Коммуникативное послание Эссе Экономические науки

Эссе на тему Коммуникация в управлении знаниями. Условия эффективной работы команды по управлению знаниями

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1. Выбор
идеи коммуникативного послания. 4

2. Выбор
потенциального получателя. 4

3. Сбор
предварительной информации и получателе. 5

4. Выбор
средств для кодирования сообщений. 6

5. Выбор
канала передачи сообщения. 6

6. Возможные
коммуникативные барьеры и методы борьбы с ними. 7

Выводы.. 8

Список
используемой литературы.. 9

 

 

 

  

Введение:

 

 

Согласно
«Энергетической стратегии России на период до 2030 года» [2] и Федеральному
закону от 23 ноября 2009 г. [1] одним из стратегических направлений
долгосрочной государственной энергетической политики России является повышение
энергоэффективности экономического комплекса страны за счет внедрения
экологически чистых технологий и ресурсосбережения, а также реализации инновационных
эффективных проектов по энергосбережению.

Приоритетным
направлением деятельности современных нефтегазовых компаний является повышение
эффективности использования энергетических ресурсов (газа, электроэнергии и
тепла) во всех видах деятельности — добыча газа, конденсата и нефти,
транспортировка и подземное хранение природного газа. переработка
углеводородов, распределение газа потребителям.

Цель
данной работы – заключается в разработке коммуникативного послания для
нефтегазовых компаний с целью привлечения их к экологическим программам
энергоэффективности.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современные
российские нефтегазовые компании — мировые энергетические компании, являющиеся
лидерами топливно-энергетического комплекса Российской Федерации, успешно
реализуют стратегию повышения эффективности своей деятельности.

Признавая,
что их деятельность оказывает влияние на многие заинтересованные стороны,
компании должны стремиться к постоянному повышению энергоэффективности, сбережению
природных энергоресурсов, дальнейшему сокращению выбросов парниковых газов на
своих производственных объектах, а также к обеспечению энергоэффективности и
энергоэффективности. Экологичность, энергосбережение, энергоресурсы — один из
приоритетов.

Коммуникационное
сообщение призвано показать всем заинтересованным сторонам соблюдение принципов
бережливого отношения к энергоресурсам, повышения энергоэффективности
деятельности, принципа перехода от индивидуальных технических мер к системным
решениям, как в технологии, так и в и в сфере менеджмента. Политика
энергоэффективности и энергосбережения является основой для постановки
корпоративных целей и разработки мер по энергосбережению и энергоэффективности.

 

 

 

 

 

 

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Выбор идеи коммуникативного послания

 

В
любой промышленно развитой стране существует серьезная экологическая нагрузка —
этот факт нельзя оспаривать. А нефтяная отрасль чаще других находится под
пристальным вниманием общества и государства. Этому способствует как
субъективное восприятие людьми негативного воздействия нефтяной отрасли на
экологию планеты, так и объективные факты, заставляющие пересмотреть свое
отношение к потенциально опасным промышленным зонам.

Одним
из недавних «громких» событий стала авария на буровой вышке Deepwater Horizon в
Мексиканском заливе в апреле 2010 года. За пять месяцев из поврежденной
скважины и нефти в океан вылилось около 5 миллионов баррелей нефти и достигло
площади 75 тысяч квадратных километров. Основной причиной инцидента назвали
«человеческий фактор» — неправильные кадровые решения в контексте неудачного
планирования и технических проблем.

Для
ВР, которая арендовала платформу во время аварии, катастрофа обошлась в более
чем 20 миллиардов долларов. Экологический ущерб, нанесенный биосфере
Мексиканского залива и прилегающих территорий, оценить сложно. В то же время
события в Мексиканском заливе подтолкнули к разработке экологических программ для
нефтяных компаний, а не только для тех, кто работает на глубоководных
месторождениях.

 

2. Выбор потенциального получателя

 

Потенциальным
получателем являются нефтегазовые компании России.

В
соответствии с законодательством Российской Федерации, Энергетической
стратегией России на период до 2030 года целью нефтегазовых компаний в области
энергоэффективности и энергосбережения является максимально эффективное
использование природных энергетических ресурсов и потенциала энергосбережения,
в том числе [2]:


постоянное повышение энергоэффективности на основе эффективного управления
технологическими процессами и использования инновационных технологий и
оборудования;


постоянное снижение уровня удельных затрат за счет регулирования, рационального
использования и экономии энергоресурсов при осуществлении производственной
деятельности;


постоянное снижение уровня воздействия на окружающую среду;


постоянное совершенствование системы управления энергоэффективностью и
энергосбережением, обеспечение соответствия требованиям ISO 50001: 2011(ГОСТ
ИСО 50001-2012).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы