Эссе на тему Нужна ли демократия по всем мире?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Фрагмент текста работы:
Нужна ли демократия во всем мире?
Слово «демократия»(греч. — власть народа) древнегреческого происхождения. Как политический режим в отличие от диктатуры, современная демократия означает контроль общества над государством, существование политических прав и свобод у граждан, всевластие закона.
Как и другие политические режимы, демократия имеет свою историю. Первые демократические режимы возникли в Древней Греции, а также в средневековой России (Новгородская республика).
Нигде демократия не была властью народа. Он был ограничен властью свободных, богатых (богатых) граждан исключительно мужского пола. Более того, Аристотель, даже такая — «социально ограниченная» демократия, не относился к лучшим формам правления, отдавая предпочтение аристократии — «правлению избранных».
Критика демократического порядка уходит корнями в древнюю философию. Одним из главных критиков демократии можно считать Платона, который, в свою очередь, представил свое видение идеального политического устройства государства, которое представлено в его работе «Государство».
Платон считал, что тирания-единственное, что может быть хуже демократии, и говорил, что тирания-это проявление морального разложения. Также в его работе есть мысли о возможных государственных устройствах, таких как тимократия, то есть власть богатых, которую он считал проявлением самообслуживания, олигархии, которая, по его мнению, соответствует амбициям. Он, в свою очередь, называл демократию властью худших людей, полагающихся на рабов, и выразил мнение, что она соответствует легкомыслию и расточительности.
По его мнению, государство идеально, если власть в нем принадлежит философам. Также примером может служить еще один греческий мыслитель-Аристотель. Он также отрицательно относился к демократии и выступал против формы государственного управления, которую он называл политикой. По его мнению, он связывает лучшие стороны олигархии и демократии, но свободен от их недостатков и крайностей.
Прямая демократия-это идеализированная структура, в которой все граждане участвуют в принятии решений. Хорошим примером были города-государства Древнего мира: верховной властью в них было собрание, в которое входили все жители города. Правда, мало кто уточняет, что эта система работала, в том числе, из-за того, что население этих городов было небольшим, и значительная часть составляла рабов, женщин и другие группы населения, которые считались «негражданами» и не имели политических прав.
Следовательно, объем встречи позволил принимать решения, которые вовлекают всех без особых проблем. Подобные примеры можно найти в рассказах других стран Древнего мира (вече, тинг и другие формы общенациональных собраний).