Маркетинг территории Эссе Экономические науки

Эссе на тему Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Эссе «Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге»

Сегментирование рынка – это способ разделения потенциального рынка на части (сегменты), т.е. группы потребителей, которые будут одинаковым образом реагировать на маркетинговые действия предприятия (рекламу, выбор места продаж, цена). [9]
Сегмент рынка – это группа потребителей. Часть рынка, на которую нацелена маркетинговая деятельность предприятия. Цель сегментации — поиск целевого сегмента рынка, для которого продукт конкретной компании в данном месте, в данное время и в данных условиях подходит наилучшим образом.
Сегментация рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или мотивационными характеристиками. [7]
Целевой сегмент рынка – один или несколько сегментов, который отобран предприятием для маркетинговой деятельности. При этом учитывая выбранные цели, предприятие должно определить размер рынков, сильные стороны конкуренции, прибыль, отношения с каналами сбыта и свой образ фирмы.
Объекты сегментации:
— потребители и каналы сбыта;
— туристские продукты;
— предприятия конкуренты.
Возможностью замены продукта на принципиально новый определяется структурная привлекательность рыночного сегмента, который будет удовлетворять те же потребности (к примеру, во многих случаях заменителем металлов является пластмасса), уровнем конкуренции, силой позиций поставщиков ресурсов и комплектующих по отношению к организации, которая рассматривается, и силой позиций покупателей, конкурентоспособностью на этих сегментах рассматриваемых продуктов.
Даже в том случае, когда рыночный сегмент является достаточно привлекательным скоростью роста размерами, необходимо в расчет принимать ресурсы и цели организации. Текущие цели деятельности организации на определенном сегменте рынка могут не совпадать с долгосрочными целями ее развития. Во время конкурентной борьбы может нехватать ресурсов, для обеспечения преимуществ. [6]
Сегментирование можно рассматривать как некий компромисс между массовым маркетингом и индивидуальным подходом к каждому потребителю (выделение целевого сегмента).
Ж-Ж. Ламбен предлагает осуществлять разбиение базового рынка в два этапа: на первом этапе осуществляется макросегментация — идентификация «рынков товара», на втором этапе проводится микросегментация, целью, которой является выявление внутри каждого ранее идентифицированного рынка «сегментов» потребителей. Применим этот подход в территориальном маркетинге и на первом этапе проведем микросегментацию.
Для проведения микросегментации в территориальном маркетинге будем использовать трехмерную схему, в которой следует учесть:

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы