Менеджмент Эссе Экономические науки

Эссе на тему «Организационная структура отеля мечты»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Организационная структура отеля мечты 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 5

Список литературы 5

  

Введение:

 

Управленческая структура – это система, которая включает звенья управления (руководителей, их заместителей, управляющих), структурные подразделения и ведущих специалистов. На вершине структуры управления гостиницы чаще всего стоит ее владелец (генеральный директор).

Именно функциональная управленческая структура необходима для эффективной работы любой гостинцы. Управленческая схема отражает расположение отдела и должности в общей организации отеля. Актуальность данного эссе обуславливается именно этим фактором.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В заключение стоит отметить, что именно таким я вижу организационную структуру отеля мечты любого предпринимателя (собственника). Именно эффективное руководство приведет к развитию данной отрасли.

При этом развитие отеля зависит от эффективности креативного директора. Именно индивидуальный подход и качество обслуживания каждого клиента решит успех предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

Организационная структура отеля мечты

Так как эффективность управленческой структуры зависит от многих факторов, а именно таких как эффективность сотрудников и их численности, ее следует периодически пересматривать.

Основными факторами влияющих на управленческими структурами являются:

— назначение гостиницы;

— местоположение;

— специфика дополнительных услуг и другое.

Трудовые функции делят персонал на рабочих и служащих. Ясно, что рабочие занимаются непосредственно оказанием услуг. Младший обслуживающий персонал относится к персоналу гостиницы (дворник, уборщица и другие). Служащие организуют деятельность людей, управляют подразделениями гостиницы, ведут финансово-бухгалтерские, снабженческие, юридические и другие операции. Для таких людей интеллектуальный труд является основным.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы