Эссе на тему Методы оценки эффективности позиционирования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Методы
оценки эффективности позиционирования
Прежде
чем рассмотреть методы, давайте дадим определение понятия «позиционирование».
Позиционирование-это
действие по разработке предложения компании и ее имиджа, направленное на то,
чтобы занять отдельную выгодную позицию в сознании целевой группы потребителей.
[1]
Основной
принцип позиционирования заключается в том, что продукт должен быть как минимум
необходимым, как максимум привлекательным и индивидуальным. Позиционирование
может быть основано на рациональных или эмоциональных преимуществах.
То
есть товарная позиция не должна смешиваться в сознании потребителя с
конкурентными предложениями, а должна занимать свое отдельное место, отличное
от конкурентов.[2]
Позиционирование
направлено на обеспечение ей определенного, отличного от конкурентного и
желательного для компании места в перспективных сегментах рынка и в сознании
целевых групп потребителей.
В
основе успешного позиционирования лежат отличительные особенности продукта.[3]
Теперь
рассмотрим методы оценки эффективности позиционирования.
Выделяют
три метода: исследование потребителей и конкурентов, пробный маркетинг и
построение аналитических моделей.
Исследуя
потребителей и конкурентов, они определяют образ бренда в сознании
потребителей, то есть его позицию. Позиции рассматриваются с помощью двумерных
карт, в которых конденсируются суждения потребителей о широком спектре
атрибутов, которые собираются здесь в отдельные агрегированные группы. Создание
карт восприятия продуктов или брендов дает возможность оценить проводимое
позиционирование или сформулировать будущую маркетинговую стратегию