Религии стран Дальнего Востока Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Образ Сусаноо-но Микото в Кодзики и Нихон Сёки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Образ Сусаноо-но Микото в Кодзики и Нихон Сёки Для начала стоит разобраться, что такое «Кодзики».
Это один из самых крупных памятников древней японской литературы, при это еще и
один из самых первых памятников письменного характера. Стоит отметить, что в
главную священную книгу трех книг синтоизма помимо «Кодзики» входит «Нихонги» и
«Кудзики», которые сгорели во время пожара в Японии в 645 году[1].

Такэхая
Сусаноо-но представляет из себя бога ветра. Согласно
японской мифологии это последнее божество, которое появилось из воды. При этом
это первый на свете бог-мужчина Идзанаги омыл свой нос после того, как вернулся
из ёми-но куни (страны мертвых). Полагают, что первоначально Сусаноо был богом
бури и водной стихии, затем появилось представление о нем как о божественном
предке родов, связанных с Идзумо. Вероятно в его образе соединилось сразу
несколько богов, так как Сусаноо также считали божеством страны мертвых (по летописи
Нихон Сёки), в некоторых мифах он также еще и божество плодородия.

По завещанию от своего
отца Сусаноо стал владельцем море, но он мечтал о другом – переехать в страну
матери. Он так плакал из-за встречи с матерью, что по всему миру началась
засуха. Поэтому главное 1. [1]
https://w.histrf.ru/articles/article/show/kodziki

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы