Управление маркетингом Эссе Экономические науки

Эссе на тему Методы оценки эффективности позиционирования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Методы
оценки эффективности позиционирования

Прежде
чем рассмотреть методы, давайте дадим определение понятия «позиционирование».

Позиционирование-это
действие по разработке предложения компании и ее имиджа, направленное на то,
чтобы занять отдельную выгодную позицию в сознании целевой группы потребителей.
[1]

Основной
принцип позиционирования заключается в том, что продукт должен быть как минимум
необходимым, как максимум привлекательным и индивидуальным. Позиционирование
может быть основано на рациональных или эмоциональных преимуществах.

То
есть товарная позиция не должна смешиваться в сознании потребителя с
конкурентными предложениями, а должна занимать свое отдельное место, отличное
от конкурентов.[2]

Позиционирование
направлено на обеспечение ей определенного, отличного от конкурентного и
желательного для компании места в перспективных сегментах рынка и в сознании
целевых групп потребителей.

В
основе успешного позиционирования лежат отличительные особенности продукта.[3]

Теперь
рассмотрим методы оценки эффективности позиционирования.

Выделяют
три метода: исследование потребителей и конкурентов, пробный маркетинг и
построение аналитических моделей.

Исследуя
потребителей и конкурентов, они определяют образ бренда в сознании
потребителей, то есть его позицию. Позиции рассматриваются с помощью двумерных
карт, в которых конденсируются суждения потребителей о широком спектре
атрибутов, которые собираются здесь в отдельные агрегированные группы. Создание
карт восприятия продуктов или брендов дает возможность оценить проводимое
позиционирование или сформулировать будущую маркетинговую стратегию

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы