Эссе на тему Малый бизнес в России и совершенная конкуренция.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Малый бизнес в России и совершенная конкуренция
Актуальность темы заключается в том, что владелец малого бизнеса сталкивается с многочисленными трудностями, с которыми тяжело справиться предприятию его размеров и деятельности. Владельцу малого бизнеса на своих плечах необходимо самому нести все трудности связанные с продажами, поставками, финансированием, управлением и развитием бизнеса с малым количеством персонала или вообще без него, при этом стремясь добиться успеха. Самое главное – сохранить заинтересованность всех влияющих лиц, например, покупателей, поставщиков и сотрудников, чтобы в мгновение ока набрать обороты. Тем не менее, управление малым бизнесом может дать хорошие плоды, как в личном, так и в финансовом плане. [2]
Для начала следует рассмотреть, что собой представляют понятия малый бизнес и совершенная конкуренция.
Малый бизнес — это чаще всего принадлежащая частному лицу фирма с не большим оборотом и количество сотрудников. Законодательство каждой страны устанавливает определенные критерии, классифицирующие бизнес как малый. В России годовая выручка малых предприятий ограничивается 400 млн. рублей, а численность работников — до 100 человек. [1]
Совершенная (чистая) конкуренция – это такая модель рынка, на котором взаимодействует множество продавцов и покупателей. При этом все субъекты рыночных отношений имеют равные права и возможности. Условия совершенной конкуренции:
1. Множество производителей.
2. Низкая рыночная доля и принятие цены.
3. Однородность продукции.
4. Совершенная информация.
5. Свободный вход на рынок и выход из него.
Таким образом, функционирование многих российских небольших предприятий осуществляется в условиях именно совершенной конкуренции. На небольших компаниях кризис сказался негативно. Этот сектор быстро просел в силу своей специфики, но сейчас также быстро восстанавливается. В целом же число малых предприятий за последние два десятилетия постоянно в России росло.