Таможенное дело Эссе Экономические науки

Эссе на тему «Меры таможенного регулирования по обеспечению поставок товаров и минимизации убытков в связи с ограничениями перемещения через границу».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Меры таможенного регулирования по обеспечению поставок
товаров и минимизации убытков в связи с ограничениями перемещения через границу. 3

ЛИТЕРАТУРА.. 11

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Пандемия коронавируса COVID-19
выявила насущные проблемы функционирования транспортно-логистических систем,
всех видов транспорта, международных торговых путей и наметила перспективы их
дальнейшего развития с учётом необходимости обеспечения
санитарно-эпидемиологической безопасности.

Пандемия выявила конкурентные
преимущества железнодорожного транспорта, прежде всего, в области ускоренных
перевозок грузов и перевозок на дальние расстояния, которые ранее выполнялись
морским и воздушным транспортом. Эти преимущества продолжат действовать и в
дальнейшем. Для поддержания конкурентных преимуществ железнодорожного
транспорта в обслуживании грузоперевозок по евро-азиатским торговым путям
целесообразно рассмотреть вопрос субсидирования контейнерных перевозок и
возвратного движения порожних контейнеров на маршруте Китай — Россия — Европа.

Контролем и пресечением
транзитной транспортировки наркотиков, оружия, взрывчатых веществ, а теперь и
борьбой с распространением эпидемий могут заниматься не только органы
правопорядка, пограничной службы, таможни, фитосанитарного контроля,
Роспотребнадзора и другие контролирующие государственные и надгосударственные
инстанции.

Контрольные функции и проведение
мероприятий по недопущению распространения и борьбе с инфекционными
заболеваниями можно делегировать подразделениям безопасности транзитной
ГЧП-компании — Евразийской транспортно-транзитной компании (ЕТТК) и
аффилированным частным военным компаниям, укомплектованным, в т.ч. и жителями
стран (регионов) прохождения международных транспортных коридоров.

 

Фрагмент текста работы:

 

Меры&nbspтаможенного
регулирования&nbspпо&nbspобеспечению&nbspпоставок&nbspтоваров&nbspи&nbspминимизации&nbspубытков&nbspв&nbspсвязи&nbspс
ограничениями&nbspперемещения&nbspчерез&nbspграницуnormal’>ВведениеРазвитие&nbspроссийской&nbspэкономики,
предполагающее&nbspформирование&nbspвысокорентабельных&nbspпроизводств&nbspс&nbspвысокой&nbspдолей
добавленной&nbspстоимости&nbspв&nbspцене&nbspпродукции,&nbspявляется&nbspключевым&nbspприоритетом
экономической&nbspполитики&nbspстраны&nbspв&nbspцелом&nbspи&nbspее&nbspрегионов.&nbspОднако&nbspпроисходящие&nbspпод
влиянием&nbspрыночных&nbspсил&nbspизменения&nbspструктурных&nbspпропорций&nbspэкономики,
сформировавшихся&nbspещё&nbspв&nbspсоветские&nbspвремена,&nbspдалеко&nbspне&nbspвсегда&nbspоказывают
положительный&nbspэффект.Пандемия&nbspкоронавируса&nbspCOVID-19
выявила&nbspнасущные&nbspпроблемы&nbspфункционирования&nbspтранспортно-логистических&nbspсистем,
всех&nbspвидов&nbspтранспорта,&nbspмеждународных&nbspторговых&nbspпутей&nbspи&nbspнаметила&nbspперспективы&nbspих
дальнейшего&nbspразвития&nbspс&nbspучётом&nbspнеобходимости&nbspобеспечения&nbspсанитарно-эпидемиологической
безопасности.&nbspДля&nbspподдержания&nbspконкурентных&nbspпреимуществ&nbspжелезнодорожного
транспорта&nbspв&nbspобслуживании&nbspгрузоперевозок&nbspпо&nbspевроазиатским&nbspторговым&nbspпутям
целесообразно&nbspрассмотреть&nbspвопрос&nbspсубсидирования&nbspконтейнерных&nbspперевозок&nbspна
маршруте&nbspКитай&nbsp-&nbspРоссия&nbsp-&nbspЕвропа.&nbspПандемия&nbspстала&nbspстимулом&nbspдля&nbspускорения
цифровой&nbspтрансформации&nbspвсех&nbspтранспортно-логистических&nbspпроцессов,&nbspрасширения
использования&nbspудалённых&nbspрабочих&nbspмест,&nbspприменения&nbspмалолюдных&nbsp(безлюдных)
перевозочных,&nbspскладских&nbspи&nbspпогрузочно-разгрузочных&nbspтехнологий.&nbspВлияние&nbspпандемии&nbspна&nbspглобальные
транспортно-логистические&nbspпроцессы:&nbspnormal’>Морской&nbspтранспорт.&nbspГлобальная&nbspэкономическая&nbspрецессия,&nbspпразднование
китайского&nbspНового&nbspгода&nbspи&nbspпандемия&nbspпривели&nbspв&nbsp2020&nbspг.&nbspк&nbspсущественной
разбалансировке&nbspконтейнеропотоков&nbspна&nbspмаршруте&nbspКитай&nbsp-&nbspЕвропа&nbsp-&nbspКитай.
Прекращение&nbsp(ограничение)&nbspсудозаходов&nbspв&nbspкитайские&nbspпорты&nbspпривело&nbspк&nbspувеличению
времени&nbspморской&nbspперевозки&nbspгрузов,&nbspвозникновению&nbspдефицита&nbspконтейнеров&nbspв&nbspпортах
Европы&nbspи&nbspСША,&nbspа&nbspтакже&nbspу&nbspсухопутных&nbspлогистических&nbspоператоров,&nbspв&nbspтом&nbspчисле
российских.Глобальные&nbspморские&nbspконтейнерные
сервисы&nbspи&nbspдругие&nbspсудовладельцы&nbspотменяли&nbspрейсы&nbspв&nbspКитай&nbspи/или&nbspбрали&nbspпремию&nbspк
транзитному&nbspтарифу.&nbspКитайские&nbspэкипажи&nbspсудов&nbspбыли&nbspвынуждены&nbspпроводить
дополнительное&nbspвремя&nbspв&nbspморе,&nbspкарантинные&nbspограничения&nbspне&nbspпозволяли&nbspосуществить&nbspсмену
плавсостава.На&nbspмаршруте&nbspАзия&nbsp-&nbspЕвропа
возникла&nbspпроблема&nbspформирования&nbspсудовых&nbspпартий&nbspконтейнерных&nbspгрузов,&nbspдля&nbspрешения
которой&nbspиспользовался&nbspжелезнодорожный&nbspтранспорт&nbspв&nbspкачестве&nbspкомпенсаторного
механизма.&nbspТем&nbspболее&nbspчто&nbspглобальные&nbspморские&nbspконтейнерные&nbspсервисы&nbsp(например,
компания&nbspMaersk)&nbspактивно&nbspразвивают&nbspсухопутную&nbspлогистику&nbspдаже&nbspв&nbspусловиях&nbspроста
ставок&nbspна&nbspморской&nbspфрахт&nbspконтейнеров.normal’>Воздушный&nbspтранспорт.&nbspНегативное&nbspвлияние&nbspна&nbspосуществление&nbspперевозок
грузов&nbspвоздушным&nbspтранспортом&nbspоказывает&nbspсокращение&nbspиз-за&nbspпандемии
межгосударственного&nbspпассажирского&nbspсообщения&nbsp(грузы&nbspперевозятся&nbspв&nbspбагажных
отсеках&nbspпассажирских&nbspавиалайнеров).&nbspТак,&nbspвследствие&nbspрезкого&nbspсокращения
пассажирских&nbspперевозок&nbspвоздушным&nbspтранспортом,&nbspтарифы&nbspна&nbspтранспортировку
лекарств&nbspи&nbspих&nbspсубстанций&nbspвыросли&nbspв&nbsp5-6&nbspраз.&nbspС&nbspдругой&nbspстороны,&nbspэто&nbspприводит&nbspк
увеличению&nbspспроса&nbspна&nbspуслуги&nbspгрузовых&nbspавиакомпаний.&nbspКроме&nbspтого,&nbspпассажирские
компании,&nbspв&nbspт.ч.&nbspи&nbspроссийские,&nbspстали&nbspпрактиковать&nbspперевозки&nbspгрузов&nbspв&nbspсалонах
воздушных&nbspсудов&nbspпри&nbspотсутствии&nbspпассажиров.Пандемия&nbspпо-новому&nbspотразила&nbspвсю
неэффективность&nbspорганизации&nbspмеждународных&nbspвоздушных&nbspперевозок&nbspв&nbspРоссии,
подавляющее&nbspбольшинство&nbspкоторых&nbsp(свыше&nbsp80%)&nbspосуществляются&nbspчерез&nbspМосковский
авиационный&nbspузел&nbsp(МАУ).&nbspИменно&nbspв&nbspМоскве&nbspи&nbspобласти&nbspначала&nbspконцентрироваться
пандемия,&nbspа&nbspпотом&nbspраспространилась&nbspпо&nbspвсей&nbspстране.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы