Эссе на тему Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного бизнеса
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Методы определения доходов и расходов, актуальные для гостиничного
бизнеса Актуальность исследование обусловливается тем, что в
настоящее время предприятия гостиничного бизнеса переживают кризисное явления,
в первую очередь, оно вызвано пандемией, из-за чего были закрыты границы и
приостановлена деятельность гостиниц. Во-вторых, ситуация в 2022 году
усугубилась на фоне конфликтной ситуации на Украине. Все это имеет прямое
воздействие на размер доходов и расходов предприятий гостиничного бизнеса.
Объект
гостеприимства – это имущественный комплекс, предназначенный для предоставления
основных услуг. Поставщиком последних может быть индивидуальный предприниматель
или юридическое лицо. Налоговый режим выбирается в зависимости от специфики и
размера бизнеса. Она играет немаловажную роль в организации бухгалтерского
учета.
Детали
бухгалтерского учета в гостиничном бизнесе также определяются специфической
оказания услуг и продажи продуктов собственного производства. У них
ограниченные сроки. Услуги не суммируются. Концепция незавершенного
производства не имеет отношения к бухгалтерскому учету в гостиницах. Объем
предоставляемых услуг часто носит ярко выраженный сезонный характер.
Основные доходы (т.е. от основной деятельности,
выручка) предприятия гостиничного бизнеса дохода можно разделить следующим
образом:
1. Выручка, связанная с
производственно-эксплуатационной деятельностью:
— доходы от проживания в номере;
– аванс при бронировании номера;
– предоставление дополнительный услуг на платной
основе.
2. Выручка ресторана,
столовой, которые находятся в введении гостиницы:
– выручка от реализованных
продуктов питания собственного производства;
– выручка от перепродажи
продуктов;
– предоставление дополнительный услуг на платной основе.
3. Выручка от торговой
деятельности. Например, продажа сувенирной продукции.
4. Выручка от
предоставления развлекательных и оздоровительных услуг, например:
– работа сауны;
– бильярд, боулинг;
– дискотеки и т.д.
Высокий размер доходов
приходится и на прочую деятельность. В основном это у крупных предприятий
гостиничного бизнеса. Сюда целесообразно включить:
– доход от сдачи помещения
или оборудования в аренду;
– доход от реализации
валюты;
– от реализации основных
средств и других внеоборотных активов;
– доход от финансовых
вложений.
Таким
образом, основной услугой гостиниц и хостелов является предоставление номеров и
бронирование номеров для временного проживания. Оплата услуг – это доход от
первичной услуги. Что касается учета выручки, то порядок определяется учетной
политикой. Как правило, учет выручки ведется ежедневно. Существуют различные
процедуры признания выручки. Выручка может быть признана, когда гость выезжает
из отеля. В соответствии с Налоговым кодексом (статья 249) плата за проживание
и плата за бронирование номеров признается выручкой от реализации [1].