Инновационное развитие нефтегазовых компаний как основа их адаптации к мировой климатической политике Эссе Экономические науки

Эссе на тему Международное климатическое регулирование: основные характеристики

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

МЕЖДУНАРОДНОЕ КЛИМАТИЧЕСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1. Международно-правовое регулирование борьбы с изменением климата

Основным результатом международных усилий в области изучения и регулирования влияния изменения климата стала Рамочная Конвенция Организации Объединенных Наций об изменении климата (далее – РКИК ООН), которая была принята на «Саммите Земли» в Рио-де-Жанейро в 1992 г., а вступила в силу 21 марта 1994 г. Данное международное соглашение предусматривает и определяет рамки действий государств по смягчению последствий климатических изменений путем сокращения и абсорбции парниковых газов, а также осуществлению мер по содействию адекватной адаптации к изменению климата [1].

В декабре 1997 года на 3-й Конференции сторон (далее — COP-3) в Киото произошло значительное расширение конвенции, определившее юридические обязательства по сокращению выбросов. Принятие данной конвенции способствовало связыванию экологии и экономике, что позволило странам торговать квотами на выбросы углекислого газа и инвестировать в проекты по снижению выбросов в других странах. Согласно Киотскому протоколу все страны делятся на две группы: развитые, с фиксированными обязательствами по снижению выбросов парниковых газов, и развивающиеся — без жёстких обязательств. Общая цель, о которой договорились страны — участники соглашения, — прилагать все усилия, чтобы глобальная температура в мире не поднялась по сравнению с уровнями прединдустриальной эпохи в период действия обязательств с 2008 по 2012 года не более чем на 2 градуса.

Хотя в рамках Киотского протокола Российской Федерации и удалось сократить выбросы, но не из-за технологического развития, а в основном по причине закрытия промышленных производств. Кроме того, ряд государств, которые взяли на себя обязательства снизить выбросы, хотя и достигли желаемого результата, однако объем глобальных выбросов продолжал расти, поскольку возросла роль выбросов парниковых газов ряда других стран. Поэтому перед мировым сообществом возникла необходимость заключить новое климатическое соглашение. При этом в самом Киотском протоколе содержится указание на то, что обсуждение второго и последующих периодов выполнения обязательств должно быть начато «не позднее чем за семь лет до конца первого периода действия обязательств», то есть не позднее 2005 года.

Так, в 2012 году на 18-й Конференции Сторон РКИК ООН в Дохе была принята Дохинская поправка [2]. Поправка постановила, что второй период обязательств государств продлевается до 2020 года, зафиксировав тем самым обязательства по снижению уровня выбросов на уровне ежегодных фактических выбросов парниковых газов 2010- 2011 годов для стран из списка в Приложении I Протокола. Кроме того, ей устанавливается, что объемы сокращения выбросов парниковых газов, достигнутых в первом периоде (до 2012 г.) обнуляются. Таким образом, Дохинская поправка предполагает, формальное продление действия Киотского протокола до конца нынешнего десятилетия.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы