Библия и Церковь Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему На тему: «Миссия Церкви в мире»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Глава 1 История миссии Церкви 4

Глава 2 Миссия Церкви в современном обществе 7

Заключение 9

Библиографический список использованной литературы 10

  

Введение:

 

Церковь является носителем духовных и нравственных ценностей, как в нашей стране, так и во всем мире. На современном этапе в мире все больше прослеживается тенденция отдаления мирового сообщества от своей духовной составляющей, поэтому Церковь предпринимает множество попыток повлиять на данную ситуацию, исходя из собственных особенностей.

Целью реферата является изучение развития миссии Церкви в истории, а также в настоящее время.

Анализируя роль церкви в современном мире, важно помнить, что церковь, как общественно-историческое образование, является одним из главнейших социальных институтов, представляющая собой сложную централизованную и иерархическую систему. В своей деятельности церковь опирается на устойчивый комплекс формальных и неформальных правил, идей, принципов, ценностей и норм, регулирующих жизнедеятельность людей и организующих их в систему социальных статусов и ролей в зависимости от их отношений к Богу, дающих духовную опору. Миссия церкви – это задача, данная Богом народу Божьему для выполнения в мире.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Христианская миссия — это организованная деятельность по распространению христианской веры. Миссии предполагают отправку отдельных лиц и групп через границы, чаще всего географические, для евангелизации или другой деятельности, такой как работа в образовательных учреждениях или больницах.

Миссия Церкви в современном обществе осуществляется на двух уровнях. Церковь свидетельствует о неизменности основанного на Божией правде нравственного чувства, об установленном Творцом миропорядке, восставать против которого — значит восставать против самой человеческой природы, навлекая на себя неизбежные беды. В этом отношении Церковь согласна с иными традиционными религиями России, со всеми нравственно здоровыми людьми.

Церковь вверяет своим членам спасительную истину, способную преобразить жизнь, как отдельных людей, так и целых народов, как это уже не раз происходило в истории. И долг православного человека — свидетельствовать об этой истине. Не только словами — хотя слова очень важны — но прежде всего жизнью, преображенной Евангелием. Жизнь христиан должна отличаться от жизни мира сего. Мы должны показать, что путь самоудовлетворения, эгоизма и борьбы за выживание не ведет человека к счастью. Каждый, кто носит на себе крест Христов, призван быть свидетелем иного пути, утверждать возможность по-другому мыслить, по-другому поступать, по-другому разрешать конфликты, по-другому относиться к людям.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1 История миссии Церкви

Тальберг Н.Д говорил, что церковь неразрывно связана с историей и формированием западного общества.[4,с.32] На протяжении всей своей долгой истории Церковь была основным источником социальных услуг, таких как образование и медицинское обслуживание; вдохновение для искусства, культуры и философии и влиятельный игрок в политике и религии

Струкова А.С. считала, что культурное влияние церкви было огромным. [5,с.13] Церковные ученые сохранили грамотность в Западной Европе после падения Западной Римской империи. В Средние века Церковь заменила собой Римскую империю в качестве объединяющей силы в Европе. Средневековые соборы остаются одними из самых знаковых архитектурных подвигов, созданных западной цивилизацией. Многие европейские университеты также были основаны церковью в то время. Многие историки утверждают, что университеты и соборные школы были продолжением интереса к обучению, продвигаемого монастырями. Университет обычно считается учреждением, которое берет свое начало в средневековой христианской среде, рожденной из соборных школ. Реформация положила конец религиозному единству на Западе, но шедевры эпохи Возрождения, созданные католическими художниками, такими как Микеланджело, Леонардо да Винчи и Рафаэль, остаются одними из самых знаменитых произведений искусства, когда-либо созданных. Точно так же христианская духовная музыка таких композиторов, как Пахельбель, Вивальди, Бах Гендель, Моцарт, Гайдн, Бетховен, Мендельсон, Лист и Верди входят в число наиболее почитаемых произведений классической музыки в западном каноне.

Логинов А.В считает, что Библия и христианское богословие также оказали сильное влияние на западных философов и политических деятелей.[3,с.105] Учения Иисуса , такие как притча о добром самаритянине , являются одними из наиболее важных источников современных представлений о правах человека и благосостоянии, обычно обеспечиваемых правительствами на Западе. Давние христианские учения о браке и семейной жизни также оказали влияние и вызвали споры в последнее время. Христианство сыграло свою роль в прекращении таких обычаев, как человеческие жертвоприношения, детоубийство и полигамия.   Христианство в целом повлияло на положение женщин, осуждая супружеская неверность, развод, инцест, полигамия, контроль над рождаемостью, детоубийство (младенцев женского пола чаще убивали) и аборты.   В то время как официальное учение католической церкви считает женщин и мужчин взаимодополняющими (равными и разными), некоторые современные «защитники рукоположения женщин и другие феминистки» утверждают, что учения, приписываемые Св. Павлу и тем Отцов Церкви и богословы выдвинули идею о божественно предопределенной женской неполноценности. Тем не менее, женщины играли заметную роль в западной истории через и как часть церкви, особенно в сфере образования и здравоохранения, а также как влиятельные богословы и мистики.

По мнению А.А.Радугина, миссия церкви не в том, чтобы быть политическим институтом. [2, c. 28]. Миссия церкви никогда не заключалась в том, чтобы пытаться направлять и контролировать дела государства. Иисус учил, что должно быть отделение церкви от государства. Он сказал: «Итак отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:21). Нет никакого оправдания церкви или любой другой религиозной организации, перехватывающей бразды правления и пытающейся осуществлять контроль над мужчинами в правительстве.

Миссия церкви не в том, чтобы стать общественным институтом. Некоторые, очевидно, считают, что миссия церкви состоит в том, чтобы развлекать людей и доставлять им удовольствие. Это побудило некоторые церкви создать гигантские развлекательные программы с кухнями и залами для общения. Некоторые построили спортзалы и спортивные сооружения в надежде заинтересовать людей христианством. В одной церкви, о которой я знаю, есть место поклонения, вмещающее около 400 человек, и зал для общения, вмещающий 3500 человек.

А.И. Герцен отмечает, что основная миссия церкви – проповедовать Евангелие [1, c. 46]. Это первостепенная цель. Иногда люди говорят: «А как же бедные и несчастные? Разве церковь не имеет перед ними обязательств?» Да, нужно делать добро и помогать страждущим, нуждающимся и бедным, но не в этом основная миссия церкви.

Известно, что одной из первых проблем, с которыми столкнулась церковь в первом веке, была жалоба на то, что греческими вдовами пренебрегают и что их не кормят. Что сделали апостолы? Отказались ли они от проповеди евангелия и сказали: «Наша первая обязанность — заботиться об этих бедняках и кормить их?» Они не. Они сказали ученикам выбрать семерых мужчин, которым будет поручено заботиться о бедных. Они продолжали выполнять свою основную миссию — проповедовать Евангелие. Они сказали: «Нет причины нам оставлять слово Божие и служить трапезам» (Деяния 6:2). Достойно дать бедному нищему ванну и новую одежду, но насколько важнее, чтобы он принял ванну возрождения и облекся во Христа. В конце концов, какая польза, если вы можете на мгновение облегчить физические нужды человека ценой того, что он умрет, не услышав и не послушавшись Евангелия, и позволит ему уйти в бесконечную и безхристовую вечность? Насколько лучше проповедовать ему Евангелие, подготовить его и подготовить к вечной жизни со Христом и всеми искупленными. и отпустить его в бесконечную и безхристовую вечность? Насколько лучше проповедовать ему Евангелие, подготовить его и подготовить к вечной жизни со Христом и всеми искупленными. и отпустить его в бесконечную и безхристовую вечность? Насколько лучше проповедовать ему Евангелие, подготовить его и подготовить к вечной жизни со Христом и всеми искупленными.

Слово «миссия» не является библейским, поэтому мы должны определить, что мы имеем в виду, когда говорим о миссии.

Слово миссия происходит от латинских слов mitto (отправлять) и missio (отправлять). Таким образом, миссия подразумевает, что кто-то послал что-то для выполнения задачи. Другими словами, Бог послал церковь для выполнения задачи.

Так что, возможно, лучший способ переформулировать этот вопрос – для чего Бог послал церковь? Хотя церковь могла бы сделать много хорошего, для чего Бог послал нас в первую очередь?

Большинство христиан могут согласиться с основами веры. Большинство согласится с Греггом Р. Эллисоном в том, что «Церковь миссионерская. Это собрание призванных Богом и посланных Богом служителей, провозглашающих Евангелие и продвигающих Царство Божье». Однако, хотя мы можем согласиться с тем, что церковь является миссионерской (отправленной на миссию), все чаще ведутся споры о том, для чего именно мы посланы.

Большинство дебатов вокруг призвания церкви делиться хорошими новостями (евангелизация) и делать добрые дела (социальная справедливость).

Большинство ученых дискутируют о миссии церкви, как о маятнике, одна сторона которого качается в сторону хороших новостей, а другая — в сторону добрых дел. Слишком далеко заходите в сторону хороших новостей и добрых дел, люди боятся, что вы потеряете любовь к людям. Уклонитесь слишком далеко от добрых дел, и люди, слышащие благую весть, опасаются, что вы потеряете Евангелие.

Ирония в том, что ни один пастор не стал бы стоять перед своим собранием и говорить: «Не делайте добрых дел». И ни один пастор не сказал бы: «Не делитесь благой вестью». Оба являются хорошими и важными аспектами миссии церкви.

Так в чем тогда миссия церкви? Это хорошие новости, добрые дела, комбинация того и другого или что-то совсем другое?

Я утверждаю, что миссия церкви заключается не только в хороших новостях и не только в добрых делах. Миссия церкви состоит в том, чтобы воспитывать учеников. А воспитание учеников, как определил Иисус в Великом поручении, представляет собой сочетание как хороших новостей, так и добрых дел.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы