Технологии управления обучением и развитием персонала Эссе Экономические науки

Эссе на тему Оценка эффективности обучения и развития персонала

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Как ресурс повышения конкурентоспособности, доступ к качественным человеческим ресурсам в современной экономической теории и практике оценивается выше, чем доступ к капиталу и сырью. Организации могут выжить на глобальном рынке, если их стратегии строятся вокруг формирования человеческого ресурса как основы, так как люди являются ключевым фактором современного успеха.
Как и любые другие расходы, связанные с развитием персонала, должны быть соответствующим образом оценены, или должна быть определена их эффективность. Источником финансирования в данном случае могут быть только собственные средства предприятий. Это подчеркивает особое значение задачи оценки эффективности расходов на персонал.
Я считаю, что профессиональное обучение персонала — это одно из важнейших мероприятий активной политики занятости населения, которое обеспечивает стабильное экономическое развитие, влияет на снижение уровня безработицы, способствует сохранению и развитию трудового потенциала страны.
Дальнейшее развитие системы профессионального обучения персонала на предприятиях приобретает особую актуальность. Подготовка кадров обеспечивает повышение качества профессионального состава работников предприятия, формирование у них творческого мышления, умение работать в условиях внедрения инноваций и обеспечение на этой основе высокой производительности труда и эффективной занятости.
Оценка персонала – это кадровые мероприятия, призваны оценить соответствие уровня труда, качеств и потенциала личности требованиям выполняемой деятельности. Наиболее распространенный метод – аттестация, она является комплексным мероприятием оценки персонала и использует различные методы для определения аттестационной комиссией соответствия кандидата вакантной должности или должности, которую он занимает [3].
На результаты обучения персонала влияют и характеристики контингента участников, и, несмотря на результаты отбора, некоторые факторы могут препятствовать достижению поставленных целей, такие, например, как дизайн программы, неадекватные инструкторы, недостаточная поддержка, страх перед возможной неудачей, или система отношений, наказывающих факты нового поведения. Как результат понимания этого, можно разработать «карту влияния» [2].
Она показывает текущий процесс обучения от начала до ожидаемого результата. Такая карта может помочь идентифицировать как процесс, так и факторы, обусловливающие результат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы