Эссе Гуманитарные науки Литература

Эссе на тему Нравственные искания героев А.В.Вампилова(старший сын)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Какие нравственные проблемы поднимает А. Вампилов в пьесах «Старший сын и
«Утиная охота». 3

2. Учитывая ответ на этот вопрос письменно составить
характеристику понравившегося героя. 4

3 Посмотреть фильмы старший сын и «отпуск в сентябре».
Написать рецензию на один из фильмов, сопоставив его с пьесой А. Вампилова. 5

Литература. 8

Фильмы: 8

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Какие нравственные проблемы поднимает А. Вампилов
в пьесах «Старший сын и «Утиная охота».

Первая проблема с которой сталкиваешься сразу в пьесе
«Утиная охота» — это измена. Но является ли измена нравственной проблемой? Либо
вы ставите под вопрос саму принятую нравственность, либо тут нет никакой
нравственной проблемы, выбор Зиловым Веры или Ирины не продиктован какими-то
обстоятельствами, вроде того что он женат, но вопреки всему в нем вспыхивает
любовь, которая достойна быть воспетой в веках. Зилов и Саяпин сдают статью:
сдать ли статью подложной или нет – вот действительная нравственная проблема.
Они подбрасывают монетку три раза, чтобы решить эту сложную нравственную
дилемму. Ах, опять нет. Кажется, что здесь происходит какой-то нравственный
гротеск. Зилов хочет стреляться – и мне его не жаль, Зилов хочет бежать от
действительности, бежать от жизни совсем или просто на охоту. Зилов
неудовлетворен и выносит свою неудовлетворенность на публику, он непригляден,
как и все его окружение, о котором он так уничижительно высказывается, будучи
пьян. Ни один герой в пьесе не вызывает симпатии.

Я ожидал того же и от второй пьесы, но тут все немного не
так. Эта пьеса понравилась мне больше, а, самое главное, – ее герои оживают. Здесь
возникает проблема лжи и ее последствий: незначительная ложь в поисках места
для ночлега приводит к тому, что герой сказывается сыном семьи.

Но и здесь: курсант любит Нину, в меру отпущенного ему, но
Нина не тяготится тем, что ее любят, как и не страдает нравственно Макарская от
любви Васеньки. Все строится на лжи – Нина, кажется, лжет себе, Сарафанов –
детям, Силва и Бусыгин – семье Сарафановых, но хоть и кажется, что некоторая
ложь – это «ложь во благо», но ведь если бы не было изначальной лжи, которая
сама по себе не является нравственной  –
не было бы  и проблемы, вот и вся история.
Здесь также касаются темы любви, но тема эта оставляет недосказанность, пьеса
оставляет нас надеяться, что все сложится у Владимира и Нины, а что будет с
Васенькой – неясно совершенно.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы