Право социального обеспечения Эссе Юриспруденция

Эссе на тему любая

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Выбор темы эссе «Принцип адресности в праве социального
обеспечения» продиктован соображениями, что данная тема является достаточно
актуальной и касается одного из самых незащищённых слоёв населения. На этапе
современного развития Российской Федерации определение уровня бедности лиц,
который законодательно считается основанием для получения социальной поддержки,
является основополагающим, но недостаточно усовершенствованным элементом
адресной социальной помощи и слабо отражает принцип адресности.

Этот вид помощи оказывается значительному числу получателей,
данный факт не укрепляет механизм борьбы с бедностью и успешному использованию
материальных ресурсов. Считаем целесообразным использовать опыт зарубежных
стран и обратить внимание на то, что адресная социальная помощь всё ещё не
легкодоступна со стороны получения информации о возможности её получения.

Целью данного эссе является установление содержания принципа
адресности в правовой отрасли социального обеспечения и определение его места в
механизме правового регулирования данной отрасли права в современных условиях
реализации социальных прав. Нашей задачей в рамках эссе является рассмотреть
проблемные стороны применения принципа адресности в праве социального
обеспечения.

Принципы понимаются как основное фундаментальное положение,
устанавливающее основу взаимодействия в той или иной сфере. Принцип адресности
в самом общем виде означает направленность на кого-то или что-то, то есть на
конкретных людей или конкретные социальные единицы. Цель принципа адресности
состоит не в том, чтобы включить всех в систему мер социального обеспечения, а
в том, чтобы исключить из списка нуждающихся тех, кто действительно не
нуждается и способен иметь свой собственный источник финансовых средств
существования и достойный уровень жизни.

Адресная социальная защита основывается на научных методах и
расчетах, важным фактором является понимание индивидуальной трудной жизненной
ситуации конкретного человека. Это также средство обеспечения социальной
справедливости и фактор активизации ее внутреннего потенциала. Благодаря
принципу адресности можно добиться главного – помочь людям, попавшим в трудную
жизненную ситуацию, не просто поощрить, но и поддержать их социальную
инициативу и активность, а особенно их желание самостоятельно решать проблемы.

Рассмотрим несколько подходов различных авторов к
определению понятия принципа адресности в праве социального обеспечения.

 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Понятие
массовой коммуникации

Массовая
коммуникация — это публичная передача сообщений через средства массовой
информации или технологические каналы большому числу получателей от субъекта,
обычно связанная с определенными затратами или оплатой (рекламой) для
пользователя.

Для
осуществления связи нам требуются отправитель, сообщение, канал и приемник.
Далее идет обратная связь, которая является ответом или реакцией получателя,
который возвращается к отправителю по тому же или какому-то другому каналу.

Еще
один элемент, который играет важную роль в общении, — это шум или помехи.
Отмечается, что термин «массовая коммуникация» должен иметь как минимум пять
аспектов:

-широкая
аудитория;

-довольно
недифференцированный состав аудитории;

-некоторая
форма воспроизведения сообщений;

-быстрое
распределение и доставка;

-низкая
стоимость для потребителей.

Источник
— источник или отправитель сообщения могут стать одинаковыми или разными.
Источник в основном представляет учреждение или организацию, где была начата
идея.

В
случае, если источник и отправитель различны, отправитель принадлежит к
медиа-учреждению или является профессионалом в области медиа-коммуникации.
Таким образом, ученый или технолог может сам использовать средства массовой
коммуникации для распространения своей идеи. Или же они могут отправить
сценарий сообщения в СМИ для доставки сообщения диктором или репортером.

Сообщение
— сообщение нуждается в воспроизведении, чтобы сделать его доступным для
передачи через средства массовой информации. Сообщение обрабатывается и
помещается в различные формы, такие как разговор, дискуссионное интервью,
документальный фильм, пьеса и т. д. В случае радио и телевидения.

В
случае газет сообщение обрабатывается с помощью статьи, очерка, новостного
сюжета и т. д.

Канал
— термин канал и СМИ используются взаимозаменяемо в массовой коммуникации.
Современные средства массовой информации, такие как радио, телевидение, газеты
распространяют это сообщение с огромной скоростью повсюду.

Больше
информации поступает быстрее, по более низким ценам за единицу, из более
отдаленных и из большего числа источников по большему количеству каналов,
включая мультимедийные каналы с более разнообразной тематикой. Каналы массовой
коммуникации можно разделить на две широкие категории[1]:

-печатные
— газеты, книги, журналы, брошюры;

-электронные
— радио, телевидение, кино.

Существует
также третья категория, которая включает в себя все традиционные средства
массовой информации, такие как народный танец, драма, народные песни и так
далее.

Средства
массовой информации также могут быть классифицированы в зависимости от их
способности обеспечивать сенсорную информацию. Таким образом, визуальные
средства массовой информации — это газеты, журналы, книги, фотографии, картины
и т.д[2].

Аудионоситель
— это радио, а аудиовизуальные носители-телевидение, кино, драма и т.д.
Аудиовизуальные носители более эффективны, чем аудиовизуальные или визуальные. [1] Тулисова В.А. Трансформация средств массовой коммуникации:
от традиционных средств массовой информации к New Media // В.А. Тулисова //
Вопросы теории и практики журналистики. — 2017. — № 2.
— С. 228-244. [2] Красноярова О.В. Развитие массовой коммуникации и изменения
статуса аудитории // О.В. Красноярова // Электронный научный журнал «Известия
Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный
университет)». — 2014. — № 4 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://brj-bguep.ru/reader/article.aspx?id=19315

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы