Эссе на тему «Меры таможенного регулирования по обеспечению поставок товаров и минимизации убытков в связи с ограничениями перемещения через границу».
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Меры таможенного регулирования по обеспечению поставок
товаров и минимизации убытков в связи с ограничениями перемещения через границу. 3
ЛИТЕРАТУРА.. 11
Введение:
Заключение:
Пандемия коронавируса COVID-19
выявила насущные проблемы функционирования транспортно-логистических систем,
всех видов транспорта, международных торговых путей и наметила перспективы их
дальнейшего развития с учётом необходимости обеспечения
санитарно-эпидемиологической безопасности.
Пандемия выявила конкурентные
преимущества железнодорожного транспорта, прежде всего, в области ускоренных
перевозок грузов и перевозок на дальние расстояния, которые ранее выполнялись
морским и воздушным транспортом. Эти преимущества продолжат действовать и в
дальнейшем. Для поддержания конкурентных преимуществ железнодорожного
транспорта в обслуживании грузоперевозок по евро-азиатским торговым путям
целесообразно рассмотреть вопрос субсидирования контейнерных перевозок и
возвратного движения порожних контейнеров на маршруте Китай — Россия — Европа.
Контролем и пресечением
транзитной транспортировки наркотиков, оружия, взрывчатых веществ, а теперь и
борьбой с распространением эпидемий могут заниматься не только органы
правопорядка, пограничной службы, таможни, фитосанитарного контроля,
Роспотребнадзора и другие контролирующие государственные и надгосударственные
инстанции.
Контрольные функции и проведение
мероприятий по недопущению распространения и борьбе с инфекционными
заболеваниями можно делегировать подразделениям безопасности транзитной
ГЧП-компании — Евразийской транспортно-транзитной компании (ЕТТК) и
аффилированным частным военным компаниям, укомплектованным, в т.ч. и жителями
стран (регионов) прохождения международных транспортных коридоров.
Фрагмент текста работы:
Меры таможенного
регулирования по обеспечению поставок товаров и минимизации убытков в связи с
ограничениями перемещения через границуnormal’>ВведениеРазвитие российской экономики,
предполагающее формирование высокорентабельных производств с высокой долей
добавленной стоимости в цене продукции, является ключевым приоритетом
экономической политики страны в целом и ее регионов. Однако происходящие под
влиянием рыночных сил изменения структурных пропорций экономики,
сформировавшихся ещё в советские времена, далеко не всегда оказывают
положительный эффект.Пандемия коронавируса COVID-19
выявила насущные проблемы функционирования транспортно-логистических систем,
всех видов транспорта, международных торговых путей и наметила перспективы их
дальнейшего развития с учётом необходимости обеспечения санитарно-эпидемиологической
безопасности. Для поддержания конкурентных преимуществ железнодорожного
транспорта в обслуживании грузоперевозок по евроазиатским торговым путям
целесообразно рассмотреть вопрос субсидирования контейнерных перевозок на
маршруте Китай - Россия - Европа. Пандемия стала стимулом для ускорения
цифровой трансформации всех транспортно-логистических процессов, расширения
использования удалённых рабочих мест, применения малолюдных (безлюдных)
перевозочных, складских и погрузочно-разгрузочных технологий. Влияние пандемии на глобальные
транспортно-логистические процессы: normal’>Морской транспорт. Глобальная экономическая рецессия, празднование
китайского Нового года и пандемия привели в 2020 г. к существенной
разбалансировке контейнеропотоков на маршруте Китай - Европа - Китай.
Прекращение (ограничение) судозаходов в китайские порты привело к увеличению
времени морской перевозки грузов, возникновению дефицита контейнеров в портах
Европы и США, а также у сухопутных логистических операторов, в том числе
российских.Глобальные морские контейнерные
сервисы и другие судовладельцы отменяли рейсы в Китай и/или брали премию к
транзитному тарифу. Китайские экипажи судов были вынуждены проводить
дополнительное время в море, карантинные ограничения не позволяли осуществить смену
плавсостава.На маршруте Азия - Европа
возникла проблема формирования судовых партий контейнерных грузов, для решения
которой использовался железнодорожный транспорт в качестве компенсаторного
механизма. Тем более что глобальные морские контейнерные сервисы (например,
компания Maersk) активно развивают сухопутную логистику даже в условиях роста
ставок на морской фрахт контейнеров.normal’>Воздушный транспорт. Негативное влияние на осуществление перевозок
грузов воздушным транспортом оказывает сокращение из-за пандемии
межгосударственного пассажирского сообщения (грузы перевозятся в багажных
отсеках пассажирских авиалайнеров). Так, вследствие резкого сокращения
пассажирских перевозок воздушным транспортом, тарифы на транспортировку
лекарств и их субстанций выросли в 5-6 раз. С другой стороны, это приводит к
увеличению спроса на услуги грузовых авиакомпаний. Кроме того, пассажирские
компании, в т.ч. и российские, стали практиковать перевозки грузов в салонах
воздушных судов при отсутствии пассажиров.Пандемия по-новому отразила всю
неэффективность организации международных воздушных перевозок в России,
подавляющее большинство которых (свыше 80%) осуществляются через Московский
авиационный узел (МАУ). Именно в Москве и области начала концентрироваться
пандемия, а потом распространилась по всей стране.