Философия Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему «Нажить много денег — храбрость, сохранить их мудрость, а умело расходовать их — искусство» Б. Ауэрбах

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Основная часть 3
Заключение 11
Список использованной литературы 13

  

Введение:

 

Мы живем в непростое время, когда вокруг кипит и бурлит жизнь. Но, видимо, тем оно и интересно, что приходится постоянно узнавать что-то новое, неизвестное. К сожалению, сейчас рынок труда перенасыщен экономистами с высшим образованием. Однако экономики следует учить не только экономистов. Обладая грамотным экономическим мышлением, человек сам выберет наиболее рациональное поведение. Жить в новой экономике, в рыночной среде без элементарных знаний законов этой среды просто невозможно. Экономика не является сферой приложения усилий только профессиональных экономистов. В повседневной жизни в ней принимают участие все члены общества. В условиях современной рыночной экономики быть экономистом обязан каждый.
Исходя из сказанного, актуальным становится приближение содержания экономического воспитания молодежи к смыслу жизни; направления обучения на объяснение жизненных ситуаций, подготовку компетентного во многих сферах жизни человека. В процессе формирования финансовой грамотности важно направлять на создание уже у школьников здоровых материальных потребностей.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

От финансовой грамотности населения зависит не только их собственное благосостояние, но и экономический успех страны. И в первую очередь финансовая грамотность нужна каждому человеку, чтобы эффективно использовать финансовые средства, достигая при этом новых уровней материального благосостояния. Знание основ экономики и финансов поможет вам в решении следующих задач:
– планирование семейного бюджета, грамотное управление затратами;
– сбережение, накопление капитала, инвестирование;
– грамотное управление собственными ресурсами, создание источников пассивного дохода;
– правильный выбор источников финансирования, кредитов;
– разумное пользование банковскими услугами;
– обеспечение достойной пенсии в старости;
– обеспечение будущего для своих детей .
Люди, понимающие основные экономические понятия и принципы управления финансами более защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций.
Знания в области экономики и финансов приводят к увеличению потребления, что само собой ведет к повышению производства и к устойчивому росту экономики. С ростом материального благополучия неизменно увеличивает инвестиционные возможности граждан, что дает развитие банковских структур и поднимает общий уровень жизни в стране. Но главное, что финансовая грамотность крайне необходима и самому человеку. Не стоит думать, что финансовая грамотность – это только умение считать деньги и откладывать ежемесячно из зарплаты. Это более широкое понятие, которое включает в себя знание основ макро и микроэкономики, владение информацией о кредитных учреждениях, умение ставить стратегические цели и успешно их выполнять.

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть
В современных условиях в обществе возникает необходимость не просто в рабочей силе, которая соответствовала бы уровню его развития, но и в образованном, конкурентоспособном, мобильном на рынке труда рабочем нового типа – так называемом экономическом человеке с присущим ему рациональным поведением, сильными мотивами выгоды, предпринимательством, готовностью идти на экономический риск и чувством личной ответственности. Если молодой человек станет только владельцем своей рабочей силы, то есть наемным работником, он должен знать, что работодатель имеет свои интересы (получение прибыли), он предоставляет рабочие места и заработную плату на рынке труда и что социальное равенство в этом процессе – это утопия. Если же сегодняшний школьник или студент станет собственником средств производства, то есть работодателем, он должен понимать интересы наемного работника и быть готовым привлечь его к управлению предприятием, а также поделиться частью прибыли. В обоих случаях необходимо иметь соответствующие знания, чтобы найти свое место в обществе, сформировать стиль своего поведения в отношении других людей. И наемный рабочий, и работодатель должны быть знакомы с вопросами, связанными с особенностями социальной рыночной экономики, структурой, инфраструктурой, механизмами и законами функционирования рынка .
В последнее время все больше внимания уделяется экономическому образованию населения, особенно, молодого поколения. Серьезное внимание при этом отводится качественному уровню знаний и умений, полученных в процессе изучения экономических дисциплин. В условиях перехода аграрной экономики к рынку, сельское хозяйство также нуждается в квалифицированных кадрах, способных грамотно использовать современную технику, осваивать и внедрять в производство индустриальные и интенсивные технологии, а также эффективно управлять рыночными формами производственных отношений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы