Эссе на тему Лоббизм как форма диалога с властью
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Лоббизм
как форма диалога с властью В
период зарождения российского рынка коммуникация с органами государственной
власти происходила кулуарно и на договорной основе, что сделало лоббистскую
деятельность практически синонимом слова «коррупция» в общественном сознании.
С
развитием отечественного бизнеса и совершенствованием системы государственного
управления лоббизм в России видоизменился. Постепенно рождаются новые механизмы
и технологии сотрудничества заинтересованных лиц и представителей политического
истеблишмента. Необходимость изучения возможностей таких взаимодействий делает
работу актуальной.
Поскольку
государственная политика сильно влияет на бизнес, в его интересах пытаться
влиять на принятие государственных решений и направление государственной
политики. Существуют разные методы, которые компании используют в своих
отношениях с правительством. Один из возможных шаблонов таких отношений
заключается в том, что бизнес рассматривал себя и правительство как «две
стороны», противостоящие друг другу.
Успешные
отношения с правительством способствуют обмену информацией и идеями между
организацией и ключевыми лицами, принимающими решения. Они стремятся влиять на
государственную политику и улучшать её работу. Но чтобы такая коммуникация была
эффективной, её нельзя строить спонтанно и большой долей импровизации.
Во
взаимодействии с правительством уделяется особое внимание тому, как организация
взаимодействует с правительством, его различными подразделениями и должностными
лицами. Эта область связей с общественностью помогает наладить отношения и
позитивное взаимодействие между организацией и правительственными чиновниками.
Несмотря
на появление всё большего количества статей на данную тему, в исследовательском
поле остаётся достаточно большое количество вопросов, связанных с широтой и
сложностью освещаемого материала.
Лоббирование
оказывает влияние на органы государственной власти в интересах определенных
политических, экономических или социальных групп.
Лоббирование
означает попытки повлиять на правительство, парламент, делегированные
законодательные органы или администрации, региональные или местные органы
власти, или другие государственные органы или дать рекомендации тем, кто желает
повлиять, по любому вопросу в пределах их компетенции.