Эссе на тему Моя карьера через 1-3-5-10 лет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
КАРЬЕРА 1-3 ЛЕТ 3
КАРЬЕРА 5-7 ЛЕТ 5
КАРЬЕРА 7-10 ЛЕТ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 11
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
Психолог-дефектолог-специалист по двум профилям-дефектология и психология. Это относится к педагогам, а не к медицинским работникам, поэтому он не обязан иметь медицинское образование.
Специалист выполняет обязанности психолога и дефектолога. Важно не только скорректировать интеллектуальные способности ребенка, но и найти причину их возникновения, которые условно делятся на два типа.
Физические: врожденные патологии головного мозга, нервной системы, слуха, зрения.
Психологические: проблемы, связанные с воспитанием, психологические травмы.
Только стрессоустойчивый человек, который может разграничить работу и личную жизнь, может работать психологом-дефектом. Часто пациенты становятся детьми из неблагополучных семей, имеющих серьезные психологические проблемы. Такого ребенка сложно лечить, он требует особого внимания и ухода.
Цель работы – рассмотреть свою карьеру психолога – дефектолога в срок до 10 лет.
Для того, чтобы было делать это проще, мной было принято разбить этот длительный период на три этапа, каждый из которых будет рассматриваться отдельно.
Такими этапами являются – 1-3 года, 5-7 лет, 7-10 лет.
Заключение:
Таким образом, работа довольно интересная. Она предполагает помощь маленьким детям и их родителям. Однако, в то же время, она и трудна. Очень сложно работать с детьми с ОВЗ, нелегко работать и с их родителями, надо терпеть их неприятные высказывания и скепсис.
Психолог-дефектолог не имеет медицинского образования, поэтому не может назначать медикаменты и физиотерапевтическое лечение. Специалист занимается компенсированием недостатков. Занятия проводятся в игровой форме в непринужденной обстановке, чтобы заинтересовать ребенка.
По поводу планов в профессии мной решено следующее.
Первый этап – работа в государственном учреждении. Поскольку, туда проще всего устроиться без опыта. Там можно спокойно набираться нужных знаний умений, получать опыт, который пригодиться в дальнейшем. Однако, придется смириться с невысоким окладом и бумажной волокитой.
Второй этап связан с попыткой сочетать работу на себя и продолжать работать в государственном учреждении. Опыт уже должен быть наработан, а онлайн – сервисы помогут мне набирать клиентуру вне своего рабочего места за большую плату.
Наконец, третий этап представляет собой многообразие вариантов. Возможна смена профессии из-за выгорания.
Вероятно также, что я буду и дальше развивать совместительство работы в государственном учреждении и работе онлайн на себя. Но, существует также третий путь, который предполагает открытие своего учебного заведения.
Фрагмент текста работы:
КАРЬЕРА 1-3 ЛЕТ
К сожалению, растет число детей с ограниченными возможностями здоровья, нуждающихся в корректирующей помощи. В настоящее время в каждом детском саду есть такие дети, поэтому психолог — дефектолог является одним из востребованных работников, пользующихся стабильным спросом на рынке труда, с широкими возможностями трудоустройства.
Сфера корректирующего ухода за детьми с ограниченными возможностями здоровья-это стабильность, социальные гарантии, особые трудовые права (на повышенную заработную плату, на сокращение рабочего времени; на ежегодный длительный оплачиваемый отпуск и т. д.), возможность проведения частной практики (предоставление частных индивидуальных услуг по исправлению нарушений развития ребенка).
Молодой специалист вряд ли найдет работу в частном порядке, там требуется опыт, так как родители платят деньги и ищут результаты. Думаю, нам надо в школу, в детский сад.
Работа в таких заведениях идеально подходит для начинающих-он имеет четко определенный график, позволяет реализовать себя в работе с детьми и охватывает стандартные психологические мероприятия.
Я уверена, что только свободный и творческий педагог может вырастить и развить активного, творческого и независимого ребенка, в том числе, если это ребенок с ОВЗ. Нужно научиться объединить программу и проявить творческий подход. Это, конечно, вопрос доверия к моему профессионализму со стороны руководства.
Понятно, что когда вы работаете без перерыва с особенными детьми, эмоциональное выгорание не только рядом, но и является вашим постоянным спутником. Вы должны взять тайм-аут, переключиться на работу по дому, погрузиться в тишину своих мыслей, просто спать.