Стратегический менеджмент Эссе Экономические науки

Эссе на тему Модель «Пять сил» М. Портера и модель распределения стоимости: альтернатива или комплексность в использовании?

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Появление новых конкурентов угрожает существующей системе рыночных отношений. Эти игроки привносят новые стандарты, ресурсы и технологии. Они могут изменить поведение покупателя и привести к пересмотру всех правил, на которых строится конкуренция в той или иной отрасли. Для действующих компаний нежелательно появление новых акторов, поэтому они заинтересованы в создании высоких барьеров для входа в отрасль.

Цепочка создания стоимости определяет полный спектр действий, необходимых для создания продукта или услуги, начиная с концепции и заканчивая производством и конечной доставкой ценности клиентам.

Компания проводит анализ цепочки создания стоимости, оценивая подробные процедуры, задействованные на каждом этапе ее бизнеса. Целью анализа цепочки создания стоимости является повышение эффективности производства, чтобы компания могла создавать максимальную ценность с наименьшими возможными затратами.

Цепочка создания ценности Портера – полезный инструмент стратегического управления. Он работает, разбивая деятельность организации на стратегически важные части, чтобы вы могли увидеть более полную картину факторов затрат и источников дифференциации, а затем внести соответствующие изменения [2, c.33].

Внимательно изучив модель пяти конкурентных сил, представленную Майклом Портером, и применив ее на практике, можно сделать вывод, что она является неотъемлемой частью конкуренции как науки, помогает более внимательно изучить компанию — найти ее. Сильные и слабые стороны и более пристальный взгляд на рынок, на котором находится компания, или оценка ее сильных сторон в будущем, которые еще не открылись для рынка.

Эту модель могут с успехом использовать как небольшие семейные предприятия, так и крупные игроки. Главное понять, что делать с полученной информацией, и какой вывод сделать из проделанной работы.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы