Эссе на тему Новые информационные технологии в СМИ Великобритании за 2018 год
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Медиаиндустрия – одна из немногих, где потребитель способен быстро менять свои привычки и предпочтения вслед за новыми технологиями. А это означает, что медийным компаниям важно не просто следовать тенденциям, а предвосхищать ожидания потребителей, чтобы сохранять и расширять свою аудиторию. Современный рынок СМИ Великобритании отражает основные тенденции развитых стран: конвергенция, кардинально меняющая конкурентная среда; интеграция новых технологий, способных упрощать как многие бизнес-процессы, так и создание контента; и персонализация, способствующая удержанию и привлечению аудитории.
Индекс развития информационно-коммуникационных технологий (ICT Development Index) — это комбинированный показатель, характеризующий достижения стран мира с точки зрения развития информационно-коммуникационных технологий. По данным на начало 2018 года Великобритания по ИКТ занимает 5 место в мире.
Индустрия СМИ вступает в новую фазу развития. Границы, когда-то разделявшие индустрию СМИ и отрасль высоких технологий и телекоммуникаций, становятся все более размытыми.
Крупные производители контента выстраивают вертикали, объединяясь с дистрибуционными площадками, чтобы получить наконец доступ к конечному потребителю, а интернет и телеком-гиганты расширяют свою деятельность, выходя на рынок контента и организуя локальные интегрированные экосистемы. Стираются границы между традиционными сегментами: печатными и цифровыми изданиями, эфирным, кабельным и интернет-телевидением, социальными сетями и СМИ.
Бум, связанный с использованием мобильного интернета, охвативший все рынки мира, привел к тому, что основным средством получения доступа к контенту и сервисам для потребителей во всем мире стали мобильные устройства, подключенные к интернету. Именно поэтому смартфоны и планшеты становятся не только удобным средством доступа к информации, но и одним из самых важных каналов для связи брендов с потенциальными покупателями.
Современные потребители отказываются от шаблонных продуктов. Использование инструментов анализа больших данных о поведении потребителя становится все более важным для получения рыночных инсайтов, адаптации своего продуктового предложения и, следовательно, опережения конкурентов в бизнесе.
Производители контента создают партнерства с существующими платформами, а также сами выходят на конечного потребителя, организуя собственные дистрибуционные каналы.
Передовые технологии в Великобритании стали важной составляющей бизнес-процессов компаний индустрии СМИ. Особое внимание сегодня уделяется таким инновациям, как искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные.