Эссе на тему Национальные особенности в деловой коммуникации в России
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Национальные особенности в деловой коммуникации в России
Коммуникация — это процесс, посредством которого два или более человека обмениваются своими мыслями и идеями между собой. Человек может делиться информацией, фактами и мыслями посредством общения. Если общение связано с бизнесом, то это деловое общение.
Деловая коммуникация жизненно важна для успеха бизнеса. Чтобы коммуникация была эффективной, она должна охватывать хорошие отношения с основными заинтересованными сторонами бизнеса. Нужно установить слабые места в деловом общении, устранить эти слабые места и дать возможность слушать .
Коммуникация — это нечто большее, чем просто передача сообщений; она включает в себя говорение, слушание, отправку и получение сообщений. Слушать — значит просто сдерживать свое суждение и позволять ответам приходить извне .
Следующим шагом является подготовка плана коммуникации, который является проактивным. Это план, который готовится после определения успеха бизнеса и получения решения от слушателей, а затем оценки результатов выполнения плана.
Россия, будучи одной из самых быстрорастущих экономик мира, является источником вдохновения для международных деловых отношений. Люди, которые с нетерпением ждут открытия нового бизнеса или пытаются расширить свое европейское присутствие, наслаждаются своим успехом благодаря развитию новых российских клиентов и партнеров.
На формирование русского стиля повлияли два фактора: с одной стороны — советские нормы, правила делового общения, ценностные ориентации, сформировавшиеся в то время, с другой — особенности русского национального характера. Советские переговорщики, особенно те, кто их постоянно вел, оцениваются и по сей день многими зарубежными партнерами как высококвалифицированные специалисты.
Прежде всего, эта характеристика связана с хорошим знанием предмета переговоров. Большое внимание было уделено выполнению взятых на себя обязательств. Как правило, нарушений в отношении иностранных партнеров не было. Решение долго не могло быть принято, согласовано, уточнено, но если оно принято, и договор подписан, то оно неукоснительно исполняется. Такого же пунктуального соблюдения договора ожидали и требовали от партнеров.
Российская деловая культура сохранила многие черты, привитые в советское время, в первую очередь автократический стиль управления, который резко контрастирует с более открытыми и совместными практиками, используемыми американским бизнесом. При ведении бизнеса в России или с российскими бизнесменами должны держать курс в сторону формальности и почтения к тем, кто занимает руководящие посты.
Корпоративная структура
Российские компании следуют строгой, четко определенной иерархии. Многие российские предприятия возглавляет один авторитарный человек, который принимает решения и делегирует задачи менеджерам среднего и низшего звена. Ожидается, что сотрудники будут следовать указаниям руководства практически без обсуждения. Однако в бизнесе сотрудники даже более низкого ранга часто задают вопросы о возложенных на них обязанностях и сотрудничают с руководителями.
Стиль общения
Российские бизнесмены делают больший акцент на произносимом слове. Однако одни бизнесмены также делают большую часть своего бизнеса с помощью письменной коммуникации, такой как электронная почта, письмо или факс, другие предпочитают слышать вещи непосредственно от людей, которым они доверяют.