Эссе на тему «Ноль» в европейской философии
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
«Ноль» в европейской философии 4
Заключение 16
Список источников и литературы 17
Введение:
История числа ноль описывается вокруг истории мысли. Потому что больше, чем любое другое число, ноль имел тяжелые философские последствия.
Действительно, нуль означает отсутствие и пустоту, которые иногда трудно принять в некоторых цивилизациях, так как они не отвергали ни ничто, ни бесконечность.
Индийские ученые меняли нуль на то значение, которое мы признаем сегодня; то есть ненатуральное целое число, не простое, ни положительное, ни отрицательное.
Когда в конце XV века число прибыло на Запад, а слово «зефиро» (zefiro) трансформировалось в «зеро» (zero) .
Ноль — это цифра и число, притягивающая внимание не только математиков и ученых, но и философов, что и обуславливает актуальность выбранной темы.
Заключение:
Ноль, прежде всего, представлен в европейской философии как архетип (греч. arche начало + typos образ).
Ноль тесно связан его близкими синонимами: прообраз, первообраз, первоначало, образец, прототип и т.п. В общем смысле терминологический «ноль» рассматривается шире, чем просто цифра или число и, как минимум, включает такой понятийный образ, как «начало начал».
Либо исходная точка – «предтеча всего и вся». Она же начало отсчета. С другой стороны, ноль вмещает в себя привычную пустоту и «нуль-объект – ничто».
Поскольку абсолютная пустота и/или философская категория «ничто» человеку подвластна только в его абстрактных ощущениях, «ноль» одновременно отождествляется с такой характеристикой как ноумен – умопостигаемая сущность, объект мысли и разума.
Ноумен относится к сфере мысли, а не объективной действительности. Как беспредметное понятие, ничего не представляющее с материальной стороны.
Фрагмент текста работы:
«Ноль» в европейской философии
Нуль представляет собой математический объект, также обозначаемый знаком 0, который позволяет выразить отсутствие как величину (ноль). Это мощность пустого множества. Он разграничивает положительные числа (+) от отрицательных чисел (-). Это наименьшее целое положительное или нулевое число.
Его особые арифметические свойства, в том числе невозможность деления на ноль, иногда включают рассмотрение его дела отдельно. Он разделяет действительные числа на положительные и отрицательные и играет роль точки происхождения для нахождения точек на действительной прямой.
В алгебре ноль часто используется в качестве символа для обозначения нейтрального элемента для добавления в большинстве абелевых групп, и особенно в кольцах, телах, векторных пространствах и алгебрах, иногда как нулевой элемент. Это также абсорбирующий элемент для умножения.
Индийские фигуры были импортированы из Испании в христианскую Европу примерно в 1000 году Гербертом д’Ориллаком, который стал Папой Сильвестром II. Ноль не обобщалось в повседневной жизни, индийские числа использовали в основном для обозначения жетонов абаков от 1 до 9.
Решающее влияние оказывал Леонардо Фибоначчи. Он остался в течение нескольких лет в Беджей, Алжир, и учился у местного учителя. Он также путешествовал по Греции, Египту, Ближнему Востоку и подтверждал мнение Сильвестра II о преимуществах подсчета позиций. В 1202 году он опубликовал Liber Abaci, сборник, который объединяет практически все математические знания того времени и, несмотря на свое название, учился вычислять без счетов.
В своей книге «Ноль, биография опасной идеи», Чарльз Сейф объясняет, как ноль позволил понять многие концепции в нескольких областях помимо математики, включая термодинамику и квантовую механику; среди прочего, работы Исаака Ньютона, Готфрида Вильгельма Лейбница, Ричарда Свинсхеда и Николь Ореме о математических последовательностях, тесно связали нуль с бесконечности .