Основы кино-продюссерства и основы финансовой грамотности Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Население как потребитель кинопродукции

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

НАСЕЛЕНИЕ КАК ПОТРЕБИТЕЛЬ КИНОПРОДУКЦИИ

Известно, что бурное развитие киноиндустрии в последнее двадцатилетие прошлого века (что связано с отменой цензурного и экономического диктата государства [5]) значительно расширило предложения прокатчиков. Важно, что уровень предложения на этом рынке не зависит от объемов производства, поскольку охват аудитории происходит при помощи последующей масштабируемости проката и тиражирования. Концепция маркетинга сводится к тому, что кинопродукция должна удовлетворять культурные потребности населения и обеспечивать качественный досуг.

На примере кинопродукции больше, чем на каком-либо другом примере, видно, что потребителю продается не товар, а ценность. Поэтому, для рынка важна не только платежеспособность потребителя, но и наличие у него свободного времени на потребление.

Создавая ценность кинопродукции, прокатчики часто стараются «опредметить» ее, чтобы характерная эфемерность и относительность таковыми не являлись, чтобы ценность закрепилась на более тактильном уровне. Для этого на премьерах фильмов, кроме комфортных кресел, любимого всеми фастфуда, часто потребителя «прогревают» маркетологи – специалисты в этой области.

Например, в 2009 году для продвижения фильма ужасов «Добро пожаловать в Zомбилэнд» студия Sony устроила импровизированное нашествие зомби в городе. На первую премьеру зрителей в соответствующем образе пускали бесплатно.

Или, другой пример: перед премьерой фильма «Синистер-2» выход к аудитории происходил через посредников в лице кинокритиков. К ним домой приходили гримированные под зомби дистрибьютеры, вручали деревянные коробки с чучелами крыс и флеш-картами, на которых были ссылки на последний трейлер фильма [2].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы