Методы исследования и прогнозирования Эссе Экономические науки

Эссе на тему Оценка интенсивности конкуренции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития рыночных отношений в мире характеризуется значительным ужесточением конкуренции, превращением ее в гиперконкуренцию.

Основными факторами усиления конкуренции между производителями продукции (услуг) являются увеличение темпов научно-технического прогресса, привлечение на постоянной основе инвестиций, вложенных в развитие производства с целью обеспечения значительного роста производительности труда, внедрение инноваций и повышение конкурентоспособности. динамичное развитие современных информационных технологий.

Цель работы – определить понятия интенсивности конкуренции.

Для этого необходимо решить ряд проблем:

 выявление особенностей современного понятия конкуренции;

 определение влияния конкуренции на положение компании на рынке;

 опишите факторы, повышающие интенсивность конкуренции;

 опишите факторы, снижающие интенсивность конкуренции;

 по каким параметрам оценивают конкурентную позицию компании.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ОЦЕНКА ИНТЕНСИВНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ

Особенности современного понятия конкуренции.

Согласно наиболее распространенному определению, конкуренция – это соперничество между участниками рынка. В то же время существуют разные интерпретации сущности конкуренции в зависимости от позиций, занимаемых теоретиками.

Преимущество конкуренции заключается в том, что она подчиняет распределение ограниченных ресурсов экономическим аргументам конкурентов. Как правило, конкуренцию можно выиграть, предлагая преимущества (ресурсы и экономические продукты) более высокого качества или с меньшими затратами.

Следовательно, роль конкуренции заключается в том, что она способствует установлению определенного порядка на рынке, который гарантирует производство достаточного количества качественной продукции, продаваемой по равновесной цене [1, с. 26].

Влияние конкуренции на положение предприятия на рынке.

Результаты любой компании сильно зависят не только от ее затрат, но и от типа рынка, на котором она должна продавать свою продукцию. Речь идет о различиях между рынками не по характеру продаваемых товаров, а по условиям конкуренции, установленным при продаже этих товаров.

Компания, которая выходит на рынок со своей продукцией, чаще всего сталкивается с конкуренцией со стороны других компаний, которые также стремятся продавать свою продукцию. Все эти компании

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы