Эссе на тему «Конфликты, обусловленные особенностями профессиональной деятельности».+после эссе имеется практическое задание для выполнения. Оно находится в прикреплённой методичке
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1. Эссе
«Конфликты, обусловленные особенностями профессиональной деятельности». 3
2. Практическое задание (диагностика конфликтной ситуации) 12
Список литературы.. 17
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Эссе «Конфликты, обусловленные особенностями профессиональной
деятельности»
Современный мир
отличается постоянно растущими кризисными явлениями и конфликтами самых
различных видов и типов — социальных, культурных, межнациональных,
межличностных, межгосударственных и т. д.
Роль конфликтов в
жизнедеятельности общества оценивается неоднозначно. Наука признает их нормой
социального и индивидуального бытия людей.
Исходя из того, что конфликты
– это норма жизни, необходимо отметить следующие моменты:
— невозможно избавиться от конфликтов;
— конфликты не следует рассматривать как
малозначимый феномен;
— конфликты не сводятся к тем явлениям,
которые возникают лишь вследствие стечения неблагоприятных обстоятельств;
— конфликты не приравниваются к стихийным
бедствиям, т. к. их можно предупреждать, рационально ими управлять и разрешать.
Важнейшим
актуализирующим фактором изучения конфликтов является то, что они возникают
практически во всех без исключения областях общественной жизни, в т. ч. и в
профессиональной сфере.
Исследование
конфликтных ситуаций обладает особой значимостью для данной сферы, потому как
конфликты являются неотъемлемой частью роста и развития любой организации.
Существуют многочисленные
классификации конфликтов. Основаниями для них могут быть источник конфликта,
содержание, значимость, тип разрешения, форма выражения, тип структуры
взаимоотношений. Конфликты могут быть скрытые и явные, интенсивные и стертые,
кратковременные и затяжные, вертикальные и горизонтальные и т. д.
В профессиональном
взаимодействии особое место занимают межличностные конфликты, которые могут
возникать как между сотрудниками, так и между специалистом и клиентом.