Эссе на тему Медиатекст как инструмент формирования общественного мнения
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МЕДИАТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ. ……………………………………………………………….
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. АНАЛИЗ СФЕР ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА, ГДЕ МЕДИАТЕКСТ ВЛИЯЕТ НА ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ. ……………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………..
Фрагмент текста работы:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. МЕДИАТЕКСТ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ.
Сегодня жизнь человека невозможно представить без различных средств коммуникации, Интернета, радио, телевидения – с их помощью люди общаются между собой, мгновенно узнают информацию и мгновенно передают её другим, имеют возможность оценить её и выразить своё собственное мнение. Но в связи с бурным развитием новых средств и форм распространения массовой информации она становится ещё и способом для манипуляции сознанием населения.
В связи с усложнением форм подачи новостей и в целом возможностей взаимодействия человека появился специальный термин, который бы объединял все нюансы в одно. Так, в толковом словаре Т.Ф. Ефремовой находим, что понятие «медиа» объединяет в себе «прессу, радио, телевидение как средства массовой информации» . И, таким образом, часть сложного слова «медиа» в современном пространстве связывает всё со СМИ: медиасфера, медиатекст, медиакультура и др. Подобное объединение сказывается и на том, что медиа сегодня не отделены друг от друга, они связываются как внутри себя, так между собой. Например, многие культурные тексты строятся, прежде всего на том, чему в мире был уже определённый прецедент; или различные клипы (в том числе и музыкальные), которые очень часто за короткое время умещают внутри себя целую законченную историю, становясь этаким мини-фильмом; или журналы, которые достаточно детально рассказывают о жизни знаменитостей, совсем не заботясь о вторжении в личное пространство. Подобные форматы являются не только экспериментальными формами, они уже стали частью нашей жизни, а раз они всё более развиваются, на их основе выстраиваются целые индустрии – значит, подобный формат СМИ популярен и находит отклик у зрителей и читателей