Эссе Экономические науки Деловые коммуникации

Эссе на тему Национальные особенности в деловой коммуникации (страна Норвегия)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ НОРВЕГИИ

Норвегия — одна из немногих стран на земле, природный ландшафт которой столь сильным образом повлиял на менталитет живущего здесь народа. Автономность жизни сформировала такие отличительные черты национального характера норвежцев как индивидуализм, независимость, своенравие, стремление во всем очертить собственное жизненное пространство. Норвежцам не свойственны всплески активности, им присуще повседневное спокойствие, некая флегматичность и сдержанность. Это честные, прагматичные, благоразумные и уверенные в своих силах люди, бережно относящиеся к природе. Сдержанность в разговоре и молчаливость высоко ценятся норвежцами в противоположность экстравагантности и болтливости. Сдержанность – еще одна характерная черта норвежцев. Они сдержанны в проявлении чувств, в высказываниях, кроме того, здесь не будут улыбаться просто так из вежливости, это возможно лишь по конкретному поводу.

В ведении бизнеса норвежцы откровенны и последовательны. Это надежные партнеры, всегда выполняющие свои обязательства и ожидающие того же от других. Норвежцы с настороженностью относятся к тем, кого не знают. Тем не менее, они могут пойти на риск и начать деловые отношения, если потенциальный партнер пользуется всеобщим доверием. Норвежцы не любят двусмысленность и скрытность во время ведения деловых переговоров. Если норвежцы не видят открытости и прямоты, они избегают дальнейшего общения. За это их деловой стиль часто называют ограниченным и негибким.

Индивидуальное лидерство – важная составляющая норвежского делового стиля. Коллективизм здесь не распространен. Еще один важный фактор – честность [2].

С норвежскими компаниями можно прямо устанавливать контакты и организовывать встречи, при этом не отказы¬ваясь от рекомендаций и характеристик. Обращения в Норвегии официальны. Они могут называть собеседников по фамилии. При первом общении норвежец будет относиться скептически. На первой встрече норвежцы готовы начинать обсуждение деловых вопросов уже после нескольких минут общего разговора, который не является важной частью переговорного процесса. Норвежцы узнают друг друга в процессе обсуждения деловых вопросов. Норвежцы привычны к прямым, незавуалированным высказываниям. Но, с другой стороны, они не так прямо выражают свои мысли.

Норвежцы любят пошутить, повеселиться и уважают тех, кто обладает хорошим чувством юмора. Также норвежцы большие патриоты. Поэтому стоит изучить историю, традиции и обычаи этой страны и почаще произносить похвальные слова в адрес природы, людей и достижений Норвегии. В высказываниях не должно быть ноток лести и фальши, так как в Норвегии в почете скромность и сдержанность в эмоциях.

В делах бизнеса необходимо больше делать, чем говорить, а также быть всегда очень пунктуальным. При заключении сделок не стоит «тянуть все одеяло на себя», а следует достигать взаимовыгодных отношений.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы