Музееведение Эссе Гуманитарные науки

Эссе на тему Музееведение . Мое видение временной выставки

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Нельзя переоценить место музея в процессе сохранения историко-культурного наследия планеты Земля. В музейных коллекциях присутствуют бесценные памятники по истории, археологии, искусстве культуре. Музеи представляют собой огромные хранилища социальной памяти, они предоставляет нам возможность понять свое прошлое, поразмышлять над настоящим и заглянуть краем глаза в будущее. Музейная педагогика обладает большим потенциалом культурного характера для осуществления возможностей по образованию и воспитанию младшего поколения. В настоящее время музей становится не только культурным, но и образовательным центром .
Традиционная форма занятий в музее — экскурсия, в настоящее время заменяется и комбинируется с нетрадиционной, проводятся интерактивные занятия, используются современные технологии (аудиогид). Музейные занятия можно приравнивать по значению со школьным уроком, при условии содержания соответствующего тематике материала. К нетрадиционным моделям проведения урока, которые могут применяться и в музейной педагогике, относятся:
В Нижнем Новгороде, на базе кинотеатра рекорд проводится художественная выставка, посвященная реке и морю. На данной выставке представлены работы таких знаменитых художников, как Михаио Шапиро, Кондратова Наталья, Мальцева Елена, Пьянов Константин и др.
На выставке собрана коллекция ярких живописных полотен с изображением моря – то теплого, то прохладного, то спокойного, то штормящего, то ласкового, то строптивого…
В экспозицию вошли работы, созданные художником в разные годы во время пребывания в Крыму (Черное и Азовское моря), в европейских странах (Средиземное, Балтийское и Северное моря), на Афоне (Эгейское море), а также во время путешествий по Российскому северу (Берингово и Охотское моря).
Выставка организована в соответствии со всеми современными требованиями музеологии и художественного искусства. Все работы представлены на различных материалах. Данные материалы представлены картоном, старыми досками, железом, материями и другими. Все это весьма популярно в современном искусстве. На фоне других выделяются работы (рыбы), выполненные из веток и покрашенные. Также предметы искусства, отчеканенные на старых листах железах и прочее .
А работы нужно сказать совершенно разные, это не только морские пейзажи, но и натюрморты, портреты, цветочные композиции и жанровые картины. Экспозиция заняла два крыла и несколько залов на втором этаже музея. Если подняться по лестнице и пойти налево, то попадем в малый зал, здесь работы, которые принято относить к современной живописи. Для меня они мало понятные и не реалистичные, но не менее притягательные и завораживающие. Любовь к морю имеет огромную историю. Тысячи лет оно не раз становилось центром, началом и отправной точкой для создания самых знаменитых шедевров, которые и по сей день восхищают зрителя.
Примерно в 17 веке в Голландии зародился новый жанр живописи. В нем главным героем изображения был не человек, не ваза с цветами или фруктами, а нечто, что очень сложно передать словами, но что испокон веков влечет к себе людей – стихия. Россия окружена 15-ю морями, а наши реки – невероятно широки и полноводны, поэтому неудивительно, что именно русские маринисты стали известны на весь мир.
Выставочная работа представляет собой одно из самых эффектных и привлекательных направлений в современной художественной жизни. Выставка организовывается в первую очередь для обычных людей, поэтому это всегда зрелище . В настоящее время, когда требования публики постоянно растут, общие стандарты выставочных проектов постепенно снижаются. Это происходит, в первую очередь, потому что музеи и галереи сталкиваются с теми вопросами, о которых они не задумывались 20 лет назад. Людей нужно интенсивно завлекать на выставки, итогом чего является популизм в подходе к представлению материала и небрежность в исполнении — выставки очень быстро сменяют одна другую и готовятся в очень сжатые сроки. Сейчас очень распространены временные выставки. Главный их конкурент — интернет, который может похвастаться потоком качественных изображений, практически стерев в их глазах разницу между оригиналом произведения и картинкой на экране .
Сегодняшний зритель, приходя на выставку, хочет, в первую очередь пережить яркое впечатление и прочитать определенный месседж. Поэтому, если раньше было достаточно собрать редкий и неизвестный материал и это работало, то сейчас выставка должна начинаться с яркой и оригинальной идеи, которая будет прочитываться в подборе экспонатов, их расположении, каталоге и др.».
С концепцией выставки напрямую связана и концепция стенда, которая является главным элементом оформления площадки, где будет проходить мероприятие. После формирования главной идеи выставки нужно заняться сооружением стендов, осуществить их монтаж и выполнить все поставленные цели на мероприятии.
Таким образом, при создании концепции выставочного мероприятия необходимо учитывать множество факторов, без которых эффективное проведение любой выставки невозможно. Важную роль в получении оптимального результата играет оформление стенда и подбор выставочной площадки. Если придерживаться всех требований к организации такого рода мероприятия, желаемый эффект для компании обеспечен.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы