Контроллинг ЛС Эссе Экономические науки

Эссе на тему Межфункциональные и межорганизационная логистическая координация

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
1 МЕЖФУНЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ…. 4
2 МЕЖОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ. 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………… 15

  

Введение:

 

Основной задачей межфункциональной и межорганизационной логистической координации при осуществлении управления потоками является сокращение времени, необходимого для выполнения полного логистического цикла. Появление отсутствия координации в реализации межфункциональной и межорганизационной логистической координации приводит к нарушению сроков доставки и увеличению простоев. Причина этого заключается в недостаточной проработке теоретических и практических вопросов координации действий участников логистических процессов как на уровне предприятия (межфункциональный уровень), так и на уровне цепочки поставок (межорганизационный уровень). Компании всегда должны стремиться к снижению издержек независимо от того, хорош бизнес или плох. Принесите предмет на встречи. Визуально осмотрите предмет. Спросите у команды, как можно снизить стоимость и сохранить качество этого предмета. Никогда не подвергайте риску качество в этом процессе. Все мысли, какими бы отвратительными они ни были, помещаются на флипчарт или белую доску. Мозговой штурм свободно. Быть вольным; все идет. Пригласите поставщиков, которые являются специалистами по производству этого изделия, присоединиться к совещанию группы и предложить идеи по снижению затрат.
Межфункциональная и межорганизационная логистическая координация является важным элементом повышения качества управления. Целостный подход к формированию координационных моделей обусловлен изменениями в организационной архитектуре, реинжинирингом бизнес-процессов, созданием современных информационных систем, мотивацией и развитием персонала.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, один вывод заключается в том, что знания о том, как межфункциональнуюи межорганизационную логистическую координацию испытывают многочисленные участники во взаимосвязанных (или истинных) цепочках поставок, так как эта система является эффективной.
Межфункциональная и межорганизационная логистическая координация имеет положительное влияние на работу любой компании. Если взглянуть на различные виды взаимодействия более широко, становится ясно, что взаимодействие для обеспечения устойчивости не ограничивается и не должно ограничиваться стратегическими отношениями. С управленческой точки зрения это обеспечивает поддержку инвестиций в более оперативные формы взаимодействия (сотрудничества). Практики могут также извлечь выгоду из предложенной программы исследований, в которой можно сосредоточиться на более широких научных исследованиях с немедленным распространением результатов исследований в промышленности. Одним из основных вкладов в литературу является предлагаемая программа исследований, основанная на пробелах или менее освещенных аспектах, закладывая фундамент для соответствующих будущих исследований.
Ключевыми задачами на будущее будет более точная оценка вклада доходов от уровней логистической координации, создаваемых цепочкой поставок, и эффективное управление масштабами канала поставок, как это предусмотрено в управлении цепями поставок. Из-за сложности оценки слишком мало внимания уделялось доходу, который цепочка поставок может внести в общий объем продаж фирмы.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 МЕЖФУНЦИОНАЛЬНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КООРДИНАЦИЯ

Межфункциональная логистическая координация является координацией в управлении работой отделов компании, однако параметры конфликтов связаны с логистикой. Чаще всего показателями в конфликтных ситуациях, которые требуют использовать логистическую координацию, являются: частота, с которой ведутся закупки, период циклов доставки, уровни созданных резервов, стоимость закупаемых партий, упаковка и товар, ассортимент груза. единица, спектр предоставляемых услуг и качество услуг. В основном эти параметры относятся к тактическому и оперативному контролю. На стратегических уровнях также могут возникать конфликтные ситуации, связанные с параметрами логистики, и они главным образом, могут касаться подбора места, где выполняется сбыт товара, а также способов обслуживания клиентов.
Одним из наиболее известных межфункциональных логистических конфликтов в компаниях является наличие конфликта логистики и маркетинга (продажи). Каждая из этих сторон часто считает другую менее значимой, не желая достичь компромиссов и не заинтересованное в сотрудничестве. Этот конфликт в первую очередь обусловлен недооценкой услуг по маркетингу и продажам логистических возможностей и восприятием логистики исключительно как сфера деятельности, которая сопровождает продажи и обеспечивает маркетинговые усилия компаний. Специалисты по продажам нуждаются в логистике, чтобы выполнить обещания, которые они дали потребителям, которые даже не соглашаются с логистами заранее. Маркетологи часто считают, что логистика не заинтересована в улучшении качества обслуживания клиентов, а лишь стремится сократить расходы. [1]
Раньше данные отношения в плане логистики были довольно приемлемыми, считали, что все маркетинговые процессы могут контролироваться маркетологами или руководителями транспортного отдела, часто в отделах продаж, отдельные специалисты выполняли функции логистов. Однако, к сожалению, из-за того, что к логистике относились, как к второстепенной функции в обеспечении поставок потребителям было причиной стереотипов, согласно которым логистика сравнивается с транспортом. Такие стереотипы характерны для сегодняшнего дня и мешает, когда идёт развитие концепций логистического управления на предприятиях. Составляющие межфункциональной логистической координации показаны на рисунке 1.1. [2]

 

Рисунок 1.1 – Составляющие межфункциональной логистической координации [2]

Огромное число работ различных специалистов посвящается вопросам, связанным с взаимодействием маркетинга, а также логистики. Производя суммирование некоторых, составим таблицу 1.1 сравнительной характеристики логистических, а также маркетинговых задач.

Таблица 1.1 — сравнительная характеристика логистических, а также маркетинговых задач

Функциональный профиль Маркетинг Логистика
Объекты управления Рынок, определённые услуги и товар Потоки материального, сервисного и финансового типов, а также потоки услуг и информационные потоки, которые проходят через данные рынки
Область исследований Выполнение оптимизации поведения на рынке во время продаж услуг и товаров Выполнение оптимизации ресурсов с целью управления потоком в финансовых системах
Прогнозируемый результат Рекомендации, направленные на производственную и маркетинговую стратегию, а также тактику компании: что будет производиться, в каких объёмах, на каком рынке, за какой период, какие будут выгоды и т.п. Определённые решения, которые отвечают правилам логистики: нужные продукты, в необходимых количествах, должного качества, в необходимом месте, в конкретное время, а также с минимальными затратами

Продолжение таблицы 1.1

Показатели взаимодействия: Цены Создание ценовой рабочей политики Выявление издержек логистики в качестве элементов цен товаров
Создание систем по распределению Определение зоны с обменными процессами (купли-продажи) Определение конкретных участников физической реализации товаров на рынках сбыта
Создание складских сетей Определение рынка продаж Определение местоположения запасов, их количества и складов
Дизайн товаров, их упаковка Участие в деятельности по оформлению индивидуальных и потребительских упаковок Установление требований к типам, а также размерам упаковок, учитывая стандартизацию транспортных упаковок, стремление согласовывать характеристики потребительских упаковок, а также отгрузок контейнеров
Самые известные конфликты в деятельности: инвентарная политика Установление большого уровня всех запасов, чтобы покрыть потребительский спрос, при этом избегая возможного дефицита Выполнение оптимизации запасов в цепочках поставок, учитывая местоположение запасов
Политика, связанная с обслуживанием клиентов Наилучшее удовлетворение при выполнении обслуживания различных потребителей Гибкие уровни обслуживания всех клиентов. Использование дифференцированного подхода: определение стандартов по обслуживанию, учитывая затраты на ведение логистики

Как видим из таблицы, все управляемые элементы, предметные области маркетинга, а также логистики, и результаты, связанные с принятыми решениями, различны, это даёт возможность делать выводы о том, что и услуги маркетинга не способны решить вопросы по предоставлению логистических различных услуг, и логистика не в состоянии брать на себя функции маркетинга. Вместе с этим, чтобы обеспечить необходимый уровень клиентского обслуживания, а также эффективность процессов, необходимо наличие конструктивного взаимодействия служб логистики и маркетинга.
На протяжении многих лет ряд фирм интегрировали операционное управление функции с другими функциями в процессе планирования и повысили роль операционной функции. Данные шаги привели к значительным выгодам для этих фирм. Пока это исследование свидетельствует о повышенной интеграции операций и других функций внутри фирм, поэтому вполне могут быть возможности для дальнейших улучшений в отношении межфункциональной координации.
Общей целью межфункциональной координации является содействие диалогу и обмену идеи между функциональными областями. От требований к продукту клиента до инжиниринга и потенциальные инновации для материалов от ключевых поставщиков, кросс-функциональные координация помогает фирмам улучшить качество своей продукции. Когда координация улучшается между операциями маркетинга и логистики, лучше проводится и вся закупка, ведь команда лучше понимает требования фирмы, поэтому важно, чтобы соответствующие функции фирмы координировали и сотрудничали в отношении качества продукции требования. Это исследование предполагает, что те фирмы, чьи операции функционируют и другие функции скоординированы, и в отлично сотрудничают, в состоянии реализовать прямое и значительное влияние на экономические показатели компании. [3]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы