Эссе на тему Нормативно-правовая база педагогической экспертизы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Проблема темы эссе актуальна и вызвана изменениями, происходящими в обществе, так же растущей рольлью образования во всех сферах жизнедеятельности человека.
Аттестация (в переводе с латинского – «свидетельство») педагогических кадров образовательных учреждений – это процесс, результатом которого является объективное заключение о качестве педагогической деятельности работника. Аттестация по Трудовому кодексу — это систематическое определение, установление соответствия уровня знаний, квалификации работника занимаемой им должности или должности, на которую он претендует, проводимое в порядке, установленном соответствующим нормативным актом.
Для российских педагогов современными правилами предусмотрено два типа аттестаций: обязательная и добровольная [5]. Обязательная аттестация касается всех педагогов и обеспечивает поддержание уровня образования, которое уже имеется.
С помощью добровольной — педагог может добиться повышения своей квалификации, а также профессионального роста. Добровольная аттестация будет интересна, в первую очередь, тем работникам, которые преследуют цель повышения заработной платы. Все нормативные документы, регулирующие процедуру, определяются именно Министерством образования. Помимо этого, некоторые правки вносят сторонние ведомства. В первую очередь помнить о том, как проводится аттестация, требуется как раз самими педагогическим работника. Так как это напрямую влияет на возможность работать в данной сфере.
Под данным термином подразумевается специальная проверка работников, ведущих педагогическую деятельность. Подобного типа аттестация позволяет осуществить процесс повышения личностного, а также профессионального роста самих педагогов, а также образовательных учреждений, где ведется преподавательская деятельность. Последние изменения касательно аттестации педагогических работников в 2019 году затронули в первую очередь вопрос качества.
Каждой специализации соответствует свой профстандарт:
— Воспитатель – профстандарт «Педагог» (Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н);
— Инструктор по физической культуре – профстандарт «Инструктор-методист» (Приказ от 8 сентября 2014 года № 630н);
— Педагог-психолог – профстандарт «Педагог-психолог» (Приказ от 24 июля 2015 года № 514н);
— Педагог дополнительного образования – профстандарт «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» (Приказ от 8 сентября 2015 года № 613н).
В настоящее время система аттестации включает в себя подтверждение соответствия занимаемой должности и установление квалификационной категории на основе портфолио педагога, то есть без единых критериев оценки.
Национальная система учительского роста предлагает другую модель аттестации по единому формату.