Эссе на тему Междисциплинарная интеграция на занятиях Физической культуры на примере студентов Дальневосточного Федерального Университета
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
Основная часть 4
Заключение 7
Список использованных источников 8
Введение:
Проблемно-дискуссионное поле данной работы определено следующим образом: «Междисциплинарная интеграция на занятиях Физической культуры на примере студентов Дальневосточного Федерального Университета».
Значимость вопросов состояния физического воспитания студентов Дальневосточного Федерального Университета в настоящий момент не может вызывать сомнений. Снижения уровня состояния здоровья у студентов порождает большую озабоченность во всех структурах власти. Одной из причин такого является недостаточное наличие и применения эффективных форм, средств и методик физического воспитания, направленных на развитие физических качеств. Кризис? Проблемы в семье? Самое подобающее время заняться физической культурой!
Целью эссеического исследования справедливо определить рассмотрение «Междисциплинарной интеграции на занятиях Физической культуры на примере студентов Дальневосточного Федерального Университета».
Задачи — провести анализ научной литературы по теме работы.
Метод исследования: метод теоретического анализа и синтеза.
Ожидаемые результаты (совокупность целей и задач) прикладного исследования детерминированы потенциальной возможностью расширения знаний в рассматриваемом вопросе в контексте сложившегося положения современного российского общества.
Заключение:
Тема «Междисциплинарная интеграция на занятиях Физической культуры на примере студентов Дальневосточного Федерального Университета». довольно интересная и познавательная. Иллюстрированный выше материал, показывает, что обозначенная тема настоящего эссе является актуальной. Напрашивается вывод, что не вызывает сомнения значительные возможности физических упражнений в улучшении состояния здоровья и физическом развитии человека.
Было выявлено, что интерес – непосредственный побудитель мотивов деятельности человека. Интерес – нечто объективное, не зависящее от роли человека. Это не просто социальное положение, а положение, которое рефлексируется в сознании, а сознание вместе с тем переходит в действие. Интерес – это единство объективного и субъективного, которое отражает положение людей, групп в социально-экономической и политической структуре общества.
В заключение эссеического исследования хотелось бы отметить, что действительно выше рассматриваемая проблема является актуальной в современном мире, так как порой люди занимаются физическими упражнений лишь для того, чтобы не отставать от других и порой даже не задумывается: а на пользу ли это им. Работая над написанием данной темы, действительно видишь, что наши знания о самих себе довольно малы.
Фрагмент текста работы:
Основная часть
В физкультурно-спортивной деятельности оценке подвергаются различные ее моменты. К таким моментам можно отнести, как новизна и разнообразие физических упражнений; эстетичность оформления мест проведения занятий; чувственно-эмоциональные переживания, вызываемые процессом деятельности: эстетическое наслаждение собственной пластикой, силой, выносливостью, гибкостью и т.д., удовлетворение от проявления мышечной активности, радость от победы, проявление товарищества и удовольствие от оказания помощи своим товарищам; санитарно-гигиеническое состояние мест занятий, инвентаря и оборудования, подсобных помещений (раздевалок, душей, инвентарных комнат) [1].
Современный студент – это наиболее динамичный участник социальных процессов, находящийся в периоде формирования физиологической зрелости, вынужденный постоянно адаптироваться к изменчивым факторам «среды своего обитания», подверженный высокому риску нарушений в состоянии здоровья.
Мне хотелось рассмотреть музыку и физическую культуру в нашем университете.
В настоящее время врачами, педагогами и психологами различных стран научно обосновано благотворное воздействие музыкальных произведений при лечении различных болезней, при воспитании, на функциональное и психоэмоциональное состояние организма [1].
Следует отметить, что в последнее время исследователи при помощи современных технических средств и методов исследования изучали процессы, которые протекают в клетках крови организма в процессе воздействия на организм разных звуковых частот. В ходе исследований обнаружилось, что музыкальное звучание той или другой ноты соответственным образом изменяет цвет и форму клетки.