Эссе на тему Наука и образование как фундаментальные драйверы социально-экономического развития России до 2035 года
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 2
1.Почему образование в России резко упало? 3
2.Как же образование и наука влияют на развитие Российской Федерации? 5
3. Какие меры нужно предпринять до 2035 года, по данному вопросу? 5
Заключение 7
Введение:
Актуальность выбранной мною темы для эссе, является низкий уровень образования у большего количества населения. И этот показатель связан со всеми лицами, даже окончившими высшее учебное заведение. Россия находиться на этапе, когда ей история даёт шанс успеть, быть готов к предстоящему. Конечно же в этом вопросе именно образование имеет особую роль, так как подготовка кадров указывает на способность государства к созданию действующей модели общества.
Целями и задачами данной работы являются:
— Нахождение путей решения проблемы образовательного отставания;
— Объяснение причин отсутствия у граждан интереса к получения специализированных навыков и работы в этой среде.
— Предположительные тенденции развития к 2035 году, которое государство должно использовать.
Обозначив цели и задачи, а также объяснив актуальность, считаю необходимым приступить к изучению данного вопроса.
Заключение:
Подводя итоги вышесказанному хотелось бы отметить низкий уровень понимания важности улучшения качества образования и построения пространства для развития науки. Конечно государство многократно ставило задачи по улучшению данных показателей, однако ситуация не изменилась. Время не ждёт, поэтому нужно незамедлительно проводить мероприятия, чтобы Россия из развивающейся страны превратилась в развитую.
Так же хотелось бы, чтобы Российская Федерация была неким «Страдивари», а не копией его скрипки. Ведь если мы постоянно будем ровняться на других, а не создавать что-то новое, называть нашу страну сверхдержавой, будет совершенно неуместно и не обосновано. Ведь такое государство должно быть передовым, а не отстающим.
Фрагмент текста работы:
1.Почему образование в России резко упало?
Одним из ключевых вопросов является причина проблемы. Совершенно точно можно отметить, что проблема заключалась в периоде, которое пережило население в 90-ые годы. В то время отсутствие образования, правовых регуляторов и иных важных систем для функционирования государства, и гражданского общества, отпали на второй план. Множество молодых людей было убито, кто-то стал инвалидом, а есть те, что бросили учебы ради получения выгоды или же защиты себя и своих близких.
Обвинять 90-ые годы не стоит, так как в то время никто даже не думал о том, что будет дальше, важно было выжить сейчас. Однако настали 2000-ые и мы теперь просто обязаны внести ясность во все сферы деятельности человека, которые непосредственно связаны с развитием и его и страны.
При определении проблематики данных годов я опирался в первую очередь на факты нашего нынешнего состояния. Никому не секрет причина поднятия пенсионного возраста, никто не сомневается об надобности в введения тех или иных изменений в законодательство страны. Так же мы понимаем необходимость заново и даже по-новому создавать школьные и университетские жизни. Поощрять людей со средней специальности, выпускников колледжей и техникумов, так как они уже получили багаж образования, который может назвать их квалифицированными рабочими. Но к сожалению, это не совсем так.
В отличии от европейской системы образования или даже американской, такие места, как колледж, техникум и иные, расцениваются как плохое учреждение, для отсталых людей, где учатся только двоечники, которые не смогут сдать ЕГЭ. Тем не менее, я считаю иначе и со мной согласен зарубежный аналог, потому что такие образовательные учреждения необходимы для установления определенных пограничных черт образования и определения уровня его. Сейчас это очень сложно.
Я приведу пример. Юриспруденция. Для получения диплома юриста, нужно конечно же отучиться и есть два способа для достижения данной цели. Первый способ — это сдать ЕГЭ и поступить на бакалавриат или специалитет (который с каждым годом уменьшается и скорее всего в скором времени будет упразднен, как форма образования). Второй способ — это окончание колледжа по юридическому направлению. Однако работодатель расценивает это как низшее звено образования и выпускники обоих направлений могут претендовать только на должности помощников юриста (как повезет конечно).
Исходя из вышесказанного получается, что лицо, которое окончило колледж, уже изучив необходимые темы, для дальнейшей свой работы, однако вынужденно быть на ровне с бакалавриатом, о котором мы поговорим чуть позднее. Итак, вместо того чтобы создать специальные условия, при которых колледж будет расцениваться как исключительно положительное место и всячески поощрять поступление детей в такие места, мы это порицаем. Зачем? Данные заведения как колледж и техникум создают для нас целый кусок специалированных специалистов в этом пироге образования и их выпускников. Ведь далее, если студенту понравиться дисциплина и он захочет получить более высокую степень данного образования, в том числе и юридическую, он направится в дальнейшее обучение на бакалавриате.
Что касаемо обучения на бакалавриате, то данное образование является безусловно важным, однако его стандарты схожи с колледжем, в связи с чем появляется вопрос об уместности и смысла иметь две одинаковые ветви образования, с возможно различным юридическим значением, однако схожим по уровню получения образования. Конечно есть определенные направления подготовки, где обучения на бакалавриате является достаточным для получения высшего образования. Однако есть ряд таких, что выставляют себя в свете бесполезности и отсутствии какой-либо надобности, кроме формальной.