы заведений, информация о потенциальных получателях услуг здравоохранения — из обследований домохозяйств или фокус-групп.
В Российской Федерации прорабатываются вопросы по разработке и имплементации новых эффективных подходов и методов осуществления диспансерного осмотра населения нашего государства путем проведения регулярных профессиональных осмотров полости рта. Внедряются современные системы раннего выявления основных стоматологических заболеваний, злокачественных новообразований, диспансерного наблюдения за группами повышенного риска развития рака полости рта.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы