Физическая культура Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему Любая из списка

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1. Роль физической культуры в формировании всесторонне развивающей личности 4

2. Основы здорового образа жизни студента 5

Заключение 7

Список использованной литературы 8

  

Введение:

 

На сегодняшний день нельзя найти ни одной области человеческой деятельности, которая не была бы связана с физической культурой, так как физическая культура и спорт являются общепризнанными материальными и духовными ценностями общества в целом и каждого человека по отдельности.

Актуальность данной темы связана с тем, что «здоровый образ жизни» сейчас звучит практически везде — на телевидении, в социальных сетях, в журналах. Необходимость следовать здоровому образу жизни обусловлена этими методами, но люди все равно игнорируют его и следуют своему нездоровому образу жизни, что приводит к их страданиям. Проблема снижения двигательной активности является актуальной проблемой. Многие студенты в результате приобретают огромные проблемы опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистой системы, иммунитета и многих других важных структур организма.

Объектом исследования является физическая культура и спорт.

Предметом исследования является процесс жизнедеятельности студентов.

Целью работы является определение здоровый образ жизни студентов.

Исходя из цели, ставятся такие задачи:

— изучить роль физической культуры в формировании всесторонне развивающей личности студента;

— изучить основы здорового образа жизни студента.

Охрана и укрепление здоровья студенчества в основном предопределяется образом жизни. Повышенное внимание к нему проявляется на уровне общественного сознания, в сфере культуры, образования, воспитания. Здоровье такое состояние организма, при котором функции всех его органов и систем уравновешены с внешней средой и отсутствуют какие — либо болезненные изменения. Здоровый человек не всегда достаточно внимательно относится к своему здоровью или к здоровью других, полагая, что здоровье дано навечно.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Формирование здоровья предопределяется взаимодействием огромного числа факторов — социальных и биологических, внешних и внутренних, материальных и духовных, которые сложно и противоречиво взаимодействуют друг с другом. Основополагающим условием сохранения здоровья, безусловно, представляется активный образ жизни, включающий в себя личную гигиену, закаливание, рациональное питание, отказ от вредных привычек и активный образ жизни.

Здоровый образ жизни и физическая культура органически целостны в собственной гуманистической направленности, ориентированы на определенную личность. Физическая культура формирует нужные постулаты и условия для здорового образа жизни, но, не стоит полагать, что занятия физкультурой и спортом бессознательно гарантируют отменное здоровье.

Методические занятия физической культурой предоставляют не только крепкие мышцы, они сами по себе представляют из себя сильнейший дисциплинирующий фактор. Положительное воздействие систематических занятий физической культурой и спортом на характерологические особенности личности студентов.

Здоровый образ жизни формирует для студента такую социокультурную среду, в условиях которой учреждаются настоящие предпосылки для высокой творческой самоотдачи, деятельности, трудовой и социальной активности, психологического комфорта, более полно раскрывается психофизиологический потенциал личности, актуализируется процесс ее собственного совершенствования.

В условиях здорового образа жизни обязательство за здоровье учреждается у студента как часть общекультурного развития, которая проявляется в целостности стилевых особенностей поведения, способности построить себя как личность согласно собственным представлениям о полноценной в духовном, нравственном и физическом отношении жизни.

 

Фрагмент текста работы:

 

Роль физической культуры в формировании всесторонне развивающей личности

Спорт в качестве деятельности, которая воспроизводит определенные стандартные механизмы становления и развития личности, включает человека в социальные общности и социальные организации как полноценного участника сообщества. Характер спорта резко трансформирует социокультурный смысл формирования личности в зависимости от «модели поведения» человека до «смысла успеха», которую он выбирает в тех или иных общественных взаимоотношениях и игровых ситуациях, которые приближены к настоящим поведенческим образам. Физическая культура способна: формировать интеллектуальные способности, развивать физические качества, учитывая логику используемых методов, последовательность освоения, оздоровительную значимость специфической нагрузки, формировать научное мировоззрение, гражданственность, активное отношение к труду, эстетические и нравственные качества и обучать методам самовоспитания, самосовершенствования, самоконтроля и коррекции .

Спорт и занятия физической культурой служат подходящим полем для формирования черт личности, лидерства, моральной и физической подготовки к самым разнообразным стрессовым жизненным ситуациям.

Главные показатели состояния физической культуры в сообществе, следующие: уровень здоровья и физического развития людей, степень применения физической культуры в области воспитания и образования, в производстве, быту, структуре свободного времени и характер системы физического воспитания, развитие массового спорта, спортивные высшие достижения и прочее .

 

Содержание:

 

Введение 3

1. Взаимосвязь умственной и физической деятельности 4

2. Пути повышения работоспособности 6

Заключение 7

Список использованной литературы 8

  

Введение:

 

Человек и его здоровье — самая большая ценность украинского государства. Государство прилагает большие усилия, создавая условия безопасной жизнедеятельности человека как в окружающей среде, так и в среде труда. Работоспособность человека подразумевает умение выстраивать и поддерживать собственный организм в рабочем состоянии, т. е. трансформировать течение физиологических функций с тем, чтобы гарантировать высокий уровень производительности труда.

Цель данной работы состоит в изучении физической и умственной работоспособности.

Исходя из цели необходимо решить следующие задачи:

— изучить взаимосвязь умственной и физической деятельности;

— изучить пути повышения работоспособности.

Георгий Владимирович Фольборт, русский советский и украинский физиолог, определил, что работоспособность зависит от баланса двух процессов – расхода энергии и ее восстановление, которые неоднозначны в разных периодах физической деятельности. В современных условиях это означает, что физическая работа зависит от исходного состояния организма и его исполнительных систем, баланса между энергетическими потребностями и их обеспечением. Оптимальные режимы физической нагрузки и отдыха – одно из условий здорового образа жизни, улучшения состояния здоровья человека.

Работоспособность — это уровень функциональных возможностей организма, характеризующийся эффективностью работы, выполняемой за определенный промежуток времени. Работоспособность — это способность человека выполнять определенную деятельность в установленные сроки и параметры производительности.

Сформулированные выше задачи определили структуру работы, которая состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Сравнивая умственную и физическую работу, необходимо отметить, что они связаны между собой и влияют друг на друга, хотя имеют существенные различия в механизмах действия, последствиях, обеспечении интенсивности, и тому подобное. Во время умственной работы увеличивается наполнение кровью сосудов мозга, происходит сужение периферических сосудокинцовок, расширение сосудвнутренних органов, то есть сосудниреакции обратные к тем, которые характерны во время мышечной нагрузки.

Физический труд — это «вид деятельности человека, особенности которой определяются комплексом факторов, отличающих один вид деятельности от другого, связанного с наличием каких-либо климатических, производственных, физических, информационных и других факторов». Выполнение физической работы всегда связано с определенной тяжестью труда, которая определяется степенью вовлечения в работу скелетных мышц и отражающая физиологическую стоимость нагрузки.

Умственный труд — это «деятельность человека по преобразованию сформированной в его сознании концептуальной модели действительности путем создания новых понятий, суждений, умозаключений, а на их основе — гипотез и теории». Результат умственного труда-научные и духовные ценности или решения, которые с помощью управляющих воздействий на орудия труда используются для удовлетворения общественных или личных потребностей.

Итак, важнейшим условием оптимизации жизнедеятельности и нагрузок является организация рационального режима труда и отдыха. Основными требованиями физиологических и психических основ труда и учебы являются правильная организация ритма труда, режима труда и трудового процесса. Правильная организация труда предусматривает хорошее содержание рабочего места, т.е. отсутствие на письменном столе лишних вещей, мусора, грязи. Порядок и четкое расположение необходимых предметов значительно облегчают работу.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Взаимосвязь умственной и физической деятельности

Исследования показывают, что когнитивные способности, структура и функции мозга улучшаются в ответ на улучшение физической формы. Почему физическая активность оказывает такое влияние на умственные способности? Это может быть связано со связью между физической активностью и болезнью. Физическая активность снижает риск смерти от болезней сердца, диабета 2 типа, рака толстой кишки и молочной железы, а также остеопороза.

Производительность — это способность человека выполнять определенную деятельность в установленные сроки и параметры производительности. Она отражает, с одной стороны, возможности биологической природы человека и служит показателем его дееспособности, с другой – выражает его социальную сущность, являясь показателем успешности в овладении требованиями конкретной деятельности .

Регулярные физические упражнения стимулируют физиологическую адаптацию для улучшения физической работоспособности, снижения риска хронических заболеваний и замедления возрастного снижения когнитивных способностей.

Поскольку физиологические механизмы, ответственные за снижение когнитивных способностей, связанное со старением, еще не полностью изучены, а физиологические адаптации, вызванные тренировками, отвечают за улучшение показателей производительности, специфичных для типа и интенсивности тренировок, необходимы исследования для оценки взаимосвязи между показателями физической работоспособности и когнитивными показателями у пожилых людей. взрослые.

Существует два вида трудовой деятельности человека: физическая и умственная, а также все возможные их комбинации. В зависимости от того, какой вид деятельности преобладает, работа может быть разделена на физическую, умственную и сенсорную работу.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 2

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ 3

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 7

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 8

  

Введение:

 

Бытует мнение, что «успешные люди готовятся к любым встречам, а неудачники – импровизируют», что явно свидетельствует о том, какое место и значение играют т.н. подготовка к деловым встречам и деловым переговорам. Конечной целью проведения деловых встреч и переговоров является принятие управленческого решения и последующий результат, которые в идеале управленческой практики должны удовлетворять обе стороны участников. Для того, чтобы деловая встреча прошла с большей вероятностью эффективно, к ней необходимо подготовиться. В этом заключается актуальность анализа проблем организации деловых встреч.

Цель данного исследования заключается в комплексном анализе понятия деловой встречи и основных этапов подготовки к ней.

Задачами исследования являются:

— анализ понятия и содержания деловой встречи;

— определение роли и места подготовки к деловой встречи, а также

специфика этапов подготовки к ней.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, приходим к выводу, что деловая встреча – это удачно организованная деловая встреча может обеспечить более половины успеха любого проекта.

Чтобы устранить недостатки в ходе деловых встреч поможет их предварительная рациональная организация, поскольку данные мероприятия нуждаются в скрупулезной и тщательной подготовке, которая состоит из целого перечня действий и определенной последовательности:

1. принимается решение о проведении заседания;

2. определяются задач и тематика совещания;

3. формируется повестка дня;

4. определяется состав участвующих сотрудников;

5. назначается дата, время начала и ориентировочной продолжительности совещания;

6. подготавливается доклад и проект решения совещания;

7. осуществляется предварительная подготовка состава участников к совещанию;

8. осуществляется подготовка помещения и организационной техники

(проектора, экрана, компьютера и так далее).

Только творческий подход и добросовестная работа на каждом из этапов предварительной подготовки могут обеспечить будущей встрече успех.

 

Фрагмент текста работы:

 

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЛОВОЙ ВСТРЕЧИ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Для успешной реализации любой деятельности, и особенно, бизнеса, ключевую роль выполняют общественные события, к которым мы относим деловые мероприятия, и под которыми понимаются конференции, презентации, семинары, встречи, форумы, что по своей представительности, географическому охвату и затратам времени превосходят обычные совещания. От результатов таких предварительных контактов, от впечатления, произведенного при деловой встрече, во многом зависит успех дальнейших переговоров.

Деловая встреча и деловые переговоры в целом имеют схожее определение – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения.

Встреча двух деловых партнеров может быть информативной, на которой компания презентует свой продукт или услугу, консультативной, цель которой заключается в обсуждении сложившихся проблем и в последующем поиске решения, а также исполнительной, когда необходимо принять конкретное решение, подписать договор .

Деловые встречи являются средством для достижения целого ряда целей:

— продвижение на рынок нового продукта;

— поиск и привлечение партнеров;

— создание и укрепление позитивного имиджа фирмы;

— привлечение внимания к торговой марке, обеспечение ее узнаваемости.

Предварительная подготовка деловых встреч начинается с первого этапа организации встречи, который включает:

— разработку общей концепции встречи;

— постановку целей;

— определение круга заинтересованных, общего масштаба встречи, расчет необходимых трат;

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

В современном мире любой компании с тяжёлыми технологическими процессами и большой численностью сотрудников необходима правильная организация рабочего процесса.

Организация труда на предприятии – это система мероприятий, которые ориентированы на формирование благоприятных условий для продуктивного использования рабочего времени, ресурсов и снабжения в целях увеличения производства, повышения производительности труда и создания нормальных условий труда [1, с. 14].

Я думаю что, организация труда на предприятии – это деятельность по установлению и изменению порядка взаимодействия сотрудников с ресурсами производства и друг с другом, для достижения поставленной трудовой цели.

На мой взгляд, в основе организации труда лежат следующие факторы:

1. распределение обязанностей, функций, видов работ, технологических операций между каждым сотрудником и каждым отделом;

2. трудовое сотрудничество – построение системы производственных отношений между работниками;

3. нормирование – установление научно обоснованных норм затрат на рабочую силу для выполнения работы;

4. организация рабочих мест – их рациональное расположение с помощью оборудования и планирования;

5. организация служб компании – взаимодействие сотрудников между основным персоналом и сотрудниками служб поддержки и филиалов;

6. разработка рациональных способов выполнения работы;

7. создание безопасных и гигиеничных условий труда;

8. отбор, обучение, переподготовка и повышение квалификации персонала;

9. организация оплаты и материального поощрения труда;

10. воспитание трудовой дисциплины, стимулирование трудовой активности и творческой инициативы;

11. планирование и учет труда – осуществляется для определения общей стоимости необходимой рабочей силы, количества сотрудников и фонда заработной платы.

Условия труда в организации влияют не только на ее производительность, но и на здоровье и работоспособность сотрудников.

Организация работы персонала на предприятиях и в организациях предполагает конкретные формы и методы подключения людей и оборудования в процессе работы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

In whatever connection we use the word ethics, the main meaning will always be morality. For the first time this global problem arises in Greece. Socrates speaks of virtue as knowledge. He is opposed by sophists who pragmatically deny the existence of higher laws, and therefore moral imperatives. In Plato’s dialogues, we see a direct opposition between morality and profit. Along with the widespread spread of Christianity in Europe, there is a kind of monopoly of the church on morality. The problem of ethical choice is simplified to the antinomy «I believe – I don’t believe»: faith in God automatically implies acceptance of the laws given by him, expressed in an imperative form. And so it was – until the XVI century. people lived according to the laws of morality, which was directly related to religion.

But with the advent of modern times, these restrictions have become too strict. In the teachings of Immanuel Kant, morality retains the role of a categorical imperative, but almost simultaneously (at the turn of the XVIII–XIX centuries), the direction of utilitarianism appears in philosophy, which suggests that instead of the criterion of morality, an act should be evaluated by its usefulness. Utility itself is expressed in happiness or unhappiness.

The term «cloning» describes a number of different processes, as a result of which a genetic copy of a biological organism can be created. That is, during cloning, there is no recombination of genetic material (mixing of genes); during it, populations of cells or organisms with the same set of genes (genotype) appear. The «copied» material, which has a genetic composition similar to the «original», is called a «clone».

In natural conditions, bacteria multiply by cloning (their colonies are a clone of the original cell), plants in the process of vegetative reproduction (tubers, rhizomes, bulbs, shoots, etc.). However, unlike plant cells, animal cells, differentiating in the process of ontogenesis (individual development), are deprived of the ability to form any types of cells this organism, which was for a long time the main obstacle to the cloning of adult vertebrates.

The first to prove the possibility of artificially producing twins was the German embryologist Hans Driesch. In 1891, he separated the cells of a two-celled embryo of a sea urchin. As a result of this experience, Drish received two genetically identical organisms.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы