Эссе Экономические науки Деловые коммуникации

Эссе на тему Национальные особенности в деловой коммуникации в России

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Национальные особенности в деловой коммуникации в России

Коммуникация — это процесс, посредством которого два или более человека обмениваются своими мыслями и идеями между собой. Человек может делиться информацией, фактами и мыслями посредством общения. Если общение связано с бизнесом, то это деловое общение.

Деловая коммуникация жизненно важна для успеха бизнеса. Чтобы коммуникация была эффективной, она должна охватывать хорошие отношения с основными заинтересованными сторонами бизнеса. Нужно установить слабые места в деловом общении, устранить эти слабые места и дать возможность слушать .

Коммуникация — это нечто большее, чем просто передача сообщений; она включает в себя говорение, слушание, отправку и получение сообщений. Слушать — значит просто сдерживать свое суждение и позволять ответам приходить извне .

Следующим шагом является подготовка плана коммуникации, который является проактивным. Это план, который готовится после определения успеха бизнеса и получения решения от слушателей, а затем оценки результатов выполнения плана.

Россия, будучи одной из самых быстрорастущих экономик мира, является источником вдохновения для международных деловых отношений. Люди, которые с нетерпением ждут открытия нового бизнеса или пытаются расширить свое европейское присутствие, наслаждаются своим успехом благодаря развитию новых российских клиентов и партнеров.

На формирование русского стиля повлияли два фактора: с одной стороны — советские нормы, правила делового общения, ценностные ориентации, сформировавшиеся в то время, с другой — особенности русского национального характера. Советские переговорщики, особенно те, кто их постоянно вел, оцениваются и по сей день многими зарубежными партнерами как высококвалифицированные специалисты.

Прежде всего, эта характеристика связана с хорошим знанием предмета переговоров. Большое внимание было уделено выполнению взятых на себя обязательств. Как правило, нарушений в отношении иностранных партнеров не было. Решение долго не могло быть принято, согласовано, уточнено, но если оно принято, и договор подписан, то оно неукоснительно исполняется. Такого же пунктуального соблюдения договора ожидали и требовали от партнеров.

Российская деловая культура сохранила многие черты, привитые в советское время, в первую очередь автократический стиль управления, который резко контрастирует с более открытыми и совместными практиками, используемыми американским бизнесом. При ведении бизнеса в России или с российскими бизнесменами должны держать курс в сторону формальности и почтения к тем, кто занимает руководящие посты.

Корпоративная структура

Российские компании следуют строгой, четко определенной иерархии. Многие российские предприятия возглавляет один авторитарный человек, который принимает решения и делегирует задачи менеджерам среднего и низшего звена. Ожидается, что сотрудники будут следовать указаниям руководства практически без обсуждения. Однако в бизнесе сотрудники даже более низкого ранга часто задают вопросы о возложенных на них обязанностях и сотрудничают с руководителями.

Стиль общения

Российские бизнесмены делают больший акцент на произносимом слове. Однако одни бизнесмены также делают большую часть своего бизнеса с помощью письменной коммуникации, такой как электронная почта, письмо или факс, другие предпочитают слышать вещи непосредственно от людей, которым они доверяют.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы