История и методология психологии Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Мышление, помогающее росту личности и характерные черты помогающего поведения (К. Роджерс)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Мышление, помогающее росту личности и характерные черты помогающего поведения (К. Роджерс)
Любое живое существо постоянно меняется. Первоначально процесс изменения называется развитием, но наступает момент, когда развитие заканчивается и начинается разложение (старение у животных, разложение у растений), что приводит к смерти. Кроме того, этот процесс характерен не только для всего живого мира, но и для некоторых неодушевленных вещей. Например, Солнце прошло стадию развития и готовится перейти к стадии старения, после чего оно станет белым карликом или черной дырой (то есть умрет). Алгоритм: рождение — развитие — старение — смерть характерна и для человека. Но у него, в отличие от других существ, есть разум, способный изменить продолжительность и даже последовательность этих этапов. Например, 15-летний подросток (когда стадия развития даже не прошла половину пути) начал употреблять наркотики, в результате чего тело и разум стали сильно стареть. Процесс старения должен длиться не более 10 лет, но под воздействием некоторых раздражителей человек отказался от лекарств, и организм начал свое выздоровление, то есть развитие.
Другие живые существа также могут изменить продолжительность и последовательность развития и старения, но это происходит только из-за внешних причин (например, болезни).
Человек может сознательно контролировать эти процессы. Чтобы максимизировать стадию развития организма, человек должен совершенствоваться. Это возможно благодаря самореализации и личностному росту. Для начала приведу определения этих терминов. Самореализация — это выявление личности и развитие личностных навыков во всех сферах деятельности. Единого определения фразы «личностный рост» не существует, поэтому я постараюсь вывести его самостоятельно. Итак, в моем понимании личностный рост — это самореализация и развитие таких качеств личности (характера), которые способствуют достижению всех целей, которые ставит перед собой человек. Обычно эти качества наиболее ценятся в обществе (честность, ответственность, настойчивость перед трудностями) и позволяют нам воспринимать мир с позиции лидера.
Личностный рост — это глобальный процесс развития человека, который включает в себя самореализацию. Это позволяет духовному миру человека развиваться, даже если тело уже давно стареет. Это очень тяжелая работа, так как связана с расширением зоны комфорта. Который. Человек должен отказаться от привычного (комфортного) образа жизни и понять новые качества характера, новое поведение, новые ощущения. Он должен постоянно бороться с искушением вернуться к комфортной части жизни и заставлять себя держаться подальше. Но в итоге зона расширится, человек найдет еще более простой (или более интересный) способ достижения собственных целей. В терминологии тренировки личностного роста этот тест (выход из зоны комфорта) называется «растяжением» (от английского «растяжение», то есть растяжение границ зоны комфорта).
Саморазвитие — это процесс присвоения способностей, как физических, так и умственных, посредством собственных усилий и самостоятельного обучения. Очевидно, что без базового осознания человеком своих способностей, сильных и слабых сторон постановка целей невозможна, и поэтому дальнейшее развитие личности невозможно, поэтому концепция личностного развития является тесно связаны с самосознанием, потому что его сущность состоит в самообучении, знании человеком его характеристик, его отношений с внешним миром Таким образом, человек, способный обрести самосознание, объективную оценку себя, своих действий, поступков, мыслей и чувств, может идти по пути своего развития и реализации в жизни, потому что его будущее зависит только от самого человека, о том, как он представляет ту или иную сферу, как он оценивает свои способности и что он делает для достижения своей цели.
«Как люди, мы несем ответственность за нашу собственную жизнь. Наше поведение зависит от наших решений, а не от нашей окружающей среды» — говорит Кови Стивен в отрывке из своей книги «Семь навыков высокоэффективных людей». И я полностью согласен с его точкой зрения, потому что очень часто виноват человек, который находится в трудной ситуации, в трудном положении все «… внешние силы: история, государство, лидеры, раса, родители …», кто угодно, но не он сам, что является явным доказательством того, что человек бежит от свободы, не готов переложить ответственность на своими руками, а потому не готов к личному развитию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы