Эссе на тему Насколько эффективен аутсорсинг в работе с нечистыми общественными товарами?
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Введение:
Аутсорсинг – использование ресурсов сторонних организаций для решения бизнес-задач на регулярной или разовой основе. Чаще всего к услугам фирм подрядчиков прибегают при оптимизации непрофильных бизнес-процессов или решения и выполнения сопутствующих, административно-хозяйственных задач: аутсорсинг бухгалтерских услуг, аутсорсинг интернет магазина и т.д.
Аутсорсинг от краудсорсинга отличается тем, что предполагает возмездную финансовую схему взаимодействия. То есть компания аутсорсер за свои услуги получает вознаграждение, регулярное или разовое, зависит от характера сотрудничества. Заказчик только пользуется результатом их деятельности, оставляя за собой активную контролирующую функцию.
Заключение:
Аутсорсинг с нечистыми благами не коррелирует.
Многие общественные блага могут иногда подвергаться чрезмерному использованию, что приводит к отрицательным внешним эффектам, влияющим на всех пользователей; например, загрязнение воздуха и заторы на дорогах. Проблемы общественных благ часто тесно связаны с проблемой «безбилетника», когда люди, не платящие за товар, могут продолжать получать к нему доступ. Таким образом, товар может быть недостаточно произведен, чрезмерно использован или деградирован. Общественные блага также могут стать предметом ограничений доступа и в таком случае могут рассматриваться как клубные товары; механизмы исключения включают платные дороги, ценообразование в условиях пробок и платное телевидение с кодированным сигналом, который может быть расшифрован только платными абонентами.
Фрагмент текста работы:
Насколько эффективен аутсорсинг в работе с нечистыми общественными товарами?
Такой аутсорсинг малоэффективен.
Хотя на аутсорсинг можно передать любые функции и бизнес-процессы: PR, маркетинг, ИТ, HR, бухгалтерию, поддержку клиентов, клининг, обеспечение безопасности и питания. Главное — чтобы компания-аутсорсер профессионально выполняла свои задачи .
Другое правило — нельзя делегировать другим людям ключевые для вашего бизнеса элементы . Например, если организация готовит выпечку, нанять аутсорсеров для доставки пирожков может быть вполне эффективно. Но если подрядная фирма начнет придумывать рецепты и печь, то бизнес просто потеряет свою суть.
Для нанимателя привлечение аутсорсеров начинается с выбора подрядчика. Например, если нужны бухгалтерские услуги, можно ориентироваться на рейтинг. Затем следует изучить потенциальных кандидатов: прайс-листы, варианты сотрудничества, отзывы клиентов и опыт .
Перед заключением договора также можно посетить офис аутсорсинговой фирмы, чтобы узнать, как и в каких условиях работают ее сотрудники. Заключая контракт, стоит обратить внимание на права, обязанности и ответственность сторон за нарушения .
Рассмотрим основные варианты, при которых необходимо использование аутсорсинга:
1) В крупной компании есть непрофильные подразделения, которые не приносят прибыль, но задействованы в обслуживании. При этом поиск узкоспециализированного персонала становится большой проблемой для такой фирмы.
2) В небольшой компании недостаточно средств для содержания в штате всех работников, либо их услуги нужны в определенный период или на разовой основе. В этих случаях проще нанять стороннюю организацию, которая выполнит необходимый объем работ.
3) Компании необходимо сократить штат или расходы на ЗП, чтобы отчитаться или выйти на запланированный уровень средней зарплаты персонала.
На аутсорсинг можно передать решение буквально любой задачи. Рассмотрим наиболее популярные виды аутсорсинга:
• IT-аутсорсинг. В небольших компаниях редко можно увидеть большие штаты профессиональных программистов и чаще на работу принимаются люди, обладающие минимальным набором знаний в этой сфере. А когда необходимо решить более серьезную задачу, ее передают на аутсорсинг.
• Бухгалтерский аутсорсинг. Так же, как и в предыдущем случае — не всем мелким фирмам выгодно держать штат бухгалтеров. Просто нанять сотрудников мало, нужно еще и купить специальное ПО, настроить его и т. д. Выход из ситуации — бухгалтерский аутсорсинг.
• Юридические услуги. К юридическому аутсорсингу прибегают практически все компании независимо от их масштаба и профиля. Ведь невозможно найти юриста-профессионала, который одинаково хорошо разбирается во всех видах юриспруденции.
• Кадровый аутсорсинг. Обычно с кадрами в предприятиях работают секретари, юристы и бухгалтеры. Уровень распределения обязанностей при таком подходе в 99% случаев оставляет желать лучшего. Аутсорсинг кадров решает эту проблему.
• Аутсорсинг продаж. Профессиональные менеджеры по продажам ценятся везде. Руководители компаний готовы платить им хорошие деньги, но главная трудность — поиск такого специалиста. А в узкопрофильных компаниях, которые оказывают аутсорсинговые услуги в этой нише, такие эксперты есть .
Например, некоторым фирмам невыгодно держать в штате постоянную кадровую службу, и они делегируют функции кадрового учёта провайдеру. Так они экономят на подборе и оформлении персонала, не беспокоятся об обучении и замене сотрудников, а также передают ответственность за качество поставщику услуг .
Однако в аутсорсинге выделяют несколько направлений, которые соответствуют функциям подразделений компании:
IT-аутсорсинг — передача поддержки, модернизации IT-инфраструктуры компании, разработки программного обеспечения по техническому заданию;
аутсорсинг бухгалтерского учёта — передача обработки первичных документов, авансовых отчётов, командировочных документов;
аутсорсинг кадрового делопроизводства — передача ведения и учёта трудовых книжек, оформления приёмов и увольнений, массового приёма и массовых увольнений, администрирования командировок, отпусков, подготовки справок и копий документов для сотрудников;
аутсорсинг административных функций — передача функций ресепшена, курьерской службы, колл-центра, секретаря, закупки, продажи, маркетинга;
аутсорсинг производственных процессов — передача провайдеру одного или нескольких этапов производства;
складской аутсорсинг — передача функций хранения, выдачи и обслуживания товара .
Этот список не исчерпывающий. Компания может передать внешнему провайдеру любые задачи или бизнес-процессы. Чаще всего передают то, что поддерживает работу компании, но не является для неё ключевым.