Эссе на тему Оценка интенсивности конкуренции
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Современный этап развития рыночных отношений в мире характеризуется значительным ужесточением конкуренции, превращением ее в гиперконкуренцию.
Основными факторами усиления конкуренции между производителями продукции (услуг) являются увеличение темпов научно-технического прогресса, привлечение на постоянной основе инвестиций, вложенных в развитие производства с целью обеспечения значительного роста производительности труда, внедрение инноваций и повышение конкурентоспособности. динамичное развитие современных информационных технологий.
Цель работы – определить понятия интенсивности конкуренции.
Для этого необходимо решить ряд проблем:
выявление особенностей современного понятия конкуренции;
определение влияния конкуренции на положение компании на рынке;
опишите факторы, повышающие интенсивность конкуренции;
опишите факторы, снижающие интенсивность конкуренции;
по каким параметрам оценивают конкурентную позицию компании.
Фрагмент текста работы:
ОЦЕНКА ИНТЕНСИВНОСТИ КОНКУРЕНЦИИ
Особенности современного понятия конкуренции.
Согласно наиболее распространенному определению, конкуренция – это соперничество между участниками рынка. В то же время существуют разные интерпретации сущности конкуренции в зависимости от позиций, занимаемых теоретиками.
Преимущество конкуренции заключается в том, что она подчиняет распределение ограниченных ресурсов экономическим аргументам конкурентов. Как правило, конкуренцию можно выиграть, предлагая преимущества (ресурсы и экономические продукты) более высокого качества или с меньшими затратами.
Следовательно, роль конкуренции заключается в том, что она способствует установлению определенного порядка на рынке, который гарантирует производство достаточного количества качественной продукции, продаваемой по равновесной цене [1, с. 26].
Влияние конкуренции на положение предприятия на рынке.
Результаты любой компании сильно зависят не только от ее затрат, но и от типа рынка, на котором она должна продавать свою продукцию. Речь идет о различиях между рынками не по характеру продаваемых товаров, а по условиям конкуренции, установленным при продаже этих товаров.
Компания, которая выходит на рынок со своей продукцией, чаще всего сталкивается с конкуренцией со стороны других компаний, которые также стремятся продавать свою продукцию. Все эти компании