Эссе Педагогика/Психология Педагогика

Эссе на тему Опишите методический потенциал ИКТ, которую можно использовать применительно к теме вашего научного исследования.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Чтобы сформировать
приемлемый уровень межкультурной компетенции следует совершенствовать навыки и
умения учащихся во всех видах речевой деятельности. Высокие требования
Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и сложности
владения иностранным языком в отсутствии языковой среды побуждают педагогов
искать новые средства и приёмы, которые позволяют достичь более высоких
результатов. Решению данной задачи будет способствовать обучение учащихся
старшей школы английской фразеологии на основе публицистических текстов для
чтения.

Фразеология любого языка
характеризуется индивидуальностью, любой фразеологизм уникален и отражает
различные национальные реалии, которые в свое время составляют самобытность
культуры этноса [Чепелева, 2009: 120]. Довольно часто фразеологизмы
используются в различных учебных текстах, используемых в процессе обучения
старшеклассников английскому языку.

Отметим,
что целью обучения иностранному языку определяются все компоненты учебного
процесса, к которым относятся: отбор учебного текстового материала; организация
работы над ним; конечные результаты. По мнению
исследователя, успешное достижение поставленной цели в большой степени
определяется тем, насколько оптимально подобран учебный материал в целом и
учебные тексты в частности [Бредихина, 2018: 104]. Однако, считаем
целесообразным отметить, что в достижении цели обучения английскому языку
важным представляется такой компонент, как средства обучения. Считаем, что
большим потенциалом в обучении английской фразеологии учащихся старшей школы на
основе публицистических текстов для чтения обладают
информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

По нашему мнению,
целесообразным является рассмотрение потенциала таких ИКТ, как вики-технология
и блог-технология.

Вики-технология – это
один из видов сервисов Веб 2.0, позволяющий одному человеку или группе людей,
находящихся на расстоянии друг от друга, работать над созданием единого
документа, внося в него изменения и дополнения [Сысоев 2013: 140]. В обучении иностранному языку
Википедия может эффективно использоваться в качестве информационного ресурса
для культуроведческого обогащении языковой практики обучающихся и развития их
умений чтения и письменной речи [Сысоев
2013: 140],
поскольку вики-сервер можно использовать как платформу для создания языковых
культуроведческих проектов на основе публицистических учебных текстов.

Блог-технология также
является одной из технологий Веб 2.0, позволяющей любому пользователю сети
Интернет создать личную страничку, блог (от англ. blog или weblog), в виде
дневника или журнала. При использовании блог-технологии в учебном процессе по
английскому языку позволяет создать условия для развития таких видов речевой
деятельности, как письмо и чтение [Сысоев
2012: 115].
На старшей ступени общего среднего образования блоги учащихся могут выступать в
качестве электронных портфолио, содержащих коллекцию материалов (сочинений,
фотографий), демонстрирующих личные достижения за определенный промежуток
времени [Сысоев
2012: 120].

При работе с личными
блогами обучающиеся развивают следующие языковые умения.

1. Умения письменной
речи: использовать необходимые языковые средства для представления в письменной
форме личной информации о себе (автор блога); использовать необходимые языковые
средства, с помощью которых возможно представить родную страну (населенный
пункт, школу) и культуру в иноязычной среде (автор блога); использовать
необходимые языковые средства для выражения мнения, проявления согласия /
несогласия в некатегоричной и неагрессивной форме (при комментировании блога
одноклассника или мнений других учеников / студентов); аргументировать свою
точку зрения, используя языковые средства (при комментировании блога
одноклассника / одногруппника); писать письма личного характера; писать
различного типа эссе; писать рецензии к фильмам и книгам.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы