Экспертные оценки в дошкольном образовании Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Нормативно-правовая база педагогической экспертизы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Проблема темы эссе актуальна и вызвана изменениями, происходящими в обществе, так же растущей рольлью образования во всех сферах жизнедеятельности человека.
Аттестация (в переводе с латинского – «свидетельство») педагогических кадров образовательных учреждений – это процесс, результатом которого является объективное заключение о качестве педагогической деятельности работника. Аттестация по Трудовому кодексу — это систематическое определение, установление соответствия уровня знаний, квалификации работника занимаемой им должности или должности, на которую он претендует, проводимое в порядке, установленном соответствующим нормативным актом.
Для российских педагогов современными правилами предусмотрено два типа аттестаций: обязательная и добровольная [5]. Обязательная аттестация касается всех педагогов и обеспечивает поддержание уровня образования, которое уже имеется.
С помощью добровольной — педагог может добиться повышения своей квалификации, а также профессионального роста. Добровольная аттестация будет интересна, в первую очередь, тем работникам, которые преследуют цель повышения заработной платы. Все нормативные документы, регулирующие процедуру, определяются именно Министерством образования. Помимо этого, некоторые правки вносят сторонние ведомства. В первую очередь помнить о том, как проводится аттестация, требуется как раз самими педагогическим работника. Так как это напрямую влияет на возможность работать в данной сфере.
Под данным термином подразумевается специальная проверка работников, ведущих педагогическую деятельность. Подобного типа аттестация позволяет осуществить процесс повышения личностного, а также профессионального роста самих педагогов, а также образовательных учреждений, где ведется преподавательская деятельность. Последние изменения касательно аттестации педагогических работников в 2019 году затронули в первую очередь вопрос качества.
Каждой специализации соответствует свой профстандарт:
— Воспитатель – профстандарт «Педагог» (Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н);
— Инструктор по физической культуре – профстандарт «Инструктор-методист» (Приказ от 8 сентября 2014 года № 630н);
— Педагог-психолог – профстандарт «Педагог-психолог» (Приказ от 24 июля 2015 года № 514н);
— Педагог дополнительного образования – профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ от 8 сентября 2015 года № 613н).
В настоящее время система аттестации включает в себя подтверждение соответствия занимаемой должности и установление квалификационной категории на основе портфолио педагога, то есть без единых критериев оценки.
Национальная система учительского роста предлагает другую модель аттестации по единому формату.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы