Эссе на тему Образовательные потребности современных детей , их проявления в образовательном процессе.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Постановка проблемы. Вопросы воспитания и развития всесторонне развитой и творческой личности ребенка всегда была и является актуальной. Современное информационное, культурное, социально-экономическое стремительное развитие общества требует от подрастающего поколения углубленных знаний, умений, навыков и творческих подходов в различных сферах науки и культуры. В этой парадигме учеными придается особое значение воспитанию и обучению одаренного ребенка, интеллектуально-развитой, с высокими моральными качествами и т. д.
Потребности в образовании являются значимым фактором развития личности, отдельных социальных групп и общества в целом. Кроме того, процессы, связанные с развитием информационной эпохи, возникающие новые требования к личности превращают проблему исследования образовательных потребностей в одну из наиболее актуальных, поскольку их структура и характер являются индикатором уровня готовности личности и общества к важным социальным трансформациям не только в образовательном пространстве, но и в других сферах жизни.
Цель данного исследования – охарактеризовать образовательные потребности современных детей, их проявления в образовательном процессе.
«Одаренные дети — дети, которые имеют высокий уровень развития общих и специальных способностей». Одаренные дети отличаются высокой любознательностью и исследовательской активностью [1]. В одаренных детей повышенная биохимическая и электрическая активность мозга, поэтому ограничение их активности может провоцировать негативные реакции невротического характера. У таких детей ярко обнаружена способность открывать причинно следственные связи и делать соответствующие выводы, особенно они, увлекаются построением альтернативных моделей и систем» [2]. Данные определения подчеркивают необходимость особого педагогически психологического подхода к учебно-воспитательному процессу с одаренными детьми. Современные дети, очень мобильные, креативные и инициативные. Они имеют высокий уровень одаренности в различных сферах: культура, искусство, спорт, интеллектуальная одаренность и т.д.