Организация образовательного процесса Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Народная мудрость гласит:»Человек живет до тех пор,пока способен учиться», а У.Шекспир писал:»Знание — это крылья,поднимающие нас на небеса!»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Народная мудрость гласит: «Человек живет до тех пор, пока способен учиться», а У. Шекспир писал: «Знание — это крылья, поднимающие нас на небеса!»

Жизнь человека не остается неизменной. Постоянно возникают новые условия и ситуации, требующие реализации осознанных действий. Зачастую, жизненные задачи оказываются сложнее, чем мы предполагаем, и для их решения нам необходимы новые знания и навыки.
Процесс приобретения новых знаний и навыков, определяемый как обучение, происходит на протяжении всей жизни. Сегодняшние школьники через несколько лет поступят в вуз, студенты вузов начнут трудовую деятельность. У кого-то появятся дети, а впоследствии и внуки. Изменение социального статуса требует от человека формирования новых навыков и несвойственных ранее умений, приобретения знаний, которые раньше были не актуальны. Так, для того, чтобы стать студентом, недостаточно поступить в вуз. Необходимо формировать и развивать дисциплину, самостоятельность, ответственность. Студенты вузов изучают новые для них предметы, но в дополнение к этому формируют принципиально новый опыт взаимодействия с профессорско-преподавательским составом, однокурсниками, возможными работодателями.
Ошибочно думать, что мы учимся только в стенах образовательных организаций или в рамках обучающих курсов. Процесс обучения сопровождает людей на протяжении всей жизни. Например, у молодой пары появляется ребенок. Им нужно освоить новые социальные роли: матери, отца, родителей. Выстроить отношения с ребенком и друг с другом. Невнимательное отношение к освоению новых знаний и формированию навыков может негативно повлиять на качество воспитания ребенка, а в худшем случае – привести к лишению родительских прав. В свою очередь, ребенок, воспитанный незрелыми родителями, сам в будущем будет испытывать сложности при создании семьи, так как не обучен правилам формирования и развития семейных отношений.
Еще один пример, подтверждающий необходимость постоянного обучения, связан со сменой места работы. Приходя в новую организацию, любой, даже самый высококлассный специалист, становится в позицию новичка. Ему необходимо освоить корпоративную этику, должностные обязанности, выстроить собственные отношения в коллективе. Всему этому нужно учиться. И чем восприимчивее человек, чем выше его уровень гибкости и способности к обучению, тем быстрее и качественнее пройдет период трудовой адаптации.
А как же люди, завершившие трудовую деятельность? Нужно ли чему-то учиться пенсионерам? Конечно! После выхода на заслуженный отдых люди учатся по иному организовывать жизнь: распределять время между семьей, заботой о здоровье, домашними делами и различными формами досуга. Многие пенсионеры начинают писать картины, сочинять стихи, участвовать в социальных и культурных проектах, спортивных мероприятиях. Раскрывают неиспользованные способности и таланты. Приобретают знания и навыки, о которых ранее даже не задумывались. Все это положительно отражается на самочувствии пожилых людей. Активные и востребованные в обществе пенсионеры живут дольше и обладают более высоким качеством жизни. Кроме того, они представляют достойный пример для подражания молодому поколению.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы