Эссе на тему Любая из предложенных
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Реклама
выступает одним из инструментов, при помощи которых компания вступает в процесс
коммуникации со своими потребителями
Федеральный
закон «О рекламе» дает следующее определение: «Реклама — информация,
распространенная любым способом, в любой форме
и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу
лиц и направленная на привлечение внимания к объекту
рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему
и его продвижение на рынке». На основании определения можно
выделить характерные черты рекламы:
· четкое обозначение
заказчика
· платность
· неперсонифицированность
· побудительный
характер
· односторонняя
направленность.
К
основным функциям рекламы можно отнести следующие:
1.
Формирование спроса на продукцию и стимулирование ее сбыта (ФОССТИС). За счет
рекламы увеличивается информированность потребителей, возрастает число покупок,
увеличивается товарооборот, что в целом благотворно влияет на экономическую
ситуацию.
2.
Влияние на конкурентную обстановку. За счет эффективной рекламной политики
компания может увеличить число лояльных покупателей, в связи с чем важным
является поиск тех способов и технологий рекламы, которые позволят увеличить
долю рынка компании.
3. Влияние на разработку
и выпуск товаров рыночной новизны, за счет сего происходит расширение
производства, увеличивается