Эссе на тему Методические подходы к планированию и прогнозированию доходов бюджетов отечественной бюджетной системы в условиях экономической неопределенности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Методические подходы к планированию и прогнозированию доходов бюджетов отечественной бюджетной системы в условиях экономической неопределенности 4
Заключение 10
Список использованных источников 11
Введение:
Неравномерность поступления доходов в региональные бюджеты и усиление негативных тенденций в бюджетном процессе при разнонаправленном воздействии инвестиционных факторов являются последствиями неэффективности методов прогнозирования и планирования доходных частей бюджетов в частности, и управления бюджетными поступлениями в общем. Основное противоречие заключается в том, что невозможно разработать принципиально новые методы для выполнения современных задач коррекции потенциального дохода. Выравнивание инноваций и доходная обеспеченность бюджетов и оптимизация экономических рисков их инновационного развития зависят от правильной коррекции и прогнозирования эффективности использования существующих методов [4; 5]. В данном изыскании исследователем изучаются перспективная тема улучшения института планирования доходов бюджета Российской Федерации.
В ходе становления отношений в сфере экономики вопрос прогнозирования и планирования доходной части бюджета делается в особенности принципиальным из-за появлений сложностей перед государством. В рамках исследования автор предлагает несколько путей развития бюджетной системы государства с учетом особенностей формирования ее доходной части, кроме того, автором подчеркнуто значение учета всевозможных источников пополнения бюджета.
Заключение:
Делая выводы, нужно обозначить, что в режиме конфигурации внутренней и внешней среды функционирования государства очень принципиальным вопросом выступает институт планирования и прогнозирования доходной части отечественного бюджета. Государство должно эффективно оценивать итоги принятия какого-то либо решения в сфере формирования доходных частей бюджета, так как от их качества находится в зависимости благополучное развитие как социально-экономических институтов, так и государства в целом. В настоящее время в бюджетных системах многих стран прослеживаются трудности в сфере прогнозирования и планирования доходов бюджетов, связанных с непрекращающейся пандемией коронавируса и введёнными в отношении Российской Федерации санкциями. Из-за этого очень важным аспектов является правильно подобранная методология планирования и прогнозирования, а так же налаживание межгосударственного сотрудничества и обмена опытом.
Фрагмент текста работы:
Методические подходы к планированию и прогнозированию доходов бюджетов отечественной бюджетной системы в условиях экономической неопределенности
Обеспеченность страны финансовыми ресурсами всегда зависело от множества факторов, в основе которых всегда особым образом выделялся институт прогнозирования и планирования доходов федерального бюджета. Быстро прогрессирующие экономические отношения устанавливают государству новейшие требования, которым оно должно следовать, и, как следствие, видоизменять и усовершенствовать систему формирования доходов собственного бюджета[8]. В связи с чем, имеется актуальные предпосылки к исследованию выбранной темы, в частности касаемо планирования и прогнозирования доходов федерального бюджета в свете последних событий в геополитике.
В рамках науки финансового права прогнозирование и планирование доходов федерального бюджета принято считать тесно связанными определениями. Если первое из указанных показывает стратегию развития страны, учёт потенциальных рисков, которые могут оказать какое-либо воздействие на бюджетную систему в целом, то второе понятие подразумевает под собой круг установленных действий на текущий год и определенные плановые периоды [1]. В этом исследовании эти определения оценены как равнозначные касаемо указанной терминологии.
Если посмотреть с юридической точки, одним из негативных явлений, снижающих эффективность прогнозирования доходов федерального бюджета, является постоянные изменения в сфере законодательных актов, это касается и отечественной правовой системы, и международных правовых норм.
Отдельные финансовые университеты страны в ряде случаев никак не успевают переориентироваться под новейшие юридические стандарты. Среди финансовых обстоятельств, усложняющих процессы планирования, обычно называются – зависимость страны от экспорта сырьевых ресурсов; недостаточное развитие некоторых субъектов экономики; низкий порог институциональной среды бюджетного планирования[7].