Психология Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Научно-методическое обеспечение деятельности педагога психолога в современной столичной школе.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Необходимость поиска новых подходов к научно-методическому обеспечению деятельности педагога психолога в современной столичной школе обусловлена изменением его статуса и современных требований.
В этом контексте исследование В. С. Семенова является продуктивным, в котором освещаются основные тенденции развития учеников: движение человека к самореализации как личности; духовный приоритет в развитии человека; приоритет социальной направленности в структуре личности и социально справедливых отношений между людьми; всестороннее развитие человека во всем богатстве его способностей; свободное развитие личности.
В современных условиях основой образовательного процесса является принцип гуманизации. Лучшая образовательная практика школы всегда связана с гуманистической педагогикой, в центре внимания которой находится целостная уникальная личность ученика, стремящегося максимально реализовать свои способности. ФГОС второго поколения направлен на реализацию этого принципа, где указывается, что образовательный процесс в общеобразовательной системе должен быть направлен на формирование у студентов базовых компетенций современного человека: информации, общения, компетентности в себе — реализация, самообразование.
Научно-методическое обеспечение деятельности педагога-психолога в современной столичной школе предполагает выявление научных основ, выявление наиболее рациональных методов обучения и воспитания, повышение уровня общепедагогической и методической подготовки учителя-психолога, а также изучение соответствующей педагогической деятельности. опыт.
Деятельность педагога-психолога должна основываться на принципах, ориентированных на личность ученика — это, в частности, принципы деятельности, гуманистическая направленность образования, свобода выбора и обратная связь.
Опора на принцип деятельности определяет такую организацию, в которой студент становится ее субъектом, то есть деятельность становится для него лично значимой, он активно участвует в достижении ее результатов. Более того, деятельность — это не просто событие, а творческая деятельность, поскольку в ней создается и раскрывается личность, творческая, поскольку она ищет пути, средства решения важных практических и образовательных проблем. Связанные с интересами занятия для детей дают возможность для самоутверждения, саморазвития, выхода на свет, в социальных отношениях через общественно полезные формы самоутверждения. Это имеет особое значение для подростков.
Принцип гуманистической направленности образования подразумевает безусловное принятие ребенка, любовь и уважение к нему, уважение его прав и свобод, в том числе права на ошибки; вера в ребенка, терпимость к его недостаткам, безоговорочное неприятие морального и физического насилия по отношению к нему. Этот принцип требует добровольного включения ребенка в деятельность, наличия его цели — доступной и сознательной; доверие к ребенку в выборе средств и методов достижения цели, вера в способности каждого ребенка и его собственная вера в способность достигать цели. Такой подход привлекает педагога психолога к личности ребенка, его внутреннему миру, его способностям и способностям.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы