Организация коммерческой деятельности Эссе Экономические науки

Эссе на тему На выбор из файла

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

К любому сотруднику на трудовом рынке могут быть предъявлены определенные требования, которые отражают профессиональные качества конкретного сотрудника, претендующего на определенную должность, и могут подвергаться изменениям в зависимости от вида деятельности и объема обязанностей.

В своей работе мне хотелось бы рассказать о коммерческих сотрудниках и требованиях, которые могут быть к ним предъявлены.

Сотрудник обязан изучить законодательные и исполнительные правовые акты, которые регулируют предпринимательскую и коммерческую деятельность, так же основы экономики рынка, управления бизнесом и основ сбыта.

В знаниях всех сотрудников должна быть концепция менеджмента, а так же основы экономики, делового администрирования, страхового и биржевого, банковского дела.

Работник коммерции должен владеть системой теоретических взглядов и практикой работы с персоналом, знать различные концепции и способы управления рекламными кампаниями.

В основе знаний так же обязан существовать план реализации бизнес-идей и торговых условий контрактов [1, с. 14].

Обязательно должны быть усвоены основные принципы социологии, психологии и трудовой мотивации, деловой этики, основ производственных методов.

Сотрудник должен знать систему управления компанией и виды инновационных и инвестиционных направлений, основные положения делопроизводства, принципы трудового законодательства и способы переработки большого объема исходных данных посредством текущих коммуникаций.

Ему необходимо иметь представление о правилах и порядках охраны труда, и пожарной безопасности.

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Коммерческая тайна 4

2. Способы защиты 6

Заключение 7

Список использованной литературы 8

  

Введение:

 

В современных условиях каждое предприятие вынуждено постоянно вести конкурентную борьбу за свое существование, за прибыльное ведение дел, за свое доброе имя. Само понятие «безопасность» принимает расширенное содержание, оно включает в себя как составляющие информационно-коммерческую, юридическую и физическую безопасность. Вопросы информационно-коммерческой безопасности занимают особое место и в связи с возрастающей ролью информации в жизни общества требуют особого внимания.

Успех производственной и предпринимательской деятельности в немалой степени зависит от умения распоряжаться таким ценнейшим товаром, как информация, но выгодно использовать можно лишь ту информацию, которая требуется рынку, но неизвестна ему. Поэтому в условиях ужесточения конкуренции успех предпринимательства, гарантия получения прибыли все в большей мере зависят от сохранности в тайне секретов производства, опирающихся на определенный интеллектуальный потенциал и конкретную технологию.

Цель данной работы состоит в изучении коммерческой тайны.

Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить определение «коммерческая тайна»;

— оценить способы зашиты коммерческой тайны.

Одним из эффективных средств защиты коммерческой тайны предприятия является введение в организации режима коммерческой тайны, т. е. принятие правовых, организационных, технических и иных мер по охране конфиденциальности информации.

Несмотря на то, что термин «коммерческая тайна» у всех на слуху, достаточно многие руководители и специалисты не в полной мере понимают, что это такое и как именно необходимо защищать конфиденциальность сведений, составляющих коммерческую тайну.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, позволяющей ее обладателю при существующих обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. (п. 1 в ред. Федерального закона от 18.12.2006 № 231-ФЗ).

Основным нормативным правовым актом, регулирующим отношения в области защиты коммерческой тайны, как одного из типов информации ограниченного доступа, является Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», который устанавливает основные требования и принципы режима коммерческой тайны. Не менее важным является Трудовой кодекс РФ, который регулирует вопросы обработки информации, составляющей коммерческую тайну в рамках трудовых отношений, а также Гражданский кодекс РФ, регулирующий отношения по использованию прав на секрет производства.

Режим коммерческой тайны — правовые, организационные, технические и иные принимаемые обладателем информации, составляющей коммерческую тайну, меры по охране ее конфиденциальности.

Мероприятия по созданию системы защиты коммерческой тайны:

— аудит информационной безопасности;

— составление перечня сведений, составляющих коммерческую тайну;

— разработка модели угроз безопасности коммерческой тайны;

— разработка организационно-распорядительной документации;

— обучение персонала компании по внутренним процедурам работы с информацией, являющейся коммерческой тайной и правилам работы со средствами защиты информации;

— техническое обслуживание и сопровождение систем и средств защиты информации.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Коммерческая тайна

Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду. Под режимом конфиденциальности информации понимается введение и поддержание особых мер по защите информации .

Также под коммерческой тайной могут подразумевать саму информацию, которая составляет коммерческую тайну, то есть, научно-техническую, технологическую, производственную, финансово-экономическую или иную информацию, в том числе составляющую секреты производства, которая имеет действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности её третьим лицам, к которой нет свободного доступа на законном основании и в отношении которой обладателем такой информации введён режим коммерческой тайны.

Обладатель информации имеет право отнести её к коммерческой тайне, если эта информация отвечает вышеуказанным критериям и не входит в перечень информации, которая не может составлять коммерческую тайну (ст.5 закона «О коммерческой тайне»). Чтобы информация получила статус коммерческой тайны, её обладатель должен исполнить установленные процедуры (составление перечня, нанесение грифа и некоторые другие). После получения статуса коммерческой тайны информация начинает охраняться законом .

За разглашение (умышленное или неосторожное), а также за незаконное использование информации, составляющей коммерческую тайну, предусмотрена ответственность — дисциплинарная, гражданско-правовая, административная и уголовная.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы