Эссе на тему Корпоративный имидж. Корпоративная репутация: сущность, значение.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Введение:
Имидж и репутация: оба этих понятия тесно переплетены друг с другом. Многие их используют как синонимы, хотя это не совсем верно. Правильное понимание различий между хорошей корпоративной репутацией компании и ее имиджем даст возможность более эффективного развития любого бизнеса.
В настоящее время любая компания работает в условиях постиндустриального, информационного развития бизнеса. Поэтому корпоративная репутация является ее главным нематериальным активом, просто не все еще это понимают. Надежность компании, доверие к ней потребителей, поддержка и положительные рекомендации – все это результирующие характеристики устойчивой положительной корпоративной репутации организации.
Каждый современный человек, стремящийся жить в обществе, начинает задумываться над тем образом, который видит окружающий мир. Похожим образом размышляет и руководство компаний, исходя из масштаба и престижности, зависит и тот уровень вложения ресурсов, который может позволить себе компании, чтобы поддерживать и увеличивать уровень лояльности и потребности в продукции и услугах.
Сильная корпоративная идентичность и успешный статус компании бесспорно важны и являются преимуществом в любых обстоятельствах. Позитивная и сильная идентичность всегда привлекает новые отношения с поставщиками и клиентами и позволяет привлекать лучшие таланты для работы в компании. Но, сильная идентичность не создается раз и навсегда: компания должна постоянно подтверждать соответствие имиджа репутации — через операционную эффективность, профессионализм и лояльность сотрудников, заботу о клиентах. Среди успешных примеров — Rolex, Disney, Bosch, Canon и Sony. Так, репутация гиганта в индустрии развлечений The Walt Disney Company построена на высоком качестве предлагаемых фильмов и других продуктов, доверии сотрудников и потребителей к компании, высокой социальной ответственности, уважении к сотрудникам и филантропии.
Заключение:
Подводя итог, следует отметить, что корпоративный имидж — это впечатление людей о компании, особенно тех, кто в ней не работает или никогда не имел с ней дел. Корпоративная репутация же отражает их реальный опыт взаимодействия с компанией. Разницу можно объяснить метафорой «волк в овечьей шкуре», где волк — это корпоративная репутация, а овечья шкура — корпоративный имидж.
В результате мы получаем корпоративный имидж овцы и корпоративную репутацию злобного хищника. По сути, часто корпоративный имидж является результатом «косметических» манипуляций, а корпоративная репутация отражает истинное положение вещей.
Корпоративный имидж — «величина» непостоянная; он находится в вечном движении и зависит от целого ряда факторов. Формирование положительного корпоративного имиджа компании, поддержание его на должном уровне — важная задача, от которой зависят статус организации, успешность деятельности на рынке, лояльность клиентов и сотрудников, конкурентоспособность товаров и услуг.
Корпоративная репутация компании — один из важнейших показателей успешности любого бизнеса. Если пустить процесс формирования бизнес репутации компании на самотек, то падение прибыли и трудности в развитии не заставят себя ждать.
Высокая корпоративная репутация стимулирует работников на лучшую работу, заставляет их развиваться и совершенствоваться в выбранном направлении, что также положительно влияет на компанию в целом.
Корпоративный имидж и корпоративная репутация должны соответствовать друг другу, а не конфликтовать. В противном случае идентичность будет определена по самому негативному фактору — как сила цепи, которая определяется исходя из самого слабого звена. Никакие рекламные затраты, направленные на поддержание хорошего корпоративного имиджа, никогда не покроют издержки, вызванные плохой корпоративной репутацией. Тогда компании становится все труднее вести свою деятельность, привлекать и удерживать клиентов и бороться с растущими издержками.
Кроме того, плохая корпоративная репутация отражает низкую операционную эффективность.
Фрагмент текста работы:
Корпоративный имидж компании является отображением коммерческой политики и ориентирует работу организации на предпочтения определённого класса покупателей. Этот образ остаётся в сознании общественности не только за счёт основной деятельности предприятия, но и с помощью элементов фирменного дизайна: логотип, символ, товарный знак, стиль делового этикета и т. д. С помощью хорошей корпоративной репутации можно не только обеспечить высокий доход, но и застраховать бизнес-объект от банкротства на долгие годы.
Рассмотрим, что же собой представляют понятия корпоративный имидж и корпоративная репутация, определим их сущность и значение?
Когда стало работать первое объединение людей, тогда и появился корпоративный имидж, которые были связаны единой целью заключающейся в продаже своего товара и заполучении лояльных потребителей их продукции.
Всегда является социально обусловленным корпоративный имидж. На общественное мнение и деловую активность он оказывает активное воздействие. Очевидными являются преимущества позитивного имиджа.
Корпоративный имидж – это оценка фирмы потребителями. Его можно классифицировать на внутренний – восприятие объекта её персоналом, и внешний – оценка клиентами, партнёрами, конкурентами. Позитивный имидж позволяет закрепить позиции предприятия на рынке. Он необходим не только крупным коммерческим предприятиям, но и государственным структурам (больницы, школы, благотворительные фонды) для привлечения ресурсов и поддержки населения, СМИ.
Формирование корпоративного имиджа складывается из четырех этапов.
1-й этап: исследование и мониторинг.
Формирование корпоративной репутации начинается:
• с исследования целевой аудитории (потребности, предпочтения, площадки);
• анализ сильных и слабых сторон предприятия;
• оценка престижности;
• анализ имиджа конкурентов. ем следует
Затем следует мониторинг, который позволит:
• увидеть реакцию ЦА;
• проанализировать тональность;
• оценить каналы связи.
2-й этап: подготовка концепции.