Эссе на тему Косвенные меры принудительного исполнения в исполнительном производстве;
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Косвенные меры принудительного исполнения в исполнительном производстве
К мерам прямого воздействия в предлагаемой рекламной кампании можно отнести прямую почтовую рассылку рекламных информационный сообщений. Они могут содержать в себе краткую историю магазина. Акцент можно сделать на широком ассортименте продукции и ее свежести – «хлеб только что из печи!»
К мерам косвенного воздействия можно отнести – самое действенное –запах свежего хлеба, который можно почувствовать издалека.
Также к мерам косвенного воздействия можно отнести и логотип «Хлебопродукт ДМБ» – аппетитный румяный батон. Этот логотип помещается на каждом ценнике, а также на упаковке товара.
Ценообразование
Главной целью предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента изделий. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа продукта и предприятия в целом.
Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом эластичности спроса, установление цен будет осуществляться методом «издержки + прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. Цены на продукцию будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли.
На данный момент предприятие ставит перед собой следующие основные цели:
1) Максимально возможная прибыль