Управление маркетингом 2 Эссе Экономические науки

Эссе на тему Любая из предложенных

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Реклама
выступает одним из инструментов, при помощи которых компания вступает в процесс
коммуникации со своими потребителями

Федеральный
закон «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама — информация,
распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке». На основании определения можно
выделить характерные черты рекламы:

· четкое обозначение
заказчика

· платность

· неперсонифицированность

· побудительный
характер

· односторонняя
направленность.

К
основным функциям рекламы можно отнести следующие:

1.
Формирование спроса на продукцию и стимулирование ее сбыта (ФОССТИС). За счет
рекламы увеличивается информированность потребителей, возрастает число покупок,
увеличивается товарооборот, что в целом благотворно влияет на экономическую
ситуацию.

2.
Влияние на конкурентную обстановку. За счет эффективной рекламной политики
компания может увеличить число лояльных покупателей, в связи с чем важным
является поиск тех способов и технологий рекламы, которые позволят увеличить
долю рынка компании.

3. Влияние на разработку
и выпуск товаров рыночной новизны, за счет сего происходит расширение
производства, увеличивается

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы