Эссе Экономические науки Управление проектами

Эссе на тему Компетенции проектного менеджера в эпоху цифровой трансформации

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

КОМПЕТЕНЦИИ ПРОЕКТНОГО МЕНЕДЖЕРА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ

Актуальность темы, создание продуктов, пользующихся высоким спросом, является одной из ключевых компетенций продуктовой компании, работающей на конкурентном рынке. Компании, которые учатся быстро и эффективно разрабатывать инновационные продукты, как правило, остаются конкурентоспособными на рынке. Успешно созданные инновационные продукты вызывают у клиентов симпатию и создают долгосрочную лояльность, тем самым помогая компании обеспечить прибыльность и рост бизнеса Например, в компании 3M, 2017 г. 40 процентов дохода было получено от продажи продуктов, которых не было пять лет назад. У современных потребителей растет «аппетит» к инновационным продуктам, и они все чаще требуют новых товаров, которые облегчают их жизнь. По данным отчета Nielsen «Quest for Convenience», шесть из десяти (63%) говорят, что им нравится, когда производители предлагают новые продукты, а более половины (57%) утверждают, что купили новый продукт во время своего последнего визита в магазин. Согласно отчету Nielsen «Quest for Convenience», более четверти покупателей во всем мире говорят, что ищут товары, которые облегчают их жизнь (27%), а каждый пятый покупатель приобретает товары, подходящие для небольших домохозяйств (20%). По прогнозам, урбанизация, сокращение домашних хозяйств, увеличение количества городского транспорта, изменение социальных ролей женщин и мужчин, рост числа пожилых людей и широкое распространение интернет-технологий (сетевых) — все это приведет к росту спроса на максимальное удобство при покупке и использовании товаров в будущем. Потребительские стандарты становятся все более «автоматизированными» под влиянием информационно-коммуникационных технологий, используемых компаниями, современных методов анализа больших данных и предиктивной аналитики. По данным Nielsen, международной аудиторской компании, специализирующейся на розничной торговле, онлайн-продажи быстрореализуемых потребительских товаров (FMCG) растут почти в пять раз быстрее, чем офлайн-продажи, и ожидается, что к 400 2020 году онлайн-рынок FMCG будет генерировать больше, чем продажи. Ожидается, что онлайн-рынок товаров народного потребления принесет 40 млрд. долларов и составит 10-12% от общего объема продаж в 2020 году.

В настоящее время проектная деятельность продолжает набирать популярность как способ ведения бизнеса. Целью реализации проектов является достижение конкретного результата. Например, создание нового продукта, проведение организационных изменений или запуск отдельного подразделения. Проект, как таковой, определяется как создание уникального продукта или услуги в течение ограниченного периода времени с использованием ограниченных ресурсов.

Проект — это специальные усилия, направленные на создание уникального продукта, услуги или результата.

Именно эти три компонента — содержание, время и бюджет — составляют основу «железного треугольника» проекта. Критерии содержания отражают ответ на вопросы: какая работа будет выполнена над проектом, какой продукт или услуга будут созданы в результате проекта, какими характеристиками они обладают, в чем их уникальность. Уникальность — один из ключевых факторов проекта, поскольку его реализация обязательно предполагает создание нового продукта или услуги. Результатом проекта также могут стать нематериальные продукты или услуги: например, программное обеспечение или продукты интеллектуальной собственности. Продукт проекта должен иметь измеряемые характеристики и критерии качества, определенные менеджером проекта на этапе инициации проекта. Новые «гибкие» методологии и подходы ввели возможность изменения критериев и содержания проекта в ходе его реализации посредством итерационного подхода.

Ограничения по времени требуют ответов на такие вопросы, как: сколько времени потребуется на реализацию проекта, каков график. График проекта также является его сутью. Каждый проект имеет начало и конец и, следовательно, фиксированный график. Результаты проекта могут быть долгосрочными и ориентированными на процесс. Однако реализация проекта или достижение конкретного результата — это временное мероприятие.

Критериями, влияющими на понятие бюджета, являются стоимость всех работ, задействованных в проекте, ресурсы, выделенные на проект. Проект может вообще не иметь бюджета. Однако большинство проектов — это коммерческая деятельность, требующая определенных ресурсов: например, рабочей силы или материалов. Таким образом, в реальности проекты нуждаются в финансовых инвестициях для приобретения ресурсов, необходимых для успеха. [1]

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы