Квалиметрическая компетентность педагогов ДОО Эссе Педагогика/Психология

Эссе на тему «Квалиметрическая компетентность педагога»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. Направления педагогической
квалиметрии.

Будучи
относительно новой фундаментальной наукой, квалиметрия является в первую
очередь фундаментальной наукой других смежных наук, направленных на решение
проблем управления качеством. Во-вторых, квалиметрию все еще необходимо
развивать и использовать для принятия управленческих решений о качестве вещей.

Квалиметрия —
это наука об измерении и количественной оценке качества различных объектов и
процессов, то есть объектов реального мира. Квалиметрия является частью
исследований качества — сложной науки о качестве, которая включает в себя квалиметрию,
то есть общую теорию качества, квалиметрию и преподавание менеджмента качества.
В нем рассматриваются организационные, экономические и другие методы и
средства, влияющие на ситуацию.

Квалиметрия
использует математические методы: линейное, нелинейное и динамическое
программирование, теорию оптимального управления, теорию массового обслуживания
и др. Проблемы в области прикладной квалиметрии:

 — Исследовать степень влияния субъективных
факторов на объективность и точность результатов оценки качества. — Гармонизировать основные принципы и методы
оценки качества — Сформулировать принципы и условия применения
методов измерения качества, реализовать результаты измерений и оценку качества

 — Разработать методологическую основу для
обеспечения сопоставимости показателей оценки и качества базовых образцов
продукции, а также определить границы сопоставимости и граничные условия этих
образцов, относящихся к разным уровням качества. — Разрабатывать и применять методы
классификации, группировки и конкретных областей применения конкретных видов
продукции и других объектов сертификации. — Разработать стандартные алгоритмы оценки и
правила для адаптации к конкретным условиям сертификации и обеспечения качества
продукции. — Разработка и применение экспертных систем,
программного и аппаратного обеспечения для автоматического решения задач оценки
качества разрабатываемой и производимой продукции. Оценка качества является лишь основным и
начальным этапом сложного процесса управления качеством объекта. Если не понять
природу и уровень качества рассматриваемого объекта, невозможно принять
необходимые управленческие решения на научной основе, а затем осуществить
соответствующие корректирующие меры на объекте для изменения качества. Основываясь на результатах оценки качества,
они производят: 1) Оптимизация общих показателей эффективности
и качества;

 2) Прогноз качества продукции;

 3) Определить уровень и маржу конкурентоспособности
как совокупную оценку качества и уровня цен товаров или услуг и многое другое.

Квалиметрия
объединяет количественные методы оценки качества объектов и процесса
человеческой деятельности для обоснования принятия решений. Сфера его
применения — метод оценки в процедурах лицензирования, сертификации и
аккредитации. Квалиметрия позволяет оценить качество образования — с помощью
шкал показатели уровня развития оцениваются описательным и качественным
образом. 1) Квалиметрия позволяет получать информацию о
качестве оцениваемого объекта на любом этапе его жизненного цикла в
количественной и качественной формах. 2) Квалиметрия рассматривает оценку качества
объекта как динамическую категорию. 3) Основными принципами квалиметрии являются:

 — Принцип измеримых атрибутов и оцениваемости
качества, включая отдельные атрибуты и агрегаты

 — Качество и сопоставимость выбранных
эталонных образцов и принципов сравнения (качество этого изображения)

 — Принцип сопоставимости качества конкурентных
вариантов

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Направления педагогической
квалиметрии.

Будучи
относительно новой фундаментальной наукой, квалиметрия является в первую
очередь фундаментальной наукой других смежных наук, направленных на решение
проблем управления качеством. Во-вторых, квалиметрию все еще необходимо
развивать и использовать для принятия управленческих решений о качестве вещей.

Квалиметрия —
это наука об измерении и количественной оценке качества различных объектов и
процессов, то есть объектов реального мира. Квалиметрия является частью
исследований качества — сложной науки о качестве, которая включает в себя квалиметрию,
то есть общую теорию качества, квалиметрию и преподавание менеджмента качества.
В нем рассматриваются организационные, экономические и другие методы и
средства, влияющие на ситуацию.

Квалиметрия
использует математические методы: линейное, нелинейное и динамическое
программирование, теорию оптимального управления, теорию массового обслуживания
и др. Проблемы в области прикладной квалиметрии:

 — Исследовать степень влияния субъективных
факторов на объективность и точность результатов оценки качества. — Гармонизировать основные принципы и методы
оценки качества — Сформулировать принципы и условия применения
методов измерения качества, реализовать результаты измерений и оценку качества

 — Разработать методологическую основу для
обеспечения сопоставимости показателей оценки и качества базовых образцов
продукции, а также определить границы сопоставимости и граничные условия этих
образцов, относящихся к разным уровням качества. — Разрабатывать и применять методы
классификации, группировки и конкретных областей применения конкретных видов
продукции и других объектов сертификации. — Разработать стандартные алгоритмы оценки и
правила для адаптации к конкретным условиям сертификации и обеспечения качества
продукции. — Разработка и применение экспертных систем,
программного и аппаратного обеспечения для автоматического решения задач оценки
качества разрабатываемой и производимой продукции. Оценка качества является лишь основным и
начальным этапом сложного процесса управления качеством объекта. Если не понять
природу и уровень качества рассматриваемого объекта, невозможно принять
необходимые управленческие решения на научной основе, а затем осуществить
соответствующие корректирующие меры на объекте для изменения качества. Основываясь на результатах оценки качества,
они производят: 1) Оптимизация общих показателей эффективности
и качества;

 2) Прогноз качества продукции;

 3) Определить уровень и маржу конкурентоспособности
как совокупную оценку качества и уровня цен товаров или услуг и многое другое.

Квалиметрия
объединяет количественные методы оценки качества объектов и процесса
человеческой деятельности для обоснования принятия решений. Сфера его
применения — метод оценки в процедурах лицензирования, сертификации и
аккредитации. Квалиметрия позволяет оценить качество образования — с помощью
шкал показатели уровня развития оцениваются описательным и качественным
образом. 1) Квалиметрия позволяет получать информацию о
качестве оцениваемого объекта на любом этапе его жизненного цикла в
количественной и качественной формах. 2) Квалиметрия рассматривает оценку качества
объекта как динамическую категорию. 3) Основными принципами квалиметрии являются:

 — Принцип измеримых атрибутов и оцениваемости
качества, включая отдельные атрибуты и агрегаты

 — Качество и сопоставимость выбранных
эталонных образцов и принципов сравнения (качество этого изображения)

 — Принцип сопоставимости качества конкурентных
вариантов

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы